Вчера полез прчистить сетку на вентиляции салона (моторный отсек, около лобового стекла справа по ходу). Был битком в листьях (а я думаю откуда в салоне опилки от них). кстати, хоть кусок марли, чтоли туда проложить? уж больно пластмассовая родная сетка крупная.
:?: В этом же отсеке из крыла проходит прозрачный шланг (как на омыватель) и стоит угловой штуцер в сторону моторного отсека. На другой стороне, т.е. со стороны мотора ничего к нему не присоеденено. Думал может что отскочило - вроде ничего не нашел.
Что бы это значило?
Что за шланг около вентилятора салона? А80 Б3
Модератор: Димон на Аванте
Дядя Эдик писал(а):Это от аккума жланжик прозрачный. Зачем он, я если честно, не понимаю
Как то не очень он подходит - у аккамулятора шланг точно такой же, но... с дальней стороны, т.е. без удлинителя он до этого штуцера не достанет. :!: Хотя может другая модель имеет выход с другой стороны.


- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это именно от аккума шланжик и есть. С правой стороны по ходу движения от аккума. На конце - угловой штуцер - для "вставляния" в вентиляционное отверстие в АКБ. Если их в машине два - по обе стороны от АКБ, то, вполне возможно, что машина изначально комплектовалась для отправки в страну с жарким климатом (по инструкции к АКБ в этом случае надо открывать оба отверстия).
Кстати, в моей (бывшей) 80-ке этот правый шланжик тоже до АКБ не доставал. Я так и не понял почему.
Кстати, в моей (бывшей) 80-ке этот правый шланжик тоже до АКБ не доставал. Я так и не понял почему.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Это именно от аккума шланжик и есть. С правой стороны по ходу движения от аккума. На конце - угловой штуцер - для "вставляния" в вентиляционное отверстие в АКБ. Если их в машине два - по обе стороны от АКБ, то, вполне возможно, что машина изначально комплектовалась для отправки в страну с жарким климатом (по инструкции к АКБ в этом случае надо открывать оба отверстия).
Кстати, в моей (бывшей) 80-ке этот правый шланжик тоже до АКБ не доставал. Я так и не понял почему.
Не, машина по коду наоборот, до -30

Но куда он, зараза выходит?? :?: За подкрылком не видно, а снимать зимой - ......
