Топливный фильтр
Модератор: Димон на Аванте
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А разве он не электрический (из-под капота "гудит" при включении зажигания)...Al писал(а):хм... у меня он в баке, топливный в смысле
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Под капотом - механические насосы у карбов. В баке (т.н. "погружные") - у более современных систем. А у первых инжекторных моторов насос, электрический, стоял под днищем в районе заднего правого колеса (из бака выходит трубка, через 20 см - насос, еще через 15 - фильтр).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)