Нужно замерить давление масла.
Модератор: Plasma
Нужно замерить давление масла.
Загорается лампочка масло на холодном двигателе при увеличении оборотов или на горячем при резком снижении после продолжительной поездки.
Что это- масл.насос или масло не той вязкости (10W40 сейчас полусинтетика) сменил 2000км назад
Что это- масл.насос или масло не той вязкости (10W40 сейчас полусинтетика) сменил 2000км назад
в норме
масло в норме всегда.
манометра к сожалению нет. вроде там и переходник еще какой-то нужен.
где замерить мона?
манометра к сожалению нет. вроде там и переходник еще какой-то нужен.
где замерить мона?
Ãäå, ãäå? Â ñåðâèñå;-). È òóò: http://www.turbostars.ru/lit2.html
пока обнадежили
проверили давление
2.1 на хх, и 4.2 на 2400, 5 на предельных.
заменили датчик давления масла. вроде один.
как говорят врачи- будем наблюдать
2.1 на хх, и 4.2 на 2400, 5 на предельных.
заменили датчик давления масла. вроде один.
как говорят врачи- будем наблюдать

что показало наблюдение..
а наблюдение показало что в этот же день проблема повторяется..
учитывая вышеизложенное- что остается....?
клапан масл.насоса или вязкость рыночного масла Champion полусинтетика 10W40 ?
учитывая вышеизложенное- что остается....?
клапан масл.насоса или вязкость рыночного масла Champion полусинтетика 10W40 ?
Ïî÷èòàé è ñäåëàé êàê ñäåñü : http://www.turbostars.ru/lit2.html, ïîòîì ïîãîâîðèì.
Äàâëåíèå íàäî èçìåðÿòü íà ïðåäåëüíî ãîðÿ÷åì äâèãàòåëå (ïîñëå ñðàáàòûâàíèÿ âåíòèëÿòîðà)
"êëàïàí ìàñë.íàñîñà èëè âÿçêîñòü ðûíî÷íîãî ìàñëà Champion ïîëóñèíòåòèêà 10W40 ?"- ýòî ñàìîå ïðîñòîå.
Åñëè äàâëåíèå "2.1 íà õõ, è 4.2 íà 2400, 5 íà ïðåäåëüíûõ" íà ãîðÿ÷åì äâèãàòåëå- âñå ÎÊ è íàäî èñêàò ïðè÷èíó â äàò÷èêàõ, ïðîâîäàõ, (ýëåêòðîíèêå(?). Êàêîé õîòü äàò÷èê ñðàáàòûâàåò?
Äàâëåíèå íàäî èçìåðÿòü íà ïðåäåëüíî ãîðÿ÷åì äâèãàòåëå (ïîñëå ñðàáàòûâàíèÿ âåíòèëÿòîðà)
"êëàïàí ìàñë.íàñîñà èëè âÿçêîñòü ðûíî÷íîãî ìàñëà Champion ïîëóñèíòåòèêà 10W40 ?"- ýòî ñàìîå ïðîñòîå.
Åñëè äàâëåíèå "2.1 íà õõ, è 4.2 íà 2400, 5 íà ïðåäåëüíûõ" íà ãîðÿ÷åì äâèãàòåëå- âñå ÎÊ è íàäî èñêàò ïðè÷èíó â äàò÷èêàõ, ïðîâîäàõ, (ýëåêòðîíèêå(?). Êàêîé õîòü äàò÷èê ñðàáàòûâàåò?
судя по давлению с насосом и клапоном все нормально
не знаю есть ли на этом двигателе клапан контрольного перепуска масла через мимо забитого маслофильтра, может из-за фильтра началось.
и еще вариант - при моргании лампочки как ведут себя остальные приборы, может с панелью приборов что не так. Подключи тестер к датчику посмотри как сопротивление и напряжение на нем пригает, может оно и не меняется вовсе.
не знаю есть ли на этом двигателе клапан контрольного перепуска масла через мимо забитого маслофильтра, может из-за фильтра началось.
и еще вариант - при моргании лампочки как ведут себя остальные приборы, может с панелью приборов что не так. Подключи тестер к датчику посмотри как сопротивление и напряжение на нем пригает, может оно и не меняется вовсе.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
трудно сказать.
датчик если не исправен должен мигать наверное.
а здесь тенденциозно загорается на холодную при слабом разогреве. иногда с остановкой двигателя. при этом горит либо один датчик масла, либо он+ значок аккумулятора
а здесь тенденциозно загорается на холодную при слабом разогреве. иногда с остановкой двигателя. при этом горит либо один датчик масла, либо он+ значок аккумулятора