Элис Купер и другие животные
Элис Купер и другие животные
Делать особо нефиг, а в эту ветку пишут редко, вобщем :
==============================================
Прошел очередной квартал (или уже пол-года) и пришлось мне навестить свою историческую родину - г.Сенно Витебской облсати, дабы заплатить по счетам (телефон, квартира) ну и проверить все ли там в порядке "на базе".
К слову сказать данный городишко является так же исторической родиной П.М. Машерова ( довольно уважаемая личность) ; некого тов. Домашкевича (был когда-то любимым пацаком господина ПЖ, а может и сейчаc у них любовь ? вобщем не сильно уважаемая личность ...) ;
а так же именно у нас первыми придумали менять обувь на кровь ! Т.е. сдал кровь - купил сапоги (времена перестройки). Больше вроде ничем наш городишко не прославился, ну разве что изобилием чистых озер как в черете города так и в окрестностях - завидуйте, минчане ! :P
Т.к. маршрут Минск-Сенно-Минск не является сильно протяженным (всего-то около 500км в сумме) то из предварительной подготовки было только проверено наличие жидкости в омывателе, уровень масла (кстати сказать после замены колпачков жор масла исчез начисто - Орех был прав!) и загружены несколько аудио кассет. Выехал в пол восьмого утром.
И сразу-же был удивлен достаточвно большим количеством машин в городе в такое время. Поставил себе Э.Купера (Brutal Planet) и пробираюсь по партизанскому в сторону M1(E30). Ну а этот ПОЦ Купер не умеет петь нормальных, спокойных песен !!! И так получается что под его мызычку уезжать со светофора вторым ... ну не то что стыдно но как-то ... "в падлу" (сорри за научный термин). И уже перед самой кольцевой в мою сторону бросается продавец полосатых палок (и за каким столбом маскировался ?) причем бросатеся бегом с левой стороны - на перерез всему потоку и встречному и моему, через 5 полос ... НУ И РИСКОВЫЕ ЖЕ ЭТО ПАРНИ !! Самое смешное что когда он запыхавшись показал мне радар, на нем было всего-то 77 (17 лишних)... хотя ехал где-то под 90. Видимо парней в школе физике не учили и что такое радиальная скорость они не знают - вот и бегают то на одну сторону дороги, то на другую ... Вобщем меня слегка вздрючили, без отметок. И это был мой первый штраф в жизни ! (потом я это дело отметил), не знаю какие чувства у невест утром после первой брачной ночи но думаю что-то похожее ...
Дальше я решил ехать почти не нарушая скоростного режима, т.к. за 10 тысяч бырбов было абыднА и жалкА ! А когда уже на M1 во второй раз "поймал себя" на 140 ... то выключил Э.Купера нахрен и поставил "Несчастный Случай" хотя и название у него не подходящее для поездок.
И вот что я вам хочу сказать, под русскоязычную почти-попсу едется ГОРАААЗДО СПОКОЙНЕЕ !! [ ну если не считать единственной композиции "Овощное Танго" где очередной раз случилось 140 :) ] Посему еще вопрос - кто какую музыку предпочитает и рекомендует слушать в дороге ?? Это у меня особая "музыкальная внушаемость"
или у многих так ????!!!
М1 по утру ничего особенного из себя не представляла - было скучно и одиноко, даже встреных машин мало. Единственно, порадовал знак ограничения скорости "40" причем аааааафигительного размера (больше стандартного) и с аааафигительно широкой, яркой, красной каймой. Я решил что на дороге что-то уж _действительно_серьезное_ и честно снизил скорость до 60 :) Но как была почти ровная бетонка в четыре полосы так и осталась - никаких повреждений или дорожных работ не заметил. Спрашивается, кто и зачем поставил этот сороковник ? Кормушка для гайцов или забыли снять ?
Вьезд в границы Сенненского района порадовал ровной как стекло (получше чем на М1 !!) асфальтовой дорогой в две полосы. Ехал по ней (низко летел) и думал что хоть Домашкевич и ... [censored] ... но дороги решил строить по образу и подобию своего хозяина. Правада километров через 15 этот автобан кончился и начались обычные районные ухабы - видимо на данном этапе строительства дороги любимый пацак господина ПЖ перестал быть любимым и асфальт кончился ...
Походы по райнным инстанциям пропускаем ... обратная дорога :
Первая радость - по выезду из города стоит знак "Снежинка" (гололед) а снизу к нему табличка "зона действия" - 20 км !! Никогда я еще не видел такой продолжительной зоны действия знака :)
И уже в начале обратной дороги начинаю понимать разницу между салоном а80 и а100. В отличии от а100 я в своей а80 не могу так настроить сиденье чтобы и спина отдыхала и одновременно руки не напрягались !! Т.е. если откидываю сиденье в "полулежа" то
а) либо упираюсь коленями в руль - неудобно :)
б) либо отодвигаю сиденье до упора и тогда ноги - ОК, но руки чуть дотягиваются до руля (прямые) - ОЧЕНЬ не удобно !
Остается только искать компромисный вариант но тогда приходится отказываться от наклона сиденья и соответсвенно получаю нагрузку на спину - уже не отдыхает :(((
Имхо в сотке баланс расстояний между сиденьем, рулем и педалями несколько другой, что позволяло весьма комфортно и расслабленно устроится в дальней поездке ...
Вторая радость-тире-загадка при выезде с районной дороги на М1 :
стоит автобус с надписью "спец подразделение Стрела". Стоит ... пустой ...
и никого ! Т.е. ВОБЩЕ НИКОГО - нет людей ни на трассе ни на обочине ни в автобусе - вобще нигде ! Степь ! И пустой автобус Стрелы ...
Выехал на трассу , скучаю, боюсь мызыку ставить заводную :) Машин практически нету - редкие встречные. И, о чудо - меня на 130 обгоняет девятка с российскими номерами - вот он, СПОНСОР ! Ну я естественно музычку по веселее и за ним - не отставая и не обгоняя :) Доехал так до Борисова. Спонсор мой поначалу нервничал - то притормозит, то разгонится - но где там ... видимо достал я его крепко потому что проехав
Борисов он затормозил до 50 и мне таки пришлось с ним расстаться :((
Кстати, кто как относится к таким вот как я "прилипалам" ?! Не бьют ли за такое морду ??! :)))
Через некоторое время ощутил естественный зов природы и остановился на несколько минут для соответсвующего с ней общения. Пообщался, подышал воздухом, размял порядком уже уставшую спину и ... вот он, мой ненаглядный россиянин на девятке ! Бедняга когда меня на обочине увидел чуть шею не вывернул глядевши - чем я ему так не понравился ?! :)
Вобщем доехали мы с ним уже до самого поворота на Минск и так я к нему попривык что даже расставаться не хотелось :)
Итог - шесть часов вместе с беганием по инстаниям + ~500 км пробега + первый штраф. Причем по приезду я отот штраф начал активно отмечать, отмечания продолжил в бильярдной где через пол часа игры мой напарник доверительно мне так сообщил : " это мол не мое дело, но кажется перчатку одевают не на эту руку !! "
8*)
==============================================
Все, эссе написано, время убито - можно и на обед сходить !
Bye.
==============================================
Прошел очередной квартал (или уже пол-года) и пришлось мне навестить свою историческую родину - г.Сенно Витебской облсати, дабы заплатить по счетам (телефон, квартира) ну и проверить все ли там в порядке "на базе".
К слову сказать данный городишко является так же исторической родиной П.М. Машерова ( довольно уважаемая личность) ; некого тов. Домашкевича (был когда-то любимым пацаком господина ПЖ, а может и сейчаc у них любовь ? вобщем не сильно уважаемая личность ...) ;
а так же именно у нас первыми придумали менять обувь на кровь ! Т.е. сдал кровь - купил сапоги (времена перестройки). Больше вроде ничем наш городишко не прославился, ну разве что изобилием чистых озер как в черете города так и в окрестностях - завидуйте, минчане ! :P
Т.к. маршрут Минск-Сенно-Минск не является сильно протяженным (всего-то около 500км в сумме) то из предварительной подготовки было только проверено наличие жидкости в омывателе, уровень масла (кстати сказать после замены колпачков жор масла исчез начисто - Орех был прав!) и загружены несколько аудио кассет. Выехал в пол восьмого утром.
И сразу-же был удивлен достаточвно большим количеством машин в городе в такое время. Поставил себе Э.Купера (Brutal Planet) и пробираюсь по партизанскому в сторону M1(E30). Ну а этот ПОЦ Купер не умеет петь нормальных, спокойных песен !!! И так получается что под его мызычку уезжать со светофора вторым ... ну не то что стыдно но как-то ... "в падлу" (сорри за научный термин). И уже перед самой кольцевой в мою сторону бросается продавец полосатых палок (и за каким столбом маскировался ?) причем бросатеся бегом с левой стороны - на перерез всему потоку и встречному и моему, через 5 полос ... НУ И РИСКОВЫЕ ЖЕ ЭТО ПАРНИ !! Самое смешное что когда он запыхавшись показал мне радар, на нем было всего-то 77 (17 лишних)... хотя ехал где-то под 90. Видимо парней в школе физике не учили и что такое радиальная скорость они не знают - вот и бегают то на одну сторону дороги, то на другую ... Вобщем меня слегка вздрючили, без отметок. И это был мой первый штраф в жизни ! (потом я это дело отметил), не знаю какие чувства у невест утром после первой брачной ночи но думаю что-то похожее ...
Дальше я решил ехать почти не нарушая скоростного режима, т.к. за 10 тысяч бырбов было абыднА и жалкА ! А когда уже на M1 во второй раз "поймал себя" на 140 ... то выключил Э.Купера нахрен и поставил "Несчастный Случай" хотя и название у него не подходящее для поездок.
И вот что я вам хочу сказать, под русскоязычную почти-попсу едется ГОРАААЗДО СПОКОЙНЕЕ !! [ ну если не считать единственной композиции "Овощное Танго" где очередной раз случилось 140 :) ] Посему еще вопрос - кто какую музыку предпочитает и рекомендует слушать в дороге ?? Это у меня особая "музыкальная внушаемость"
или у многих так ????!!!
М1 по утру ничего особенного из себя не представляла - было скучно и одиноко, даже встреных машин мало. Единственно, порадовал знак ограничения скорости "40" причем аааааафигительного размера (больше стандартного) и с аааафигительно широкой, яркой, красной каймой. Я решил что на дороге что-то уж _действительно_серьезное_ и честно снизил скорость до 60 :) Но как была почти ровная бетонка в четыре полосы так и осталась - никаких повреждений или дорожных работ не заметил. Спрашивается, кто и зачем поставил этот сороковник ? Кормушка для гайцов или забыли снять ?
Вьезд в границы Сенненского района порадовал ровной как стекло (получше чем на М1 !!) асфальтовой дорогой в две полосы. Ехал по ней (низко летел) и думал что хоть Домашкевич и ... [censored] ... но дороги решил строить по образу и подобию своего хозяина. Правада километров через 15 этот автобан кончился и начались обычные районные ухабы - видимо на данном этапе строительства дороги любимый пацак господина ПЖ перестал быть любимым и асфальт кончился ...
Походы по райнным инстанциям пропускаем ... обратная дорога :
Первая радость - по выезду из города стоит знак "Снежинка" (гололед) а снизу к нему табличка "зона действия" - 20 км !! Никогда я еще не видел такой продолжительной зоны действия знака :)
И уже в начале обратной дороги начинаю понимать разницу между салоном а80 и а100. В отличии от а100 я в своей а80 не могу так настроить сиденье чтобы и спина отдыхала и одновременно руки не напрягались !! Т.е. если откидываю сиденье в "полулежа" то
а) либо упираюсь коленями в руль - неудобно :)
б) либо отодвигаю сиденье до упора и тогда ноги - ОК, но руки чуть дотягиваются до руля (прямые) - ОЧЕНЬ не удобно !
Остается только искать компромисный вариант но тогда приходится отказываться от наклона сиденья и соответсвенно получаю нагрузку на спину - уже не отдыхает :(((
Имхо в сотке баланс расстояний между сиденьем, рулем и педалями несколько другой, что позволяло весьма комфортно и расслабленно устроится в дальней поездке ...
Вторая радость-тире-загадка при выезде с районной дороги на М1 :
стоит автобус с надписью "спец подразделение Стрела". Стоит ... пустой ...
и никого ! Т.е. ВОБЩЕ НИКОГО - нет людей ни на трассе ни на обочине ни в автобусе - вобще нигде ! Степь ! И пустой автобус Стрелы ...
Выехал на трассу , скучаю, боюсь мызыку ставить заводную :) Машин практически нету - редкие встречные. И, о чудо - меня на 130 обгоняет девятка с российскими номерами - вот он, СПОНСОР ! Ну я естественно музычку по веселее и за ним - не отставая и не обгоняя :) Доехал так до Борисова. Спонсор мой поначалу нервничал - то притормозит, то разгонится - но где там ... видимо достал я его крепко потому что проехав
Борисов он затормозил до 50 и мне таки пришлось с ним расстаться :((
Кстати, кто как относится к таким вот как я "прилипалам" ?! Не бьют ли за такое морду ??! :)))
Через некоторое время ощутил естественный зов природы и остановился на несколько минут для соответсвующего с ней общения. Пообщался, подышал воздухом, размял порядком уже уставшую спину и ... вот он, мой ненаглядный россиянин на девятке ! Бедняга когда меня на обочине увидел чуть шею не вывернул глядевши - чем я ему так не понравился ?! :)
Вобщем доехали мы с ним уже до самого поворота на Минск и так я к нему попривык что даже расставаться не хотелось :)
Итог - шесть часов вместе с беганием по инстаниям + ~500 км пробега + первый штраф. Причем по приезду я отот штраф начал активно отмечать, отмечания продолжил в бильярдной где через пол часа игры мой напарник доверительно мне так сообщил : " это мол не мое дело, но кажется перчатку одевают не на эту руку !! "
8*)
==============================================
Все, эссе написано, время убито - можно и на обед сходить !
Bye.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я, когда на хвост сажусь, стараюсь держаться метрах в 100 сзади. Во-первых, это не напрягает спонсора, во-вторых, в случае шухера ты успеешь оттормозится, ориентируясь на его стопы (если они работают
), в третьих - если заловят его, то вряд-ли остановят паровозоим и тебя (в отличие от случая, когда ты приклеен к его бамперу: покажут радар обоим и конец базарам. Кроме того, в ABW писали как-то, что у нихпоявились на вооружении приборы, способные "вести" параллельно от 2-х до 3-х "целей").
Так что, кучковаться не надо

Так что, кучковаться не надо

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Поубивал бы прилипал и им подобных. Согласен, если висит в метрах 100-300, няхай висит, а бывает же так прилипнит, что "фар не видно"... поубивал бы
. А радары у них уверено по двум мишеням стреляют, сто метров врядли поможет. Лично я поставил радар-детектор, спонсора метров на триста и понеслась
, в спонсора стреляют, у тебя детектор орёт, ты тормозишь, а на таком расстоянии, обратно до радара сигнал не дойдёт (езжу много, радар окупился, да и вообще штука хорошая...).


A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Alex&Er писал(а):... Кроме того, в ABW писали как-то, что у нихпоявились на вооружении приборы, способные "вести" параллельно от 2-х до 3-х "целей").
Так что, кучковаться не надо
Рекомендую читать не ABW, а инструкции к соответсвующим приборам

При работе в стационарном режиме ИС измеряет скорость одного или, при работе в потоке, одновременно двух наиболее скоростных автомобилей, находящихся в зоне действия ИС и двигающихся в выбранном оператором направлении (приближение или удаление)
Из осбо важных ТТХ:
· Время измерения скорости не более 0,4 с
· ИС обеспечивает селекцию ТС по скоростям их движения при
разнице скоростей не менее 5 км/ч.
· ИС обеспечивает селекцию ТС по уровню отраженных сигналов
при их отношении не менее 1:10.
· Средняя излучаемая СВЧ мощность не более 5 мВт, излучение
импульсное.
Можно добавить, что ИС работают на основе эффекта Допплера.
Так что противоракетный маневр с уходом в хвост впереди идущего борта никто не отменял

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Вот хорошая ссылочка на тему радаров и детекторов http://radars.umpel.com/ У наших гаевых уже вроде не только Соколы, но и понове фены появились.
Cooler писал(а):Так что противоракетный маневр с уходом в хвост впереди идущего борта никто не отменял ;)
Я когда вижу что споносор тормозит - тоже всегда приторомаживаю (даже если он на расстоянии > 150 метров ) потому что просто так на трассе никто тормозить не станет, значит либо дорога плохая либо гаи либо еще чего нехоршее - в любом случае стоит подстраховаться ...
Вывод : стопы спонсора (расстояние как раз такое чтобы нормально их видеть и тем не менее не мозолить излишне глаза) - ЛУЧШИЙ ДЕТЕКТОР ! Причем этот детектор ловит не только все виды гаевых радаров :) но и выбоины на дороге, дохлых кошек и прочие посторонние предметы !
Кроме того, как мне кажется, когда гаишник в кого-то уже "попал" то у него срабатывает рефлекс рыбака - подсеченную рыбу надо вываживать ! И он перестает следить за окружающей обстановкой, во всяком случае следит не так внимательно, увлеченный вздрючиванием пойманного ...
А рассейская ментовская ваще как правило на превышение в 15-20км/ч не реагирует. Нафиг им твои 100 рублей. Они щемят более 30км/ч. Раньше в населенках до 70 притормаживал, а на трассе старался 100 держать, а потом понял - полная лажа - никому ты с такой скоростью не нужен. Вот и ходим терь в населенках 90, а по трассе 120 - ментам все пофиг. Заметка - ходим ночью.
Anonymous писал(а):У спонсора есть также 2 существенных недостатка:
1. Спонсор не всегда едет с той скоростью с какой нужно/хочется ехать тебе
2. Часто спонсор отсутствует как класс
Так что это не панацея от всех бед, а всего лишь один из приемов езды.
Так я и не говорил что спонсор это панацея. Я говорил, что хороший спонсор это - УДАЧА !
:))
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ВодЪка писал(а):Лучший спонсор на трассе - перегонщики. Правда, когда долго у некоторых на хвосте, они стремаются и ломятся под 140-160. Таких лучше отпускать.
А че. Нормально. Я по весне таких на М1 зацепил. Не заметил как до Оршанского моста долетел. На спидаке 170-180 было.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Если с умом то Паровозик это удобно
. Приходилось бывать и ведомым и ведущим. Состав собирался до 8-ми машин
))). Тут еще один плюс о котором пока не говорили. Если едешь долго, к машине соседа привыкаешь. Если что-то случается и сосед вклучает аварийку как правило кто-нибудь из состава обязательно остановиться помоч без всяких просьб. Ко мне однажды даже ведущий вернулся.
Мы с час друг за дружкой ехали. У меня свет погас (погорел предохранитель). Я аварийку включил и остановился. Мужику не лень было вернуться. Темнеет мол, может тебя на трос зацепить.



Мы с час друг за дружкой ехали. У меня свет погас (погорел предохранитель). Я аварийку включил и остановился. Мужику не лень было вернуться. Темнеет мол, может тебя на трос зацепить.