A6 C6. Выберем вместе!!!
Re: Обсуждение Audi A6 C6
У самого а6 с6 2.0 BRE поделюсь своим опытом эксплуатации:
2005 г. 16v 140 лс. 6мкпп без ДПФ покупал с пробегом в 174000 на сегодняшний момент уже 192 000.
Изначально при поиске авто сильно не вычитывал все и вся, т.к. было понятно, что нужен дизель (покупалась машина до начала всей эпопеии с долларом и стоимостью на ДТ), а денег на 3.0 не хватало, думал, что покатаюсь немного, а потом поменяю на 3.0. Выбирал при поиске только МКПП
1. Езжу на машине каждый день круглогодично.
сразу при покупке была проблемка по потряхиванию двигателя на холостых - никто не понимал что за ерунда и никаких ошибок не было. все работало ГУд, а потряхивание было... ой и з-ся с этой проблемой... знаю, что многие тупо забивают и катаются, но меня сильно бесило, что такая машина и такая вот дурацкая проблема... все оказалось намного проще - залил чистящую хорошую присадку и через 1 бак уже стало лучше, а через 3 проблема почти пропала, сейчас все устраивает, для профилактики лью присадку на это больше не жалуюсь
по езде и мощности все устраивает. Немного неудобная первая передача - короткая и для форсажа нужно крутить.
за время эксплуатации: замена всех ремней и роликов с помпой, замена 4-х рычагов верхних, думаю, что после зимы нужно будет менять правый нижний основной рычаг. Чистка клапана ЕГР, дросельной заслонки, впускного коллектора, заменил передние колодки, ну и фильтры с маслом.
ДПФ фильтра нет лью летом 5в30 505.01 на зиму залил 0в30 506.01
Масло менять стараюсь примерно через 8000 с допуском в 505.01 (неудлиненный интервал замены)
По машинке делаю стараюсь делать все сам, из перечисленного отдвал на замену ГРМ и замену рычагов ГРМ - побоялся, заменить верхние рычаги - п-ц полный, сам попытался, махнул рукой - доставть болт этот - лучше заплатить... камень в огород этой подвеске... ладно стоят дорого, так как оказалось поменять гемор еще тот...
Ну вот и все... катаюсь.. расход в среднем 7 литров, душу редко... Нехватки тяги почти не ощущаю. Езжу в основном пустой и гордом одиночестве.
Волнуюсь только за привод масляного насоса - туда не лазил и как там дела не знаю... надеюсь, что проблема, о которой все говорят меня все же стороной обойдет, все же масло лью хорошее и в предельных нагрузках не эксплуатирую.
2. мой партнер катается на а6 с6 3.0 тди кватро АКПП
По самой езде все конечно веселее... не едет а летит - сильная... очень сильная машинка, Но.
Расход в 2 раза выше... не менее 12 литров по городу. а то и все 14 выходит. Масла с допуском 507.00 7,5 литра!!!! а у меня 3,8, 6 насос-форсунок и АКПП, [censored] АКПП... после с4 кузова ауди с АКПП куплю только если новую.... Если работает, то зашибись, но не дай бог чтобы что-то у нее там глюкануло... В данной конкретной машине уже 2 раза ездили "учить" ездить эту коробку к специалистам, помогает, потом проблема появляется.
3. золотой вариант по данному авто - 2.7 тди 6МКПП не кватро. Если буду менять, то искать буду именно такой вариант. Такой автомобиль купил себе близкий знакомый механик, только вот пришлось решать проблему с форсунками и сейчас есть проблема по тандемнику - плохо заводится из-за него (цитирую его слова) а если надоест палку в руках по пробкам крутить и будут деньги, то тогда 3.2 бенз или 4.2 для полного счастья
в Итоге скажу, что 2.0 по факту с финансовой точки зрения является для данного авто как самым дешевым вариантом при покупке так и при эксплуатации. Во всем остальном устраивает меня полностью. и уже сейчас не рассматриваю варинты покупки 3.0 АКПП, под вопросом пока 2.7 на МКПП не КВАТРО- под большим вопросом.
кстати при пробеге в 190 000 - распредвалы как зеркальцо! ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО и МЕНЯЙТЕ ПОЧАЩЕ!!!
обратить внимание при покупке 2.0 тди и с6 в целом:
1. Двухмассовый маховик (стук. вибрация)
2. проверить по вагу насос-форсунки (коррекция)
3. Если на холостых колбасит двигатель - насторожиться (много вариантов неисправностей печальных!!) в моем случае мне повезло просто ))
4. Распредвалы вплоть до того, чтобы поднять клапанную крышку и посмотреть на них. если лилось галимое масло, то распредвалы оочень быстро приходят в негодность
5. передняя подвеска и передние рычаги - могут НЕ СТУЧАТЬ, но быть подношеными и требовать замены!(стук спецефические - это не шаровая на пассате б3)
6. при покупке сразу почистить Клапан ЕГР и впускной коллектор - в любом случае это полезно!
7. ИМХО при нашей солярке все же подливать чистящие присадки в топливо, знаю, что есть противники этого, но мне помогло и помогает и НИКИх последствий от этого не испытываю кроме положительных
2005 г. 16v 140 лс. 6мкпп без ДПФ покупал с пробегом в 174000 на сегодняшний момент уже 192 000.
Изначально при поиске авто сильно не вычитывал все и вся, т.к. было понятно, что нужен дизель (покупалась машина до начала всей эпопеии с долларом и стоимостью на ДТ), а денег на 3.0 не хватало, думал, что покатаюсь немного, а потом поменяю на 3.0. Выбирал при поиске только МКПП
1. Езжу на машине каждый день круглогодично.
сразу при покупке была проблемка по потряхиванию двигателя на холостых - никто не понимал что за ерунда и никаких ошибок не было. все работало ГУд, а потряхивание было... ой и з-ся с этой проблемой... знаю, что многие тупо забивают и катаются, но меня сильно бесило, что такая машина и такая вот дурацкая проблема... все оказалось намного проще - залил чистящую хорошую присадку и через 1 бак уже стало лучше, а через 3 проблема почти пропала, сейчас все устраивает, для профилактики лью присадку на это больше не жалуюсь
по езде и мощности все устраивает. Немного неудобная первая передача - короткая и для форсажа нужно крутить.
за время эксплуатации: замена всех ремней и роликов с помпой, замена 4-х рычагов верхних, думаю, что после зимы нужно будет менять правый нижний основной рычаг. Чистка клапана ЕГР, дросельной заслонки, впускного коллектора, заменил передние колодки, ну и фильтры с маслом.
ДПФ фильтра нет лью летом 5в30 505.01 на зиму залил 0в30 506.01
Масло менять стараюсь примерно через 8000 с допуском в 505.01 (неудлиненный интервал замены)
По машинке делаю стараюсь делать все сам, из перечисленного отдвал на замену ГРМ и замену рычагов ГРМ - побоялся, заменить верхние рычаги - п-ц полный, сам попытался, махнул рукой - доставть болт этот - лучше заплатить... камень в огород этой подвеске... ладно стоят дорого, так как оказалось поменять гемор еще тот...
Ну вот и все... катаюсь.. расход в среднем 7 литров, душу редко... Нехватки тяги почти не ощущаю. Езжу в основном пустой и гордом одиночестве.
Волнуюсь только за привод масляного насоса - туда не лазил и как там дела не знаю... надеюсь, что проблема, о которой все говорят меня все же стороной обойдет, все же масло лью хорошее и в предельных нагрузках не эксплуатирую.
2. мой партнер катается на а6 с6 3.0 тди кватро АКПП
По самой езде все конечно веселее... не едет а летит - сильная... очень сильная машинка, Но.
Расход в 2 раза выше... не менее 12 литров по городу. а то и все 14 выходит. Масла с допуском 507.00 7,5 литра!!!! а у меня 3,8, 6 насос-форсунок и АКПП, [censored] АКПП... после с4 кузова ауди с АКПП куплю только если новую.... Если работает, то зашибись, но не дай бог чтобы что-то у нее там глюкануло... В данной конкретной машине уже 2 раза ездили "учить" ездить эту коробку к специалистам, помогает, потом проблема появляется.
3. золотой вариант по данному авто - 2.7 тди 6МКПП не кватро. Если буду менять, то искать буду именно такой вариант. Такой автомобиль купил себе близкий знакомый механик, только вот пришлось решать проблему с форсунками и сейчас есть проблема по тандемнику - плохо заводится из-за него (цитирую его слова) а если надоест палку в руках по пробкам крутить и будут деньги, то тогда 3.2 бенз или 4.2 для полного счастья
в Итоге скажу, что 2.0 по факту с финансовой точки зрения является для данного авто как самым дешевым вариантом при покупке так и при эксплуатации. Во всем остальном устраивает меня полностью. и уже сейчас не рассматриваю варинты покупки 3.0 АКПП, под вопросом пока 2.7 на МКПП не КВАТРО- под большим вопросом.
кстати при пробеге в 190 000 - распредвалы как зеркальцо! ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО и МЕНЯЙТЕ ПОЧАЩЕ!!!
обратить внимание при покупке 2.0 тди и с6 в целом:
1. Двухмассовый маховик (стук. вибрация)
2. проверить по вагу насос-форсунки (коррекция)
3. Если на холостых колбасит двигатель - насторожиться (много вариантов неисправностей печальных!!) в моем случае мне повезло просто ))
4. Распредвалы вплоть до того, чтобы поднять клапанную крышку и посмотреть на них. если лилось галимое масло, то распредвалы оочень быстро приходят в негодность
5. передняя подвеска и передние рычаги - могут НЕ СТУЧАТЬ, но быть подношеными и требовать замены!(стук спецефические - это не шаровая на пассате б3)
6. при покупке сразу почистить Клапан ЕГР и впускной коллектор - в любом случае это полезно!
7. ИМХО при нашей солярке все же подливать чистящие присадки в топливо, знаю, что есть противники этого, но мне помогло и помогает и НИКИх последствий от этого не испытываю кроме положительных
- eric cartman
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
- Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
- Ваше имя: Максим
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Обсуждение Audi A6 C6
brother17 писал(а):мой партнер катается на а6 с6 3.0 тди кватро АКПП
По самой езде все конечно веселее... не едет а летит - сильная... очень сильная машинка, Но.
Расход в 2 раза выше... не менее 12 литров по городу. а то и все 14 выходит. Масла с допуском 507.00 7,5 литра!!!! а у меня 3,8, 6 насос-форсунок
А откуда на моторе 3.0TDI насос форсунки. Там вроде common rail.
brother17 писал(а):3. золотой вариант по данному авто - 2.7 тди 6МКПП не кватро.
чем кваттро не угодило? Вполне надежная система полного привода.
Re: Обсуждение Audi A6 C6
eric cartman писал(а):brother17 писал(а):мой партнер катается на а6 с6 3.0 тди кватро АКПП
По самой езде все конечно веселее... не едет а летит - сильная... очень сильная машинка, Но.
Расход в 2 раза выше... не менее 12 литров по городу. а то и все 14 выходит. Масла с допуском 507.00 7,5 литра!!!! а у меня 3,8, 6 насос-форсунок
А откуда на моторе 3.0TDI насос форсунки. Там вроде common rail.
нет, они самые... родненькие насос-форсуночки, которых 6brother17 писал(а):3. золотой вариант по данному авто - 2.7 тди 6МКПП не кватро.
чем кваттро не угодило? Вполне надежная система полного привода.
Вот как-то я очень спокойно отношусь к полному приводу... меньше вес, меньше деталей, меньше расход, явных проблем зимой на переднем приводе у меня не было, но я и не наглел.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A6 C6
Квадро надо попробовать, поездить. Поездить не просто пару км между рядами...
, а несколько раз в разных режимах. Если мотор мощный, если он в порядке-квадро едет по другому, как по управляемости, так и по устойчивости. И не обязательно ждать скользоты, зимы, заносов- даже по сухому асфальту разница есть. Повторяю, если мошн. мотор, машину при разгоне как бы поднимает над дорогой, ощущение будто отрываешься от дороги от очень мощного ускорения.
Есть и минусы - расход на 1-1,5 литра выше, некоторые детали только для квадро-но это особо не беспокоит, если машина в хор. состоянии, все надежно и сам полный привод считай самый лучший из всего, что придумано в автостроении.
зы неудобство первых коротких передач на дизеле (6МКПП) замечаю тоже, в городе, особ. мне после типтроника Мкпп немного не в струю. Вообще подобная машина с мощным мотором - для трассы, там ее стихия
, там она и экономичнее и может показать себя на все 100, для чего задумывалась.

Есть и минусы - расход на 1-1,5 литра выше, некоторые детали только для квадро-но это особо не беспокоит, если машина в хор. состоянии, все надежно и сам полный привод считай самый лучший из всего, что придумано в автостроении.
зы неудобство первых коротких передач на дизеле (6МКПП) замечаю тоже, в городе, особ. мне после типтроника Мкпп немного не в струю. Вообще подобная машина с мощным мотором - для трассы, там ее стихия

- Snow
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:00
- Авто: A6 C6 2,7TDI BPP
- Откуда: Витебск - северная Столица
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A6 C6
Попробывал я икс-драйв от бмв, ща эксплуатирую х5, думаю не закидаете насмерть шапками, аппарат вполне адекватный и предсказуемый.
Был опыт эксплуатации кватро от Ауди (три авто), хочу сказать следующее, бмв тоже не дураки, реально построили систему, ни чуть не хуже чем у Ауди, даже наверное предсказуемее!
короче, все познается в сравнении, что-то нравиться в бмв, что-то терпеть не могу в Ауди, только на сегодняшний момент бмв прикепела больше, даже если учесть, что недостатков больше!
Сравнивайте и решайте, для каждых условий эксплуатации есть свой авто, у меня сейчас БМВ, хотя ауди люблю больше, но сейчас так и это мне нравится!
Спасибо, что прочитали пост и не забросали шапками!
Был опыт эксплуатации кватро от Ауди (три авто), хочу сказать следующее, бмв тоже не дураки, реально построили систему, ни чуть не хуже чем у Ауди, даже наверное предсказуемее!

короче, все познается в сравнении, что-то нравиться в бмв, что-то терпеть не могу в Ауди, только на сегодняшний момент бмв прикепела больше, даже если учесть, что недостатков больше!
Сравнивайте и решайте, для каждых условий эксплуатации есть свой авто, у меня сейчас БМВ, хотя ауди люблю больше, но сейчас так и это мне нравится!

Спасибо, что прочитали пост и не забросали шапками!

A6 C6. Выберем вместе!!!
Добрый день!
Интересуюсь покупкой данного автомобиля. Буду признателен за любую инфу по возможным нюансам, на что обратить внимание, как автомобиль с такими параметрами в эксплуатации и т.д.
Спасибо!
Интересуюсь покупкой данного автомобиля. Буду признателен за любую инфу по возможным нюансам, на что обратить внимание, как автомобиль с такими параметрами в эксплуатации и т.д.
Спасибо!
Re: A6 C6 2.8 FSI 2008 год 210 л.с, 6 МКПП
пробег оригинал 128000 км, большое ТО сделали на 103 000, свечи и т.д.
A6 C6 Avant 2.7 TDI 180 л.с. 2007
Подскажите про данный мотор с коробкой мультитроник, не кваттро. 2007 год, есть вариант с супер комплектацией, правда пробег 196 000 км.
Уточнил что большое ТО будет на 240 000, до этого только масла/фильтра. 150 000 из этого пробега прошла по германии, остальное тут.
Как себя ведет двигатель на таком пробеге, как коробка, в общем какие есть нюансы?
Благодарен за ваш ответ.
Спасибо!
Уточнил что большое ТО будет на 240 000, до этого только масла/фильтра. 150 000 из этого пробега прошла по германии, остальное тут.
Как себя ведет двигатель на таком пробеге, как коробка, в общем какие есть нюансы?
Благодарен за ваш ответ.
Спасибо!
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 C6 Avant 2.7 TDI 180 л.с. 2007
Мультитроники не бывают quattro только передний привод. Из минусов впускные коллекторы которые надо будет заменить на модифицированные или восстановить или удалить программно. Ну и сам мультроник после 200 тысяч надо следить за ним, а то может забрать много копеечек.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Webasto A6 C6
Добрый день!
Webasto - какие плюсы и минусы для дизельного авто?
Замерзает солярка с ней или нет?
Спасибо!
Webasto - какие плюсы и минусы для дизельного авто?
Замерзает солярка с ней или нет?
Спасибо!
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A6 C6
Какой регламент замены цепи в моторе 2.7 TDI. Может кто менял-сколько это денег примерно?
- Alexs1000
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:10
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI 150hp quattro Avant МКПП 1998
- Откуда: Гродно
Re: Webasto A6 C6
Не знаю как на С6 у меня С5. Класная штучка. Три программы по времени забил, один раз потом только номер программы выбераешь, подогрев от 10 до 30 минут , греет помоему поддон на движке, но запуск более приятный, в очень сильные морозы только сложнее. Кроме того связан с климатом, греет салон или летом включает вентиляцию. Минусы ни дай бог что стоимость ремонта тоже впечатляет. Ставиться дополнительный насос в топливную систему. Должен быть акамулятор сильный.
Даже золото дешевка по сравнению с золотом в изделии и совсем мусор по сровнению с золотом в качественном изделии.


-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:57
- Авто: Мазда
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А6, 2006 год, 2.7 объем
Подскажите кто в теме: А6, 2006 год, 2.7 объем, подсинивает выхлоп на холостых. Предлагают машинку, но слышал что 2.7 не очень, стоит или нет?
Автозапчасти для иномарок. Подбор автозапчастей: амортизаторы, полуоси, и другие автозапчасти.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: А6, 2006 год, 2.7 объем
Snopkov писал(а):слышал что 2.7 не очень,
Хороший мотор, хотя 3,0 конечно получше. Но и немноо более дорогой в ремонте, обслуге.
2,7 вполне нормален, главное состояние.
Snopkov писал(а): подсинивает выхлоп на холостых
Топливная. Смотреть давление в рампе (мерить). Потом форсунки (слив в обратку), рег. давление, насос... -все по цепочке.
Проверьте заводку на холодную-если подколбашивает или плавают обороты (даже слегка) -точно с давлением вопросы.
На горячую заводка м.б. хуже, но на ауди это не ярко выражено обычно.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:57
- Авто: Мазда
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: А6, 2006 год, 2.7 объем
На холодную заводится ровно, без плаваний, на горячую тоже все ровно, но слегка синий дым. Плюс выхлопная труба обтерта, видимо, растворителем (видно удалялась кромка масляная), пару подтеков по двигателю, вот и боюсь что урезалась аудюшка..
Автозапчасти для иномарок. Подбор автозапчастей: амортизаторы, полуоси, и другие автозапчасти.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: А6, 2006 год, 2.7 объем
Snopkov писал(а):выхлопная труба обтерта, видимо, растворителем (видно удалялась кромка масляная)
Труба д.б. чистая, DPF наверняка присутствует . Если не удален..
Много вопросов, подозрительно... И даже на комп. диагностику сильно не полагайтесь, не все сходу видно по ошибкам. Копать надо-а это если уж сильно очень хочется взять по каким то причинам....Я бы не спешил.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:57
- Авто: Мазда
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: А6, 2006 год, 2.7 объем
Думаю также.. цену предлагают хорошую...
Автозапчасти для иномарок. Подбор автозапчастей: амортизаторы, полуоси, и другие автозапчасти.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: А6, 2006 год, 2.7 объем
Snopkov писал(а):цену предлагают хорошую...
Это уже понятно...

Я считаю, что видя такие довольно стремные недостатки не стоит рисковать. Даже на "чистой" машине бу всегда ожидают "сюрпризы", а в данном сл. надеяться что само пройдет никак не приходится.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 22:57
- Авто: Мазда
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: А6, 2006 год, 2.7 объем
Ушла машинка...
Но, думаю, мое мне будет...
Всем спасибо
Но, думаю, мое мне будет...
Всем спасибо
Автозапчасти для иномарок. Подбор автозапчастей: амортизаторы, полуоси, и другие автозапчасти.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: А6, 2006 год, 2.7 объем
Так.... это...Snopkov писал(а):Всем спасибо

