Что за шланг около вентилятора салона? А80 Б3

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Что за шланг около вентилятора салона? А80 Б3

Сообщение bek »

Вчера полез прчистить сетку на вентиляции салона (моторный отсек, около лобового стекла справа по ходу). Был битком в листьях (а я думаю откуда в салоне опилки от них). кстати, хоть кусок марли, чтоли туда проложить? уж больно пластмассовая родная сетка крупная.
:?: В этом же отсеке из крыла проходит прозрачный шланг (как на омыватель) и стоит угловой штуцер в сторону моторного отсека. На другой стороне, т.е. со стороны мотора ничего к нему не присоеденено. Думал может что отскочило - вроде ничего не нашел.
Что бы это значило?
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Это от аккума жланжик прозрачный. Зачем он, я если честно, не понимаю
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Дядя Эдик писал(а):Это от аккума жланжик прозрачный. Зачем он, я если честно, не понимаю


Как то не очень он подходит - у аккамулятора шланг точно такой же, но... с дальней стороны, т.е. без удлинителя он до этого штуцера не достанет. :!: Хотя может другая модель имеет выход с другой стороны.

:D Вообще то я давно удивлялся, что пары с акку должны под него же и капать. но если его соедининть с этим штуцером, то логически они будут выбрасываться наружу. Только вот куда??? что то второй конец я не нашел (а то будет в салон кислоту травить?!) :roll:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Это именно от аккума шланжик и есть. С правой стороны по ходу движения от аккума. На конце - угловой штуцер - для "вставляния" в вентиляционное отверстие в АКБ. Если их в машине два - по обе стороны от АКБ, то, вполне возможно, что машина изначально комплектовалась для отправки в страну с жарким климатом (по инструкции к АКБ в этом случае надо открывать оба отверстия).

Кстати, в моей (бывшей) 80-ке этот правый шланжик тоже до АКБ не доставал. Я так и не понял почему.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Alex&Er писал(а):Это именно от аккума шланжик и есть. С правой стороны по ходу движения от аккума. На конце - угловой штуцер - для "вставляния" в вентиляционное отверстие в АКБ. Если их в машине два - по обе стороны от АКБ, то, вполне возможно, что машина изначально комплектовалась для отправки в страну с жарким климатом (по инструкции к АКБ в этом случае надо открывать оба отверстия).

Кстати, в моей (бывшей) 80-ке этот правый шланжик тоже до АКБ не доставал. Я так и не понял почему.


Не, машина по коду наоборот, до -30
:D Вообще то у меня этот угловой штуцер сидит плотно в железе и по идее не снимается, а на его конец , который в моторный отсек выходит, должен одеваться шланг с аккумулятора(на моем акку тоже висит штуцер с куском шланга, но с дальней стороны. :!: Надо глянуть - может правда в акку есть возможность переткнуть его штуцер на другую сторону?
Но куда он, зараза выходит?? :?: За подкрылком не видно, а снимать зимой - ...... :wink:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На пластиковый подкрылок и капает...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Сообщение bek »

Alex&Er писал(а):На пластиковый подкрылок и капает...


Это в теории или правда знаешь?
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»