АКБ!
Модератор: Димон на Аванте
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
АКБ!
Уважаемые клабберы, а так-же счастливые обладатели мануалов на Ауди Б4 2.0/абт, потскажите, какой аккумулятор нужно по пасспорту на двигатель 2.0/абт.
з.ы. Купил 55-ку, теперь сомневаюсь не маловато-ли, блин?
з.ы. Купил 55-ку, теперь сомневаюсь не маловато-ли, блин?
Sell my soul. ExpensivE.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
То что стоит при покупке - не факт то что надо. Продавец может какой-нидь свой старый впихнуть - чтоб только при покупателе заводилась, а дальше...
Когда я свой покупал, то мне его подбирали по марке машины (высота АКБ), объему двигателя и бензин/дизель.
Когда я свой покупал, то мне его подбирали по марке машины (высота АКБ), объему двигателя и бензин/дизель.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
INFO к размышлению:
Для восстановления заряда АКБ после одного запуска двигателя необходимо 15-20 мин. работы генератора...
Чем больше ёмкость АКБ - тем большим нагрузкам он должен подвергаться...
Для городского режима - работа-дом, дом-работа 55-60 ампер/час. вполне достаточно для 2- литровых движков. На дизелях стартовый ток и потребляемая мощность больше, значит и А/ч должно быть 75-80.
Раз в мес. оссобенно зимой АКБ полностью должен заряжаться при положительной температуре малым током 1,3-2 ампера.
Плотность электролита должна быть одинаковой во всех банках.
До и после зимнего сезона АКБ должен быть полностью разряжен-заряжен минимум 2 раза подряд.
При больших морозах АКБ желательно заряжать 1 раз в неделю при положительной температуре.
Для восстановления заряда АКБ после одного запуска двигателя необходимо 15-20 мин. работы генератора...
Чем больше ёмкость АКБ - тем большим нагрузкам он должен подвергаться...
Для городского режима - работа-дом, дом-работа 55-60 ампер/час. вполне достаточно для 2- литровых движков. На дизелях стартовый ток и потребляемая мощность больше, значит и А/ч должно быть 75-80.
Раз в мес. оссобенно зимой АКБ полностью должен заряжаться при положительной температуре малым током 1,3-2 ампера.
Плотность электролита должна быть одинаковой во всех банках.
До и после зимнего сезона АКБ должен быть полностью разряжен-заряжен минимум 2 раза подряд.
При больших морозах АКБ желательно заряжать 1 раз в неделю при положительной температуре.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По-моему, так, Если генератор на 90А, то АКБ - 45 АЧ, если 110А - то 55АЧ, если 120 А, то 65АЧ. Пусть меня Oldraven поправит, ежели че...
ЗЫ. У меня генер 90А, сознательно впер 62АЧ. Полгода - полет нормалный.
ЗЗЫ Родной акк, на 45 АЧ при снятии был еще вполне живой. С конца мая стоял в гараже, на прошлой неделе жигу соседскую завел с полпинка. Могу уступить, ежели кому надо (Bosch Silver)
ЗЫ. У меня генер 90А, сознательно впер 62АЧ. Полгода - полет нормалный.
ЗЗЫ Родной акк, на 45 АЧ при снятии был еще вполне живой. С конца мая стоял в гараже, на прошлой неделе жигу соседскую завел с полпинка. Могу уступить, ежели кому надо (Bosch Silver)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Люди, что Вы паритесь! Если с двигателем проблем нет, особенно при запуске, то всё пучком. Ставьте те аккумуляторы, что рекомендуют немцы. Пример. Моя В4 1,9TDi спокойно перенесла 3 зимы с аккумулятором Moll 66 А*ч. В 28-29оС мороза он спокойно крутил и запускал двигатель. Масло всегда синтетическое Mobil. Теперь этот аккумулятор успешно трудится в моей А6-ой. Дополнительно прикол в том, что в А6-ую большую ёмкость не возможно установить. Просто нет места под задним сиденьем. Во как. Жду морозов. Удачи без прикуривателя!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
2 Viking Nord:
Отношение такое, как к себе. Я, например, сначала лезу в справочники, поиском пользуюсь, если ЕТКИ нет под рукой, то лезу на exist.ru. А уж потом задаю вопрос, если там не нашел ответа. И все это только потому, что не люблю напрягать других.
Насчет "а тебе не слабо... ответить", могу сказать, что для ответа мне, точно так же как и Dio, нужно залезть а ЕТКУ или на exist.ru и посмотреть, т.к. у меня совсем другая машина. Так что, это должен делать я?
Вот если бы вопрос ставился так: я нашел, что по паспорту на мою машину нужен аккумулятор такой-то, но мне кажется/я вижу, что то-то и то-то. Может кто-то подсказать? Тогда это тема для обсуждения.
Или я не порав? Поправьте.
А сейчас, поскольку тема названа просто АКБ, хочу продолжить по названию
Итак, у меня остался старый аккумулятор, который не заряжался толком. Так вот, простояв годик, я решил его зарядить, и что я увидел - аккумулятор нормально заряжается и держит напругу. Дает нормальный ток разряда.
Мои предположения, что просто осела вся гадость, которая была в электролите. Т.е., если его поставить на авто, то вряд ли он будет работать нормально, т.к. все "это" всплывет от вибрации/болтанки.
А теперь вопрос на засыпку: раз так, то можно ли слить элекиролит, промыть внутренности и заправть по-новой. Даст ли это что-нибудь.
По поиску в других местах могу сразу сказать, что все ответы однозначны - не парься. НО, это все про ПРОСТО неработающий аккумулятор, а вот про такую ситуацию, когда он работает вполне нормально в покое - ни слова.
Отношение такое, как к себе. Я, например, сначала лезу в справочники, поиском пользуюсь, если ЕТКИ нет под рукой, то лезу на exist.ru. А уж потом задаю вопрос, если там не нашел ответа. И все это только потому, что не люблю напрягать других.
Насчет "а тебе не слабо... ответить", могу сказать, что для ответа мне, точно так же как и Dio, нужно залезть а ЕТКУ или на exist.ru и посмотреть, т.к. у меня совсем другая машина. Так что, это должен делать я?
Вот если бы вопрос ставился так: я нашел, что по паспорту на мою машину нужен аккумулятор такой-то, но мне кажется/я вижу, что то-то и то-то. Может кто-то подсказать? Тогда это тема для обсуждения.
Или я не порав? Поправьте.
А сейчас, поскольку тема названа просто АКБ, хочу продолжить по названию

Итак, у меня остался старый аккумулятор, который не заряжался толком. Так вот, простояв годик, я решил его зарядить, и что я увидел - аккумулятор нормально заряжается и держит напругу. Дает нормальный ток разряда.
Мои предположения, что просто осела вся гадость, которая была в электролите. Т.е., если его поставить на авто, то вряд ли он будет работать нормально, т.к. все "это" всплывет от вибрации/болтанки.
А теперь вопрос на засыпку: раз так, то можно ли слить элекиролит, промыть внутренности и заправть по-новой. Даст ли это что-нибудь.
По поиску в других местах могу сразу сказать, что все ответы однозначны - не парься. НО, это все про ПРОСТО неработающий аккумулятор, а вот про такую ситуацию, когда он работает вполне нормально в покое - ни слова.
Если сохранился стикер комплектации ("in the spare wheel well or on the luggage compartment floor"), там, в нижней части, туева хуча 3х значных буквенно-цифровых кодов. Среди них есть и спецификация родной батарейки (как минимум коды из диапазона J0[A-Z]). К примеру, у меня: J0J - "battery 300 A (63 Ah)".
100, C4, ABC
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Уважаемый Erges, я никогда не думал что общение на форуме и обмен опытом называется "напрягать людей", зачем тогда вообще создавать ветки типа "Ремонт авто"????Egres писал(а):2 Viking Nord:
не люблю напрягать других.
Вопрос в первую очередь предназначался тем, кто это уже знает на своем опыте, ну а если человеку не трудно покопаться в мануалах для поиска новой информации для себя и для поимощи другим, то это только плюс этому человеку, особенно если есть где (Etka)! Своим вопросом никого не обязываю рыть литереатуру, особенно если это вызывает напряг!Egres писал(а):Насчет "а тебе не слабо... ответить", могу сказать, что для ответа мне, точно так же как и Dio, нужно залезть а ЕТКУ или на exist.ru Так что, это должен делать я?
Для меня первоисточник- это наш форум, про exist не слыхал, но буду знать....Egres писал(а):exist.ru
P.S. А вообще зря начали перемывать прошлогоднее (в контексте выше изложенного)

Sell my soul. ExpensivE.
Чем больше ёмкость АКБ - тем большим нагрузкам он должен подвергаться...
Я бы уточнил - вместо слова "должен" надо писать слово "может".
Ставить акб бОльшей емкости можно без проблем. И это не повлияет на состояние генератора, независимо от его мощности. И даже время на восстановление заряда не изменится.
Я бы уточнил - вместо слова "должен" надо писать слово "может".
Ставить акб бОльшей емкости можно без проблем. И это не повлияет на состояние генератора, независимо от его мощности. И даже время на восстановление заряда не изменится.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Dio. Прежде чем искать новый АКБ, сделай так.
1. Возьми вольтметр и подсоедини его к клеммам АКБ. Должно быть не менее 12В. Если ниже, то АКБ разряжен.
2. Заведи мотор. В момент вращания стартером просадка должна быть не ниже 10В. Если напруга падает ниже, то АКБ ты все-таки прибил.
3. Включи все возможные электропотребители (дальний свет, ПТФ, заднее стекло, обдув салона) на максимум и раскрути двигатель до 3500-4000 оборотов. В таком режиме напряжение на клеммах должно быть не ниже 13.5 В. Если ниже, то тебе не АКБ надо менять, а гернератор смотреть или реле-регулятор.
ЗЫ. Ты говоришь, что купил АКБ всего год назад... По твоему мотору 55-ки должно хватать за глаза (если, конечно, у тебя нет дурной привычки подолгу слшать музыку с выключенным двигателем) А посему, будь добр, ответь на следующие вопросы:
- марка твоего АКБ
- если он обслуживаемый - то когда ты в последний раз смотрел уровень электролита / мерял его плотность?
- чем смазаны клеммы АКБ и с каким моментом затянуты на них болты?
1. Возьми вольтметр и подсоедини его к клеммам АКБ. Должно быть не менее 12В. Если ниже, то АКБ разряжен.
2. Заведи мотор. В момент вращания стартером просадка должна быть не ниже 10В. Если напруга падает ниже, то АКБ ты все-таки прибил.
3. Включи все возможные электропотребители (дальний свет, ПТФ, заднее стекло, обдув салона) на максимум и раскрути двигатель до 3500-4000 оборотов. В таком режиме напряжение на клеммах должно быть не ниже 13.5 В. Если ниже, то тебе не АКБ надо менять, а гернератор смотреть или реле-регулятор.
ЗЫ. Ты говоришь, что купил АКБ всего год назад... По твоему мотору 55-ки должно хватать за глаза (если, конечно, у тебя нет дурной привычки подолгу слшать музыку с выключенным двигателем) А посему, будь добр, ответь на следующие вопросы:
- марка твоего АКБ
- если он обслуживаемый - то когда ты в последний раз смотрел уровень электролита / мерял его плотность?
- чем смазаны клеммы АКБ и с каким моментом затянуты на них болты?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот сегодня утром было -24оС. Двигатель завёлся без проблем, хотя слышно было, что стартер крутил его с напрягом. Затем поехать тягать/заводить А-100 2,5TDi с аккумулятором Exide 100А*ч. Кстати, ему 1 год. Забавно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
2Alex&Er: спасибо за дельный совет... По поводу вопросов:1) АКБ "ИСТОК" (не ругайте сильно, признаюсь- с экономил
) 2) Ответить затрудняюсь, сам лично уровень не проверял, да и вообще не подлазил к нему с момента установки... 3)Клемы не смазывал лично, болты затянуты "на глазок" по максимуму...
P.S. Маленькая предистория по последнему происшествию с АКБ. С началом похолодания, когда t стала опускаться ниже 0, я стал замечать что пропала уверенная работа АКБ при заводке холодного двигателя (по утряни), перестал он крутить быстро, благо что движок, 3 раза тьфу, с полтыка заводится. Пару дней назад пришел утром за машиной, включаю зажигание, в ответ полный ноль, даже не буркнул, на панеле лампочки еле светятся и зумер еле слышно...Перед этим, две недели машину не трогал (был в разъездах), т.е. две недели не заводилась.... После "прикурки" завелся, день проездил без проблем, крутил вроде в норме, сейчас пока морозы такие, даже не пытаюсь сунуться на стоянку....

P.S. Маленькая предистория по последнему происшествию с АКБ. С началом похолодания, когда t стала опускаться ниже 0, я стал замечать что пропала уверенная работа АКБ при заводке холодного двигателя (по утряни), перестал он крутить быстро, благо что движок, 3 раза тьфу, с полтыка заводится. Пару дней назад пришел утром за машиной, включаю зажигание, в ответ полный ноль, даже не буркнул, на панеле лампочки еле светятся и зумер еле слышно...Перед этим, две недели машину не трогал (был в разъездах), т.е. две недели не заводилась.... После "прикурки" завелся, день проездил без проблем, крутил вроде в норме, сейчас пока морозы такие, даже не пытаюсь сунуться на стоянку....
Sell my soul. ExpensivE.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Аккуулятор невозможно ПОЛНОСТЬЮ зарядить генератором после полной разрядки, по-моему это должен занть каждый! Тащи домой и заряжай. И перечитай что написано в посте СТО Тимирязева. ИМНО очень правильно все! Если кому нужно, то 233-6027 Сергей. Занимается только аккумуляторами, заряжает, ремонтирует, меряет плотность, можеть дать на подменку. Частный сектор, ул.Нововиленская. Как-то осенью обращался, собирался выкинуть АКБ, оказалось, что он разряжен на 70%, просто зарядил его и езжу который год.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp