Какой-то гемор по расходу давайте разберемся
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Какой-то гемор по расходу давайте разберемся
А6 C4 QUaattra 2.5 ТДИ 140 расход в городе 14,5-15 счавкивает и даже не поперхнется, с климой, маслает нормально, и не сильно активная езда, тянет нормально мне кажется, сравнить не с чем. По лету 12-13. ДА по трассе 160 едет ну мах можно до 170 раскрутить. Что за косяки могут проявляться.
КОМП выдал недостаточное давление надува и фсе, с турдиной все гуд, шланги все целые, байпасный клапан рабочий.
Подскажите сколько нормальный расход должен быть учитывая, что автомобилю 10лет и сколько по скорости должна ехать.
Заранее благодарен Виктор
КОМП выдал недостаточное давление надува и фсе, с турдиной все гуд, шланги все целые, байпасный клапан рабочий.
Подскажите сколько нормальный расход должен быть учитывая, что автомобилю 10лет и сколько по скорости должна ехать.
Заранее благодарен Виктор
мой 93г.в., правда не КВАТРА, жрет зимой 9 литров, летом по трассе не более 7 при 120. А во гонять 170 на дизеле не стоит, лучше взять бензиновую.
Судя по описанию - проблемы с форсунками!!! Моть переливает (-ют) + нерабочая свеча + турбинка.
Во-первых при заводке и при езде (на "горячую") сильно ли дымит ?
Во-вторых "не троит"?
В-третьих масло не кушает ?
Судя по описанию - проблемы с форсунками!!! Моть переливает (-ют) + нерабочая свеча + турбинка.
Во-первых при заводке и при езде (на "горячую") сильно ли дымит ?
Во-вторых "не троит"?
В-третьих масло не кушает ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Что касается фильтров поменял все фильтра масла и ремни ГРМ и ТНВД.
На холодную немного поддымливает, на горячую тож но не пострашнаму, так слегка движок подрезан, где в идеале взять. Масло жрет в разумных пределах
Да наверно правильно начну с проверки угла впырска, мот кто подскажет куда подъехать для проверки, скока по деньгам и по вермени
На холодную немного поддымливает, на горячую тож но не пострашнаму, так слегка движок подрезан, где в идеале взять. Масло жрет в разумных пределах
Да наверно правильно начну с проверки угла впырска, мот кто подскажет куда подъехать для проверки, скока по деньгам и по вермени
А6С5 1.9тди + кое чего еще
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Viking Nord
умерь свой пыл
и если не в курсе как нерабочая свеча с льющей форсункой дают повышенный расход топлива - лучше помолчи :!:
nik09
Забитость в/фильтра в основном влияет на тягу, на расход практически не влияет. Ты имеешь ввиду Сергея, который возле желтого ОПТШИНТОРГА, что на Платонова, то тоже отдам голос за этого человека. И ценник и руки - все в порядке!!!
Стоит это 5-10 уголовных, а времени 15-20 минут
умерь свой пыл
и если не в курсе как нерабочая свеча с льющей форсункой дают повышенный расход топлива - лучше помолчи :!:
nik09
Забитость в/фильтра в основном влияет на тягу, на расход практически не влияет. Ты имеешь ввиду Сергея, который возле желтого ОПТШИНТОРГА, что на Платонова, то тоже отдам голос за этого человека. И ценник и руки - все в порядке!!!
Стоит это 5-10 уголовных, а времени 15-20 минут
Любите cоcедей - иcточник знаний...
просто начиная с С4 пропорцианольности на больше газа - больше расхода нет, т.к. подачу топлива полностью осущ-ют электроника и датчики. Это в более древних авто , когда тросик стоял, там да, а здесь просто меньше топлива будет подаваться, т.е. датчик о "потоке воздуха" (находится в крышке возд. фильтра) сделет ограничение на подачу ДТ, в соответствии с поданым объемом воздуха.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Да, теория - вещь классная, но: на дизелях езжу 8 лет и уже третья 2.5TDI и на двух точно было так, как я описывал. Правда расход увеличивался на литр, не более. Угол впрыска влияет гораздо больше. Когда человек пишет про 12-15 литров - дело серьезнее, но не зря я писал, что всегда нужно начинать с "предохранителя", т.е. с мелочей, а потом уже "ломать"авто. Пусть пробует - поможем, чем сможем.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 RUmba и Viking Nord.
Успокойтесь, горячие финские парни. Ну чего вы не поделили? Ведете себя, как подростки, цапаетесь во всех ветках подряд. Мне это уже надоело. Если хотите выяснять отношения - пишите друг другу в личку.
Иначе - начну раздавать предупреждения.
Успокойтесь, горячие финские парни. Ну чего вы не поделили? Ведете себя, как подростки, цапаетесь во всех ветках подряд. Мне это уже надоело. Если хотите выяснять отношения - пишите друг другу в личку.
Иначе - начну раздавать предупреждения.
Последний раз редактировалось Alex&Er 19 янв 2006, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Какой-то гемор по расходу давайте разберемся
комп выдал какую именно ошибку?она проверяли тебе даление накачки во время движения?И что касается выставления угла впрыска-он устанавливается по компу!!не точная установка ведет к расходу и к плохой заводке.
"угол" - имеется ввиду угол выставления коленвала касаемо ТНВД, при "позднем" - плохо заводится, мягче работает но и расход меньше, при раннем - шумнее, заводится гораздо лучше, но и расход поболее.
на 2.5 ТДи - угол 25(+-2) (это для дизелей с ТНВД насосом, с без ТНВД - которые на "пьезофорсунках" (или как их там) - это не относится)
на 2.5 ТДи - угол 25(+-2) (это для дизелей с ТНВД насосом, с без ТНВД - которые на "пьезофорсунках" (или как их там) - это не относится)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании