На этой машине нет клапана холостого хода. Она ТДИСергей-100 писал(а):У меня тоже плавали. Вылечил заменой клапана холостого хода.

"Малой кровью" это не менять насос целиком. Все остальные действия по лечению данного бага только после тщательной диагностики.сашка писал(а):а" малой кровью" это как? AEL. А у тебя черный дым при разгоне есть?
Как уже неоднократно говорилось, исправный TDi спокойно запускается и при -10оС (мороза). Так что свечые провода лежат в вашем багажнике не из-за одно лишь плунжера.VP писал(а):... пример Ауди 200 90г.в. пробег явно 200тыс., двигатель ААТ 2,5tdi от С4 которая 8 лет в РБ, топливный насос от С3 1987г.в. двигатель DE ------------------ свечные провода лежат в багажнике! (до зимы)
а всего то заменен плунжер
Обычно проблема в механике которая заставляет дурить электронику, хотя бывает и по электрике.Sanix писал(а):Если проблема с дозатором получается дело все в "механической" или "электрической" части?у меня такая же проблема с АЕЛом.
город какой?SERG 3554 писал(а):начали плавать обороты
ну вот твой насосSERG 3554 писал(а):потёк насос ,поменял рем комплект