Моторы, моторы PaulArchyerPaulArchyer писал(а):кто они стоковые???
разгон на 2.5 тди
Re: разгон на 2.5 тди
Нормально делай, нормально будет
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: разгон на 2.5 тди
Как должна изменяться динамика разгона с низов
а)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вверх?
б)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вниз?
Если чисто рассуждать, то кажеься, что с поднятием штока должно стать лучше
а)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вверх?
б)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вниз?
Если чисто рассуждать, то кажеься, что с поднятием штока должно стать лучше
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: разгон на 2.5 тди
ес имелось ввиду чипованные или нет, то- не чипованныеВлад3933 писал(а):Моторы, моторы PaulArchyerPaulArchyer писал(а):кто они стоковые???
и вообше смысл такой чиповки
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: разгон на 2.5 тди
Укорачивая шток - увеличиваем наддувPaulArchyer писал(а):Как должна изменяться динамика разгона с низов
а)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вверх?
б)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вниз?
Если чисто рассуждать, то кажеься, что с поднятием штока должно стать лучше
Удлинняя - уменьшаем
На всех наших моторах увеличтвать штатный наддув нет никакого смысла, т.к. подача топлива фиксированная, особенно после достижения наддува 2000 мбар и выше, если наддув будет выше заданной величины, динамика ухудшится, т.к. ЭБУ будет пытатся сбросить давление, если сможет будет просто небольшой провал в тяге, ежели не сможет - аварийка. Идеал - следовать запрошенному наддуву, провалов никаких не будет !!!!
До момента достижения достаточного наддува динамика будет зависить от кол-ва воздуха, а он в свою очередь от наддува.
Т.е. на низах определяющим будет достижение достаточного наддува. В это время длина штока не имеет значения, а лишь правильно настроенный ограничительный упор турбины. Но и он не даст толку если ТНВД не в порядке.
Нормальный 2.5 ТДИ в стоке должен достигать максимального наддува уже к 1500-1700 об, сомневаюсь что у когото так !

Re: разгон на 2.5 тди
Чиповка позволяет сдвинуть ограничение турбины 2100-2200 мбар до 2400, это первое,
и второе самое главное, при этом сдвинуть штатное ограничение подачи топлива с 41-46 мг до 55-60 мг.
и второе самое главное, при этом сдвинуть штатное ограничение подачи топлива с 41-46 мг до 55-60 мг.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: разгон на 2.5 тди
AVF до 190л.с.Влад3933 писал(а): в чиповке

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: разгон на 2.5 тди
Значит расскажу как я накрутил и что из этого получилось-
сначала тяга появлялась в районе 2200-2300
накрутил я шток по ножке вверх до определенного
в итоге сейчас приличная тяга с 1500 и офигенная с 2500
буду пробовать дальше по чуть поднимать
я как понимаю что ничего губительного этим не сделается
ведь так?
Возможно что ваккуум не до отрабатывает
но когда посл раз мерял был в норме
сначала тяга появлялась в районе 2200-2300
накрутил я шток по ножке вверх до определенного
в итоге сейчас приличная тяга с 1500 и офигенная с 2500
буду пробовать дальше по чуть поднимать
я как понимаю что ничего губительного этим не сделается
ведь так?
Возможно что ваккуум не до отрабатывает
но когда посл раз мерял был в норме
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: разгон на 2.5 тди
нет ничего плохого
у многих упор неправильно отрегулирован, он важен как раз до 2000 об
нужно поймать идеальное положение, регулируя его буквально по четверть оборота, не более, удобно поставить на нем метку, чтобы фиксировать положение.
Вакуума конечно же может не хватать, его нужно измерять
в идеале на турбину должно поступать -0.8 бар
-0.7 допустимо, если меньше, будет пропадать тяга
у многих упор неправильно отрегулирован, он важен как раз до 2000 об
нужно поймать идеальное положение, регулируя его буквально по четверть оборота, не более, удобно поставить на нем метку, чтобы фиксировать положение.
Вакуума конечно же может не хватать, его нужно измерять
в идеале на турбину должно поступать -0.8 бар
-0.7 допустимо, если меньше, будет пропадать тяга
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: разгон на 2.5 тди
с этим все ясно,
я ставил восстановленную турбину с уже типа отрегулированным "упором" на стенде. -на нем уже стоит по метка краской, по ка гарантия крутить его не буду))
я ставил восстановленную турбину с уже типа отрегулированным "упором" на стенде. -на нем уже стоит по метка краской, по ка гарантия крутить его не буду))
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: разгон на 2.5 тди
ну ето какаето дикая прошива походу, можно конечно и более. но тут уже одной прошивой не ограничишься)
Нормально делай, нормально будет
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: разгон на 2.5 тди
Поменял шланги с вакуума которые потрескались- машин по другому стал ехать
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: разгон на 2.5 тди
интересно на каком избытке?awson писал(а):AVF до 190л.с.Влад3933 писал(а): в чиповке
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: разгон на 2.5 тди
давление турбины!Влад3933 писал(а):где какой избыток?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: разгон на 2.5 тди
2.6 давление, + второй интеркуллер, и все там гуд!Oput писал(а):давление турбины!Влад3933 писал(а):где какой избыток?
Нормально делай, нормально будет