разгон на 2.5 тди

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Влад3933
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:45
Авто: A4Q 1.9AVF 2004
Откуда: ОРША

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение Влад3933 »

PaulArchyer писал(а):кто они стоковые???
Моторы, моторы PaulArchyer
Нормально делай, нормально будет
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение PaulArchyer »

Как должна изменяться динамика разгона с низов
а)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вверх?
б)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вниз?

Если чисто рассуждать, то кажеься, что с поднятием штока должно стать лучше
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение PaulArchyer »

Влад3933 писал(а):
PaulArchyer писал(а):кто они стоковые???
Моторы, моторы PaulArchyer
ес имелось ввиду чипованные или нет, то- не чипованные
и вообше смысл такой чиповки
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение UTUG »

PaulArchyer писал(а):Как должна изменяться динамика разгона с низов
а)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вверх?
б)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вниз?

Если чисто рассуждать, то кажеься, что с поднятием штока должно стать лучше
Укорачивая шток - увеличиваем наддув
Удлинняя - уменьшаем

На всех наших моторах увеличтвать штатный наддув нет никакого смысла, т.к. подача топлива фиксированная, особенно после достижения наддува 2000 мбар и выше, если наддув будет выше заданной величины, динамика ухудшится, т.к. ЭБУ будет пытатся сбросить давление, если сможет будет просто небольшой провал в тяге, ежели не сможет - аварийка. Идеал - следовать запрошенному наддуву, провалов никаких не будет !!!!
До момента достижения достаточного наддува динамика будет зависить от кол-ва воздуха, а он в свою очередь от наддува.
Т.е. на низах определяющим будет достижение достаточного наддува. В это время длина штока не имеет значения, а лишь правильно настроенный ограничительный упор турбины. Но и он не даст толку если ТНВД не в порядке.

Нормальный 2.5 ТДИ в стоке должен достигать максимального наддува уже к 1500-1700 об, сомневаюсь что у когото так ! :P
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение UTUG »

Чиповка позволяет сдвинуть ограничение турбины 2100-2200 мбар до 2400, это первое,
и второе самое главное, при этом сдвинуть штатное ограничение подачи топлива с 41-46 мг до 55-60 мг.
Влад3933
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:45
Авто: A4Q 1.9AVF 2004
Откуда: ОРША

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение Влад3933 »

и смысл в чиповке есть.
Нормально делай, нормально будет
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение awson »

Влад3933 писал(а): в чиповке
AVF до 190л.с. ;-)
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение PaulArchyer »

Значит расскажу как я накрутил и что из этого получилось-
сначала тяга появлялась в районе 2200-2300
накрутил я шток по ножке вверх до определенного
в итоге сейчас приличная тяга с 1500 и офигенная с 2500

буду пробовать дальше по чуть поднимать

я как понимаю что ничего губительного этим не сделается
ведь так?

Возможно что ваккуум не до отрабатывает
но когда посл раз мерял был в норме
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение UTUG »

нет ничего плохого
у многих упор неправильно отрегулирован, он важен как раз до 2000 об
нужно поймать идеальное положение, регулируя его буквально по четверть оборота, не более, удобно поставить на нем метку, чтобы фиксировать положение.

Вакуума конечно же может не хватать, его нужно измерять
в идеале на турбину должно поступать -0.8 бар
-0.7 допустимо, если меньше, будет пропадать тяга
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение PaulArchyer »

с этим все ясно,

я ставил восстановленную турбину с уже типа отрегулированным "упором" на стенде. -на нем уже стоит по метка краской, по ка гарантия крутить его не буду))
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Влад3933
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:45
Авто: A4Q 1.9AVF 2004
Откуда: ОРША

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение Влад3933 »

ну ето какаето дикая прошива походу, можно конечно и более. но тут уже одной прошивой не ограничишься)
Нормально делай, нормально будет
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение PaulArchyer »

Поменял шланги с вакуума которые потрескались- машин по другому стал ехать
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение Oput »

awson писал(а):
Влад3933 писал(а): в чиповке
AVF до 190л.с. ;-)
интересно на каком избытке?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Влад3933
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:45
Авто: A4Q 1.9AVF 2004
Откуда: ОРША

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение Влад3933 »

где какой избыток?
Нормально делай, нормально будет
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение Oput »

Влад3933 писал(а):где какой избыток?
давление турбины!
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Влад3933
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:45
Авто: A4Q 1.9AVF 2004
Откуда: ОРША

Re: разгон на 2.5 тди

Сообщение Влад3933 »

Oput писал(а):
Влад3933 писал(а):где какой избыток?
давление турбины!
2.6 давление, + второй интеркуллер, и все там гуд!
Нормально делай, нормально будет
Ответить

Вернуться в «Дизель»