Вообщем времечко уже существует проблема со странными звуками из двигателя (Audi A4 1.8 AVV). После ночной стоянки по утрам, при заводе двигателя, примерно 1-3 секунды слышен треск, который потом затихает. Конечно уже много таких тем было про треск на холодный пуск, прочитал, но хотелось бы услышать что вы думаете по этому поводу и в правильном ли направлении буду искать:
1) Давление масла ( если в норме то пункт 2)
2) Клапан предотвращающий слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя( если в норме, пункт 3)
3) Проверка масло насоса, возможно не исправен или забита сетка (если в норме - пункт 4)
4) Замена гидронатяжителя ( цепь тоже под замену?)
Ещё волнует стрекочущий звук. На других форумах все указывали на давление масла и гидрики, знакомый механик послушал - сказал что гидрики по другому стучат..более металогический звук, а не тихо стрекочущий. Местные механики (заграничные) говорят, что это ремень ГРМ. Какие ваши мысли ?
Стрекотание примерно с 34-36 секунды слышно
треск на холодную + тикающий звук (видео)
Модератор: Димон на Аванте
Re: треск на холодную + тикающий звук (видео)
По видосу как-то сложно звук разобрать.
Всё что могу сказать это
по поводу треска на холодную. Мой вариант это цепь гидронатяжителя. В долях секунды находится без смазки. Это может быть. Но не факт.
по поводу стрекотания
1. Слушать нужно через наушники, все элементы двигателя.
2. Когда меняли ролики? Все? На генераторе меняли?
3. ГРМ когда меняли?
Опять же, лучше было бы прослушать через спецприбор (незнаю как он называется).
Особое внимае обратить на цепь гидронатяжителя. Цепь!
А если что не так с гидронатяжителем, то проверяется он при нажатии на газ и в момент падения оборотов слышен треск.
Кстати гидрокомп. стучат более смягченно, как карандашом по столу.
Попробуйте, более внимательней осмотреть двигатель сверху и снизу.
Могут быть, даже самые элементарные вещи. Например, как у меня, движении на мелких ямках, бугров, гравейке, появлялся треск.
Не мог понять, что за херь то. А оказалось, это рамка от магнитолы, она было не плотно зажата. ТОбиш болталась можно сказать.
Всё что могу сказать это
по поводу треска на холодную. Мой вариант это цепь гидронатяжителя. В долях секунды находится без смазки. Это может быть. Но не факт.
по поводу стрекотания
1. Слушать нужно через наушники, все элементы двигателя.
2. Когда меняли ролики? Все? На генераторе меняли?
3. ГРМ когда меняли?
Опять же, лучше было бы прослушать через спецприбор (незнаю как он называется).
Особое внимае обратить на цепь гидронатяжителя. Цепь!
А если что не так с гидронатяжителем, то проверяется он при нажатии на газ и в момент падения оборотов слышен треск.
Кстати гидрокомп. стучат более смягченно, как карандашом по столу.
Попробуйте, более внимательней осмотреть двигатель сверху и снизу.
Могут быть, даже самые элементарные вещи. Например, как у меня, движении на мелких ямках, бугров, гравейке, появлялся треск.
Не мог понять, что за херь то. А оказалось, это рамка от магнитолы, она было не плотно зажата. ТОбиш болталась можно сказать.
Довести до ума машину - проблема для многих. Деньги! Поэтому пользуюсь пока девизом аля Rat-Look. 

- DmitryHT
- Партнер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
- Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: треск на холодную + тикающий звук (видео)
я бы начал с
2) Клапан предотвращающий слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя( если в норме, пункт 3)
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
Re: треск на холодную + тикающий звук (видео)
что за наушники?Jepe писал(а):по поводу стрекотания
1. Слушать нужно через наушники, все элементы двигателя.
2. Когда меняли ролики? Все? На генераторе меняли?
3. ГРМ когда меняли?
Ролики скорее всего не меняли..Грм меняли каких 57 тык назад..что именно при этом менялось не известно..думаю только ремень и пара роликов для ремня ГРМ, сомневаюсь даже нащёт натяжителя. Скоро поеду менять все ролики и все ремни..посмотрю, что и как изменится.
Re: треск на холодную + тикающий звук (видео)
ну ботва такая слушать двигло. Как у врачей такая хрень!mumikrus писал(а):что за наушники?Jepe писал(а):по поводу стрекотания
1. Слушать нужно через наушники, все элементы двигателя.
2. Когда меняли ролики? Все? На генераторе меняли?
3. ГРМ когда меняли?
Ролики скорее всего не меняли..Грм меняли каких 57 тык назад..что именно при этом менялось не известно..думаю только ремень и пара роликов для ремня ГРМ, сомневаюсь даже нащёт натяжителя. Скоро поеду менять все ролики и все ремни..посмотрю, что и как изменится.
Как поменяете всё это дело отпишитесь!
Довести до ума машину - проблема для многих. Деньги! Поэтому пользуюсь пока девизом аля Rat-Look. 
