Пропадала тяга - вырезали катализатор
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:30
- Авто: A 6 1.9 TDI AJM 2001
- Откуда: Volgograd
Пропадала тяга - вырезали катализатор
С моим автомобилем была следующая проблема- после набора 2800 оборотов пропадала тяга, отключалась турбина. Причем странно, что на пятой передаче такая проблема пропадала, едишь 150-160км/ч, обороты больше 3000 - все нормально.? На диагностике вылезла ошибка (что то с передувом) При этом сказали, турбина работает ровно, дует хорошо, что скорее всего забился катализатор и вся беда от этого. Еще раз переспросил, что только в этом проблема или может быть, как здесь на форуме читал, геометрия, датчики. Ответили, что 90% в этом дело. Оставил я свою машинку в сервисе. Через четыре часа перезвонили, сказали можно забирать. Приехал, прокатились и на самом деле все пропало. Тянуть стала и до 3000 бодрее, и после 3000 набирает неплохо. Отдал за диагностику с ремонтом 3500 российских. Катаюсь второй день пока тьфу, тьфу...все гуд. В сервисе парни сказали что на здоровье машины такой ремонт не сказывается? Хотелось бы узнать может есть другие мнения. Да кстати ауди а6 tdi ajm 2001г.в.
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
вырезаный кат на здоровье не влияет, но думаю проблемма скоро вернёться.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:30
- Авто: A 6 1.9 TDI AJM 2001
- Откуда: Volgograd
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
Так что, проблема не в забитом катализаторе? И, вообще, от забитого катализатора беда могла быть такая?
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
Тупить должно на всём диапозоне оборотов, но что бы были передувы - врядли.svsergey80 писал(а):Так что, проблема не в забитом катализаторе? И, вообще, от забитого катализатора беда могла быть такая?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:30
- Авто: A 6 1.9 TDI AJM 2001
- Откуда: Volgograd
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
Я после удаления ката на компе не смотрел машину. Так что ошибка с передувом должна по идее остаться? И при этом передуве просто стал свободнее выхлоп, и поэтому перестала отрубаться турбина?
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
Причем тут катализатор ????svsergey80 писал(а):С моим автомобилем была следующая проблема- после набора 2800 оборотов пропадала тяга, отключалась турбина. Причем странно, что на пятой передаче такая проблема пропадала, едишь 150-160км/ч, обороты больше 3000 - все нормально.? На диагностике вылезла ошибка (что то с передувом) При этом сказали, турбина работает ровно, дует хорошо, что скорее всего забился катализатор и вся беда от этого. Еще раз переспросил, что только в этом проблема или может быть, как здесь на форуме читал, геометрия, датчики. Ответили, что 90% в этом дело. Оставил я свою машинку в сервисе. Через четыре часа перезвонили, сказали можно забирать. Приехал, прокатились и на самом деле все пропало. Тянуть стала и до 3000 бодрее, и после 3000 набирает неплохо. Отдал за диагностику с ремонтом 3500 российских. Катаюсь второй день пока тьфу, тьфу...все гуд. В сервисе парни сказали что на здоровье машины такой ремонт не сказывается? Хотелось бы узнать может есть другие мнения. Да кстати ауди а6 tdi ajm 2001г.в.

Обычное дело, клинят лопатки геометрии, возникает передув и аварийный режим.
Тебе просто почистили геометрию в турбине

Но это не решение проблемы, в скором времени все повторится, нужно смотреть почему в горячую улитку турбины попадает масло.
Забитый фильтрк ВКГ или износ втулок турбины ?
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
у меня тоже проблема с а4 1,9 AJM. Пропадает тяга... заглушил завел едет нормально, но все равно не так как раньше... Катализатор удален, шланги вакуума проверены, датчик 75 поменял местами с 18- не помогло.... Почистил геометрию - результата нет!!!!!!!!!!!!!!! ошибка ваг ком недодув!!!! егр заглушен, впускной колектор снят, помыт, прокладка заменена!!!! как проверить интеркулер? расходомер?? Датчик( в патрубке ) наддува?? синхронизация 0!!!!
что делать????????????????????

-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
Сделать опресовку впуска! Остальное смотриться компом!evgen 89 писал(а):у меня тоже проблема с а4 1,9 AJM. Пропадает тяга... заглушил завел едет нормально, но все равно не так как раньше... Катализатор удален, шланги вакуума проверены, датчик 75 поменял местами с 18- не помогло.... Почистил геометрию - результата нет!!!!!!!!!!!!!!! ошибка ваг ком недодув!!!! егр заглушен, впускной колектор снят, помыт, прокладка заменена!!!! как проверить интеркулер? расходомер?? Датчик( в патрубке ) наддува?? синхронизация 0!!!!что делать????????????????????
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
подскажи пожалуйста как сделать опресовку??? начинать от турбины??? вчера перебрал все до патрубка где стоит датчик наддува, все ок!! А может быть проблема в металической трубе под передом от турбы к интеркулеру????? промыл интеркулер... мне кажется что раньше патрубки резиновые от интеркулера к двигателю раздувались когда газуешь... а теперь еле-еле!
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
шток актуатора ходит как положено!!
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
Как положено это как ?evgen 89 писал(а):шток актуатора ходит как положено!!
делается так: после воздушного фильтра снимается патрубок и дуется туда 1 атм.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
опресовку впуска сделал, все ок!
шток ходит без рывков! машина заведена он вверху, снимаешь вакуум плавно опускается вниз... возвращаешь вакуум поднимается! ход примерно 1см. машина не едет , с трудом набирает 3 тыщ оборотов, на компьютере турбина вообще не подает признаков жизни.
подкидывал другой расходомер, без смысла... когда снимаешь фишкус расходомера геометрия опускается и не двигается... турбина не дует, но авто едет лучше.... похоже она в аварийном режиме... еще и начала троить!!!!!!!!
фильтра новые, заборник в баке почистил!
может дело в турбине???
я уже не знаю что делать!!!
как правильно в домашних условия снять и поставить форсунки, чтобы заменить ремкомплекты????
шток ходит без рывков! машина заведена он вверху, снимаешь вакуум плавно опускается вниз... возвращаешь вакуум поднимается! ход примерно 1см. машина не едет , с трудом набирает 3 тыщ оборотов, на компьютере турбина вообще не подает признаков жизни.
подкидывал другой расходомер, без смысла... когда снимаешь фишкус расходомера геометрия опускается и не двигается... турбина не дует, но авто едет лучше.... похоже она в аварийном режиме... еще и начала троить!!!!!!!!

может дело в турбине???
я уже не знаю что делать!!!
как правильно в домашних условия снять и поставить форсунки, чтобы заменить ремкомплекты????
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
заменил датчик наддува (во впуске)-- по надуву нет ошибок!!!!
начала троить на повышенных оборотах!!! на холостых коррекция нормальная -1,92 0,34 0,52 0,92 первая может зависать на -3,1
после езды выкидывает ошибки по 2,3,4 форсункам (превышен предел регулирования), смотрю коррекцию уже на холостых +1,5 -0,8 -0,6 +2,99 (все данные примерные, точно не помню) неужели сдохли форсунки.... и почему так координально может меняться коррекция?????
промывал Ликви Мойли (дизель шпулинг помойму) стало лучше но не намного!!!
начала троить на повышенных оборотах!!! на холостых коррекция нормальная -1,92 0,34 0,52 0,92 первая может зависать на -3,1
после езды выкидывает ошибки по 2,3,4 форсункам (превышен предел регулирования), смотрю коррекцию уже на холостых +1,5 -0,8 -0,6 +2,99 (все данные примерные, точно не помню) неужели сдохли форсунки.... и почему так координально может меняться коррекция?????
промывал Ликви Мойли (дизель шпулинг помойму) стало лучше но не намного!!!
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
Вырезал сегодня катализатор. По новому прочувствовал турбоподхват
В катализаторе на просвет виднелась только маленькая дырка 1см х 1см
С 1800 машина рвёт что дурная
И до 1800 значительно веселее идёт.

В катализаторе на просвет виднелась только маленькая дырка 1см х 1см
С 1800 машина рвёт что дурная

Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
Аварийных режимов не бывает без ошибок в компе, меняй те компьютерщикаevgen 89 писал(а):опресовку впуска сделал, все ок!
шток ходит без рывков! машина заведена он вверху, снимаешь вакуум плавно опускается вниз... возвращаешь вакуум поднимается! ход примерно 1см. машина не едет , с трудом набирает 3 тыщ оборотов, на компьютере турбина вообще не подает признаков жизни.
подкидывал другой расходомер, без смысла... когда снимаешь фишкус расходомера геометрия опускается и не двигается... турбина не дует, но авто едет лучше.... похоже она в аварийном режиме... еще и начала троить!!!!!!!!фильтра новые, заборник в баке почистил!
может дело в турбине???
я уже не знаю что делать!!!
как правильно в домашних условия снять и поставить форсунки, чтобы заменить ремкомплекты????

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Пропадала тяга - вырезали катализатор
evgen 89,
А коррекцию в первом и втором случае смотрели при полностью прогретом двигателе?
первая может зависать на -3,1
, думаешь замена ремкомплектов поможет? -3..+3 это ж пределы регулирования. Когда больше -1..+1 это уже не хорошо.+2,99
А коррекцию в первом и втором случае смотрели при полностью прогретом двигателе?
, думаю, стоит прислушаться.Аварийных режимов не бывает без ошибок в компе, меняй те компьютерщика