Стрекоза или реле?
Стрекоза или реле?
При включении ближнего света фар горят габариты, если включать кратковременно дальний - светит дальний. Если включать на постоянное дальний - не светит. Если опускать рычаг переключения с ближнего на габариты, загорается ближний и если удерживать в этом положении все работает. Что менять - стрекозу?
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если стрекоза не разборная - то лучше заменить. Я имел опыт ремонта выключателя/переключателя света в В3-ой. Так гемор ещё тот. Где-то эта тема уже обсуждалась - поищи по форуму.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заклёпки легко высверливаются, и ремонт также лёгок и не сложен. Весь гемор заключается в последующей сборке. Меня в 1999г. психи разбирали, готов был кувалдой раскатать в землю эту самую стрекозу. В итоге с помощью чьей-то матери, усердия, времени, нервов с трудом собрал стрекозу. В помощь пошли и нитки для шитья - ими я собирал разваливающиеся части стрекозы, а затем скреплял их длинными винтами. А что если попробовать поставить стрекозу от 80-В4, 100-С4 или А6-С4-ой? Внешне похожи, а вот по контактам не знаю. Зато она состоит из 2-ух частей и легко разбирается/собирается.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Паша писал(а):На данный момент, взял б/у, 40 зеленых(без света сейчас никак), родную разберу на выходных и отчитаюсь по результатам.
Будет очень интересно. Проблема почти та же. Периодически пропадает ближний свет. Может на несколько дней, а может и до первого перещелкивания поворотников (???????). Причем удивительно, проблема дает о себе знать только зимой и только когда очень холодно. Прошлой зимой было три случая, этой 1.
ЗЫ. Похожие машины, похожие глюки.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Если бы в проводке, то тебе об этом сообщила бы лампочка, но она может не работать.
Пару моментов при разборке:
Во всех мануалах написано что после того как снял рулевое колесо, нужно расслабиль хомут который держит стрекозу. Отвертку с + сом нужно вставлять с низу, справо на лево под углом где то 30 градусов. мне как бывшему мебельщику с этим проблем не возникло, а ребята говорили что они фонариком подсвечивали что бы найти винт. На стрекозе. на основании лапок висят заглушки, они снимаются только после того как выдвинул стрекозу. Я пытался снять сразу и одну сломал- обидно
Пару моментов при разборке:
Во всех мануалах написано что после того как снял рулевое колесо, нужно расслабиль хомут который держит стрекозу. Отвертку с + сом нужно вставлять с низу, справо на лево под углом где то 30 градусов. мне как бывшему мебельщику с этим проблем не возникло, а ребята говорили что они фонариком подсвечивали что бы найти винт. На стрекозе. на основании лапок висят заглушки, они снимаются только после того как выдвинул стрекозу. Я пытался снять сразу и одну сломал- обидно

A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

Я в своей тоже разбирал. Была на заклепках, да и еще зараза точечной сваркой медные проводники приварены.
Если найти винты М3 примерно 3,5см с гайками, и мощным паяльником запаять медь сделать можно.
там на переключателе дальний-ближний часто пружинка соскакивает. Чтобы поставить на место сделал скобу из проволоки и зафиксировал контакты снаружи, чтобы не соскочило, после сборки фиксаторы снял.
Если найти винты М3 примерно 3,5см с гайками, и мощным паяльником запаять медь сделать можно.
там на переключателе дальний-ближний часто пружинка соскакивает. Чтобы поставить на место сделал скобу из проволоки и зафиксировал контакты снаружи, чтобы не соскочило, после сборки фиксаторы снял.
Audy-80 B3 1987 DZ