
Свечи зажигания
Модератор: Plasma
на RU (как и на PP
) в моей камасутре:
------------------
BOSCH W8 DTC
BERU 14-8 DTU
CHAMPION N9 BYC
Зазор 0,9-1,1мм
------------------
Боши есть с иттриевым наконечником, маркировку не помню, могу глянуть дома.
З.Ы. хм, на 3A у меня зазор 0,7-0,9мм...

------------------
BOSCH W8 DTC
BERU 14-8 DTU
CHAMPION N9 BYC
Зазор 0,9-1,1мм
------------------
Боши есть с иттриевым наконечником, маркировку не помню, могу глянуть дома.
З.Ы. хм, на 3A у меня зазор 0,7-0,9мм...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
NGK BUR5ET-10
NGK проверены временем - глюков нет. Но брать толко у проверенных людей-магазинов.
NGK BUR5ET-10
NGK BUR5ET-10
http://techdata.autocitychannel.com/#
Хороший справочник по двигателям. ИМХО не врёт.
Хороший справочник по двигателям. ИМХО не врёт.
AUDI 100.NF.90г.
Hunter писал(а):http://techdata.autocitychannel.com/#
Хороший справочник по двигателям. ИМХО не врёт.
А я вот не верю автоситиченнелу еще со времен когда у меня Эскорт был - хрень всякая у них написана про двигатели. Да и сейчас посмотрел - особенно понравилось про винт регулировки оборотов холостого хода на моем RT (и на твоем, Hunter, NF-е тоже). Хотя про свечи правильно написано :)))
Свечи зажигания
Господа и дамы -- добрый день! Столкнулся с проблемой покупки новых свечей зажигания на свою "бочку" 1,8 моно ( движок "РМ" ). Был вчера на осмотре системы зажигания и топливной системы (кстати очень качественно мужичёк всё сделал и всего за 22 тыс) и сказали что к замене бегунок (ну это ерунда - 11 тысяч и везде есть), воздушный фильтр и свечи. Он мне посоветовал "Бриск Силвер", сказал что чешские и на них меньше всего рекламаций идёт. Но что-то у меня какие-то подозрения... Что взять ?!?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Бери штатный NGK (который положен по каталогу, не помню маркировку, калильное число 6) и не парься. У меня на PM такие были установлены в феврале 2002 года и ушли в апреле 2005 к новому хозяину этой машины без следов просечек юбок и еле заметными следами износа центрального электрода. ТОлько бери в проверенном месте.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
NGK
Калильное число — условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600-800°С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара — она, как говорят, самоочищается.
или
калильное число - это время в секундах, которое требуется для возникновения калильного зажигания на тестовом двигателе
Калильное число — условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600-800°С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара — она, как говорят, самоочищается.
или
калильное число - это время в секундах, которое требуется для возникновения калильного зажигания на тестовом двигателе
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Мне когда-то пришлось срочно менять свечи (залил плохой бенз. и родные 3-х электродные стали красные и нерабочие). В ближайших по пути магазах были только жигулевские свечи, которые после увеличения зазора с 0,6 до 0,8 и были благополучно поставлены (А17ДВ как сейчас помню по 1000 руб штука стоили). Так вот двиг. у меня был 1,8 SF, калильное число полностью совпадает. С этими свечами я отъездил два года абсолютно не замечая разницы (включая год на газовом оборудовании). Единственный недостаток перед 3-х электродными - раз в 10-15 тыс. нужно регулировать зазор. Ко всему прочему как-то недавно наткнулся на старый журнал "За рулем" где тестировали разные свечи. Так вот, на обычных режимах работы обычная советская свеча ничем не уступает самой дорогой фирменной ни по надежности, ни по характеристикам. Все преимущества дорогих свечей проявляются на экстремальных режимах (спорт например, запредельно высокие обороты и т.д.), ну ресурс немного выше (за счет большего кол-ва электродов). Правда все это касается свечей заводского производства. Лично я, если возникнет необходимость сейчас менять свечи в 2,0АВК, не задумываясь вкручу советскую, для обычной смешанной езды разницы в работе двига и не замечу, а вот деньги на пиво сэкономлю 

-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Проблема с выбором свечей зажигания
На движке стояли свечи NGK BP6E - одноэлектродные. Свечи были с белым налетом (я так понял - раннее зажигание). Зажигание подрегулировали (на слух). Решил свечи заменить...
По каталогу подобрали BERU 14-7DTU. Но возникла проблема - стала нестабильная работа двигателя - когда едешь на низких оборотах - дергается... При замене свечей на старые - проблема исчезает. Метод замены новых свечей по одной результата не дал - дерганье остается... Говорят BERU много подделок - собираюсь вернуть продавцу. Но возникает вопрос: ГДЕ можно купить НОРМАЛЬНЫЕ не шильные свечи на мою ласточку (см. подпись) и почему нельзя выявить дефектную свечу?
По каталогу подобрали BERU 14-7DTU. Но возникла проблема - стала нестабильная работа двигателя - когда едешь на низких оборотах - дергается... При замене свечей на старые - проблема исчезает. Метод замены новых свечей по одной результата не дал - дерганье остается... Говорят BERU много подделок - собираюсь вернуть продавцу. Но возникает вопрос: ГДЕ можно купить НОРМАЛЬНЫЕ не шильные свечи на мою ласточку (см. подпись) и почему нельзя выявить дефектную свечу?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблема с выбором свечей зажигания
Andrew писал(а): почему нельзя выявить дефектную свечу?
Почемуже, можно - на специальном стене под давлением проверяют. И как правило 30-40% выбраковывают - шило однако у нас в основном продают...

Re: Проблема с выбором свечей зажигания
У меня отлично работают жигулевские свечи А 17 ДВ (А17ДВР ставить нельзя). Они дешевы, думаю, что и вероятность подделки меньше, а по всем ттх подходят. Через каждые 10 тыс. регулирую зазор, на тыс. 30 их должно хватить точно.