A6 C6. Выберем вместе!!!

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
brother17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:37

Re: Обсуждение Audi A6 C6

Сообщение brother17 »

У самого а6 с6 2.0 BRE поделюсь своим опытом эксплуатации:
2005 г. 16v 140 лс. 6мкпп без ДПФ покупал с пробегом в 174000 на сегодняшний момент уже 192 000.
Изначально при поиске авто сильно не вычитывал все и вся, т.к. было понятно, что нужен дизель (покупалась машина до начала всей эпопеии с долларом и стоимостью на ДТ), а денег на 3.0 не хватало, думал, что покатаюсь немного, а потом поменяю на 3.0. Выбирал при поиске только МКПП
1. Езжу на машине каждый день круглогодично.
сразу при покупке была проблемка по потряхиванию двигателя на холостых - никто не понимал что за ерунда и никаких ошибок не было. все работало ГУд, а потряхивание было... ой и з-ся с этой проблемой... знаю, что многие тупо забивают и катаются, но меня сильно бесило, что такая машина и такая вот дурацкая проблема... все оказалось намного проще - залил чистящую хорошую присадку и через 1 бак уже стало лучше, а через 3 проблема почти пропала, сейчас все устраивает, для профилактики лью присадку на это больше не жалуюсь
по езде и мощности все устраивает. Немного неудобная первая передача - короткая и для форсажа нужно крутить.
за время эксплуатации: замена всех ремней и роликов с помпой, замена 4-х рычагов верхних, думаю, что после зимы нужно будет менять правый нижний основной рычаг. Чистка клапана ЕГР, дросельной заслонки, впускного коллектора, заменил передние колодки, ну и фильтры с маслом.
ДПФ фильтра нет лью летом 5в30 505.01 на зиму залил 0в30 506.01
Масло менять стараюсь примерно через 8000 с допуском в 505.01 (неудлиненный интервал замены)
По машинке делаю стараюсь делать все сам, из перечисленного отдвал на замену ГРМ и замену рычагов ГРМ - побоялся, заменить верхние рычаги - п-ц полный, сам попытался, махнул рукой - доставть болт этот - лучше заплатить... камень в огород этой подвеске... ладно стоят дорого, так как оказалось поменять гемор еще тот...
Ну вот и все... катаюсь.. расход в среднем 7 литров, душу редко... Нехватки тяги почти не ощущаю. Езжу в основном пустой и гордом одиночестве.
Волнуюсь только за привод масляного насоса - туда не лазил и как там дела не знаю... надеюсь, что проблема, о которой все говорят меня все же стороной обойдет, все же масло лью хорошее и в предельных нагрузках не эксплуатирую.

2. мой партнер катается на а6 с6 3.0 тди кватро АКПП
По самой езде все конечно веселее... не едет а летит - сильная... очень сильная машинка, Но.
Расход в 2 раза выше... не менее 12 литров по городу. а то и все 14 выходит. Масла с допуском 507.00 7,5 литра!!!! а у меня 3,8, 6 насос-форсунок и АКПП, [censored] АКПП... после с4 кузова ауди с АКПП куплю только если новую.... Если работает, то зашибись, но не дай бог чтобы что-то у нее там глюкануло... В данной конкретной машине уже 2 раза ездили "учить" ездить эту коробку к специалистам, помогает, потом проблема появляется.

3. золотой вариант по данному авто - 2.7 тди 6МКПП не кватро. Если буду менять, то искать буду именно такой вариант. Такой автомобиль купил себе близкий знакомый механик, только вот пришлось решать проблему с форсунками и сейчас есть проблема по тандемнику - плохо заводится из-за него (цитирую его слова) а если надоест палку в руках по пробкам крутить и будут деньги, то тогда 3.2 бенз или 4.2 для полного счастья

в Итоге скажу, что 2.0 по факту с финансовой точки зрения является для данного авто как самым дешевым вариантом при покупке так и при эксплуатации. Во всем остальном устраивает меня полностью. и уже сейчас не рассматриваю варинты покупки 3.0 АКПП, под вопросом пока 2.7 на МКПП не КВАТРО- под большим вопросом.

кстати при пробеге в 190 000 - распредвалы как зеркальцо! ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО и МЕНЯЙТЕ ПОЧАЩЕ!!!

обратить внимание при покупке 2.0 тди и с6 в целом:
1. Двухмассовый маховик (стук. вибрация)
2. проверить по вагу насос-форсунки (коррекция)
3. Если на холостых колбасит двигатель - насторожиться (много вариантов неисправностей печальных!!) в моем случае мне повезло просто ))
4. Распредвалы вплоть до того, чтобы поднять клапанную крышку и посмотреть на них. если лилось галимое масло, то распредвалы оочень быстро приходят в негодность
5. передняя подвеска и передние рычаги - могут НЕ СТУЧАТЬ, но быть подношеными и требовать замены!(стук спецефические - это не шаровая на пассате б3)
6. при покупке сразу почистить Клапан ЕГР и впускной коллектор - в любом случае это полезно!
7. ИМХО при нашей солярке все же подливать чистящие присадки в топливо, знаю, что есть противники этого, но мне помогло и помогает и НИКИх последствий от этого не испытываю кроме положительных
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Обсуждение Audi A6 C6

Сообщение eric cartman »

brother17 писал(а):мой партнер катается на а6 с6 3.0 тди кватро АКПП
По самой езде все конечно веселее... не едет а летит - сильная... очень сильная машинка, Но.
Расход в 2 раза выше... не менее 12 литров по городу. а то и все 14 выходит. Масла с допуском 507.00 7,5 литра!!!! а у меня 3,8, 6 насос-форсунок

А откуда на моторе 3.0TDI насос форсунки. Там вроде common rail.

brother17 писал(а):3. золотой вариант по данному авто - 2.7 тди 6МКПП не кватро.

чем кваттро не угодило? Вполне надежная система полного привода.
brother17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:37

Re: Обсуждение Audi A6 C6

Сообщение brother17 »

eric cartman писал(а):
brother17 писал(а):мой партнер катается на а6 с6 3.0 тди кватро АКПП
По самой езде все конечно веселее... не едет а летит - сильная... очень сильная машинка, Но.
Расход в 2 раза выше... не менее 12 литров по городу. а то и все 14 выходит. Масла с допуском 507.00 7,5 литра!!!! а у меня 3,8, 6 насос-форсунок

А откуда на моторе 3.0TDI насос форсунки. Там вроде common rail.
нет, они самые... родненькие насос-форсуночки, которых 6 :)

brother17 писал(а):3. золотой вариант по данному авто - 2.7 тди 6МКПП не кватро.

чем кваттро не угодило? Вполне надежная система полного привода.


Вот как-то я очень спокойно отношусь к полному приводу... меньше вес, меньше деталей, меньше расход, явных проблем зимой на переднем приводе у меня не было, но я и не наглел.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A6 C6

Сообщение yava »

Квадро надо попробовать, поездить. Поездить не просто пару км между рядами... :D , а несколько раз в разных режимах. Если мотор мощный, если он в порядке-квадро едет по другому, как по управляемости, так и по устойчивости. И не обязательно ждать скользоты, зимы, заносов- даже по сухому асфальту разница есть. Повторяю, если мошн. мотор, машину при разгоне как бы поднимает над дорогой, ощущение будто отрываешься от дороги от очень мощного ускорения.
Есть и минусы - расход на 1-1,5 литра выше, некоторые детали только для квадро-но это особо не беспокоит, если машина в хор. состоянии, все надежно и сам полный привод считай самый лучший из всего, что придумано в автостроении.
зы неудобство первых коротких передач на дизеле (6МКПП) замечаю тоже, в городе, особ. мне после типтроника Мкпп немного не в струю. Вообще подобная машина с мощным мотором - для трассы, там ее стихия :super: , там она и экономичнее и может показать себя на все 100, для чего задумывалась.
Аватара пользователя
Snow
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:00
Авто: A6 C6 2,7TDI BPP
Откуда: Витебск - северная Столица
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A6 C6

Сообщение Snow »

Попробывал я икс-драйв от бмв, ща эксплуатирую х5, думаю не закидаете насмерть шапками, аппарат вполне адекватный и предсказуемый.
Был опыт эксплуатации кватро от Ауди (три авто), хочу сказать следующее, бмв тоже не дураки, реально построили систему, ни чуть не хуже чем у Ауди, даже наверное предсказуемее! :oops:
короче, все познается в сравнении, что-то нравиться в бмв, что-то терпеть не могу в Ауди, только на сегодняшний момент бмв прикепела больше, даже если учесть, что недостатков больше!
Сравнивайте и решайте, для каждых условий эксплуатации есть свой авто, у меня сейчас БМВ, хотя ауди люблю больше, но сейчас так и это мне нравится! :)
Спасибо, что прочитали пост и не забросали шапками! :super:
ABV
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:03

A6 C6. Выберем вместе!!!

Сообщение ABV »

Добрый день!
Интересуюсь покупкой данного автомобиля. Буду признателен за любую инфу по возможным нюансам, на что обратить внимание, как автомобиль с такими параметрами в эксплуатации и т.д.

Спасибо!
ABV
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:03

Re: A6 C6 2.8 FSI 2008 год 210 л.с, 6 МКПП

Сообщение ABV »

пробег оригинал 128000 км, большое ТО сделали на 103 000, свечи и т.д.
ABV
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:03

A6 C6 Avant 2.7 TDI 180 л.с. 2007

Сообщение ABV »

Подскажите про данный мотор с коробкой мультитроник, не кваттро. 2007 год, есть вариант с супер комплектацией, правда пробег 196 000 км.
Уточнил что большое ТО будет на 240 000, до этого только масла/фильтра. 150 000 из этого пробега прошла по германии, остальное тут.
Как себя ведет двигатель на таком пробеге, как коробка, в общем какие есть нюансы?
Благодарен за ваш ответ.

Спасибо!
Аватара пользователя
parovoz
Партнер
Партнер
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
Авто: A4b7
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: A6 C6 Avant 2.7 TDI 180 л.с. 2007

Сообщение parovoz »

Мультитроники не бывают quattro только передний привод. Из минусов впускные коллекторы которые надо будет заменить на модифицированные или восстановить или удалить программно. Ну и сам мультроник после 200 тысяч надо следить за ним, а то может забрать много копеечек.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
ABV
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:03

Webasto A6 C6

Сообщение ABV »

Добрый день!
Webasto - какие плюсы и минусы для дизельного авто?
Замерзает солярка с ней или нет?

Спасибо!
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A6 C6

Сообщение yava »

Какой регламент замены цепи в моторе 2.7 TDI. Может кто менял-сколько это денег примерно?
Аватара пользователя
Alexs1000
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
Откуда: Гродно

Re: Webasto A6 C6

Сообщение Alexs1000 »

Не знаю как на С6 у меня С5. Класная штучка. Три программы по времени забил, один раз потом только номер программы выбераешь, подогрев от 10 до 30 минут , греет помоему поддон на движке, но запуск более приятный, в очень сильные морозы только сложнее. Кроме того связан с климатом, греет салон или летом включает вентиляцию. Минусы ни дай бог что стоимость ремонта тоже впечатляет. Ставиться дополнительный насос в топливную систему. Должен быть акамулятор сильный.
Даже золото дешевка по сравнению с золотом в изделии и совсем мусор по сровнению с золотом в качественном изделии.
Изображение
Snopkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:57
Авто: Мазда
Откуда: Минск
Контактная информация:

А6, 2006 год, 2.7 объем

Сообщение Snopkov »

Подскажите кто в теме: А6, 2006 год, 2.7 объем, подсинивает выхлоп на холостых. Предлагают машинку, но слышал что 2.7 не очень, стоит или нет?
Автозапчасти для иномарок. Подбор автозапчастей: амортизаторы, полуоси, и другие автозапчасти.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: А6, 2006 год, 2.7 объем

Сообщение yava »

Snopkov писал(а):слышал что 2.7 не очень,

Хороший мотор, хотя 3,0 конечно получше. Но и немноо более дорогой в ремонте, обслуге.
2,7 вполне нормален, главное состояние.
Snopkov писал(а): подсинивает выхлоп на холостых

Топливная. Смотреть давление в рампе (мерить). Потом форсунки (слив в обратку), рег. давление, насос... -все по цепочке.
Проверьте заводку на холодную-если подколбашивает или плавают обороты (даже слегка) -точно с давлением вопросы.
На горячую заводка м.б. хуже, но на ауди это не ярко выражено обычно.
Snopkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:57
Авто: Мазда
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: А6, 2006 год, 2.7 объем

Сообщение Snopkov »

На холодную заводится ровно, без плаваний, на горячую тоже все ровно, но слегка синий дым. Плюс выхлопная труба обтерта, видимо, растворителем (видно удалялась кромка масляная), пару подтеков по двигателю, вот и боюсь что урезалась аудюшка..
Автозапчасти для иномарок. Подбор автозапчастей: амортизаторы, полуоси, и другие автозапчасти.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: А6, 2006 год, 2.7 объем

Сообщение yava »

Snopkov писал(а):выхлопная труба обтерта, видимо, растворителем (видно удалялась кромка масляная)

Труба д.б. чистая, DPF наверняка присутствует . Если не удален..
Много вопросов, подозрительно... И даже на комп. диагностику сильно не полагайтесь, не все сходу видно по ошибкам. Копать надо-а это если уж сильно очень хочется взять по каким то причинам....Я бы не спешил.
Snopkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:57
Авто: Мазда
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: А6, 2006 год, 2.7 объем

Сообщение Snopkov »

Думаю также.. цену предлагают хорошую...
Автозапчасти для иномарок. Подбор автозапчастей: амортизаторы, полуоси, и другие автозапчасти.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: А6, 2006 год, 2.7 объем

Сообщение yava »

Snopkov писал(а):цену предлагают хорошую...

Это уже понятно... :D
Я считаю, что видя такие довольно стремные недостатки не стоит рисковать. Даже на "чистой" машине бу всегда ожидают "сюрпризы", а в данном сл. надеяться что само пройдет никак не приходится.
Snopkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:57
Авто: Мазда
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: А6, 2006 год, 2.7 объем

Сообщение Snopkov »

Ушла машинка...
Но, думаю, мое мне будет...
Всем спасибо
Автозапчасти для иномарок. Подбор автозапчастей: амортизаторы, полуоси, и другие автозапчасти.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: А6, 2006 год, 2.7 объем

Сообщение yava »

Snopkov писал(а):Всем спасибо
Так.... это... :oops: справа вверху значок есть для этого :roll:
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»