На климу их два???снизу датчик щитка и климы
сзади мотора в шланге датчик климы
Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- micle
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
- Ваше имя: Миша
- Город: РБ, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
- vova_frog
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
- Авто: Caravelle T4
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Температура двигателя.
точно, что-то я ерунду написалawson писал(а):ДВУХконтактный
- ПАХА
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
- Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
- Откуда: МИНСК - Кунцево
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
причина оказалась - термостат заклинило в открытом положенииМ@льчу'gun писал(а):Теромстат тут как бы ни при чем - обогрев идет из малого круга ситстемы охлаждения. Термостат из частичного открытия в полное переходит для дополнительного охлаждения мотора через радиатор. Так что термостат может быть в ответе за перегрев мотора, хотя, может, наоборот, кстати, термостат заклинило в открытом положении? И мотор сразу охлаждается по большому кругу...ПАХА писал(а):Ребят, стала очень медленно прогреваться (уже заметил когда было за бортом +10, но нужды особой в горячем воздухе из печки небыло, ща необходимость есть), теплого воздуха хватает только на стекла, но на салон чтоб прогреться надо ездить пол дня, грешу на термостат...
И еще возможные причины в предыдущем посте посте.
поставил BEHR, в салоне Ташкент!
- drumdimonbass
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 21:13
- Авто: AUDI80 B3 1,8 PM Sport Edition
- Откуда: Витебск
Тупит датчик?
Доброго времени суток.Дело вот какое,только что ехал и после 5-и минутной езды на панели температура была уже 100С.Открыл капот,верхний патрубок тёплый,нижний холодный,радиатор холодный,печка дует горячим.Поехал дальше стрелка упала на 85 потом опять начала расти до 100.Приехал домой ,опять,верхний тёплый,нижний холодный,радиатор холодный.Тупит датчик на приборку?
P.S.Сутки назад менял датчик ДОЖД.Но на холодную и охлождайки выллилось пять капель.Вентилятор молчит.
P.S.Сутки назад менял датчик ДОЖД.Но на холодную и охлождайки выллилось пять капель.Вентилятор молчит.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Тупит датчик?
Термостат заклинило. Меняй.drumdimonbass писал(а):нижний холодный,радиатор холодный
Вентилятор в твоем случае будет молчать. Ты будешь кипеть, а он будет молчать. Это потому, что его включает датчик ("термовыключатель"), стоящий в радиаторе, который у тебя
drumdimonbass писал(а):холодный
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:06
- Авто: А80 В4 Avant 2.0e 115 hp
- Откуда: Могилевская область г. Быхов
Температура ОЖ 80b4
Помогите определить диагноз, машину купил 2 недели назад, заметил что температура ОЖ на панельке показывает 95-105, продавец сказал что датчик врет, стоит какойто китайский, поездил пару недель, температуру на приборке вообще перестало показывать - показывает только в том случае когда дам двигателю 4000-5000 Об, стрелка сразу начинает подниматься до 70-90 гр.
Трубки горячие обе, радиатор тоже горячий, печка греет. В чем может быть поломка в моем случае?
2.0E ABK 115hp
При какой температуре должен включатся вентилятор в этом двигателе? и при какой температуре срабатывает термостат?
Трубки горячие обе, радиатор тоже горячий, печка греет. В чем может быть поломка в моем случае?
2.0E ABK 115hp
При какой температуре должен включатся вентилятор в этом двигателе? и при какой температуре срабатывает термостат?
После смерти люди попадают либо в рай - либо в Беларусию
Re: Температура ОЖ 80b4
Обычно это из-за датчика. Заменить его, и проблема решится.Machete писал(а):В чем может быть поломка в моем случае?
Re: Температура ОЖ 80b4
только датчик берите подороже , дешевые - долго не ходят
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:06
- Авто: А80 В4 Avant 2.0e 115 hp
- Откуда: Могилевская область г. Быхов
Re: Температура ОЖ 80b4
ок я так понимаю тот который стоит на радиаторе...
Спосибо за разъяснения.
Спосибо за разъяснения.
После смерти люди попадают либо в рай - либо в Беларусию
Re: Температура ОЖ 80b4
на сколько я знаю их два один на радиаторе , другой на движке , могу ошибатся
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:06
- Авто: А80 В4 Avant 2.0e 115 hp
- Откуда: Могилевская область г. Быхов
Re: Температура ОЖ 80b4
вообще их 3, как мне сказали в магазине, но отвечает за показание приборки паходу тот который на радиаторе. Который на движке паходу для открытия термостата, и 3-й за перегрев на срабатывание вентилятора, поправьте если ошибаюсь...
После смерти люди попадают либо в рай - либо в Беларусию
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Температура ОЖ 80b4
На радиаторе на включение вентилятора
на движке - один на мозги (синий), второй на приборку
на движке - один на мозги (синий), второй на приборку
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Температура ОЖ 80b4
на данной модели термостат не электрический и не зависит от датчиков.Machete писал(а): Который на движке паходу для открытия термостата
Re: Температура ОЖ 80b4
меняйте тот который на движке, он чаще мозг выносит
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:06
- Авто: А80 В4 Avant 2.0e 115 hp
- Откуда: Могилевская область г. Быхов
Re: Температура ОЖ 80b4
проблема решена путем замены датчика на движке, тот который 3-х контактный. Всем спасибо...
После смерти люди попадают либо в рай - либо в Беларусию
- M1koLa
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:50
- Авто: Mazda 6 2,3/ Golf MK3 VR6
- Ваше имя: М1koLa
- Город: Minsk
- Откуда: Столин
Re: Температура ОЖ 80b4
Забавная штука, кстати, у меня на моей темпертуру показывало едва 87-90, сразу вентилятор включался (приборка VDO малазийская).
Колхозил тахометр вместо часов из приборки UD2 - японская, в том числе и датчик температуры пришлось поставить с этой же приборки.. карлсон стал включаться при показаниях 93-95 градусов.
Так что "кто врот, а кто не врот" малазийсмкий или японский датчик, не скажешь.
Колхозил тахометр вместо часов из приборки UD2 - японская, в том числе и датчик температуры пришлось поставить с этой же приборки.. карлсон стал включаться при показаниях 93-95 градусов.
Так что "кто врот, а кто не врот" малазийсмкий или японский датчик, не скажешь.
Конституция - правила для жизни общества, ПДД - правила для водителей, Устав Audi-club-Belarus = Audi + Конституция + ПДД
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:06
- Авто: А80 В4 Avant 2.0e 115 hp
- Откуда: Могилевская область г. Быхов
Re: Температура ОЖ 80b4
у меня врубаются крлсоны про температуре 100гр датчик срабтывания стоит от классики. Но всеже иногда температура показывает 95-97 - а когда заглушишь мотор и заведешься стрелка подымается и держится на 90 пока не поездишь еще минут 10 потом таже история.
Может проблема в какомто резисторе? ктото говарил что на панельке чтото может выпендриватся по электронике что влияет на показания приборов...
Может проблема в какомто резисторе? ктото говарил что на панельке чтото может выпендриватся по электронике что влияет на показания приборов...
После смерти люди попадают либо в рай - либо в Беларусию
Что-то с температурой
Помогите, люди добрые, такая беда!!!
Еду, еду я на машине, не быстро 80-90 км/ч, а на датчике температура под сотню лезет, дашь гари до 100-110 км/ч, стрелка возвращается на 90 градусов, и такая беда постоянно не зависимо от скорости, скорее от нагрузки на двигатель (на низких оборотах температура лезет в верх, а на оборотах по-выше падает до 90). Заранее благодарен.
Еду, еду я на машине, не быстро 80-90 км/ч, а на датчике температура под сотню лезет, дашь гари до 100-110 км/ч, стрелка возвращается на 90 градусов, и такая беда постоянно не зависимо от скорости, скорее от нагрузки на двигатель (на низких оборотах температура лезет в верх, а на оборотах по-выше падает до 90). Заранее благодарен.
Re: Что-то с температурой
Audi 80 B4 1.9 TD
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Что-то с температурой
вентилятор работает?djord писал(а):температура под сотню лезет
смотри датчик температуры на приборку
AUDI не перестаёт никогда......