Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Лил в B5 1.9TDI 110 лс Agip Sint TD Evolution 5w40 (то же самое, что ENI I-Sint 5w40), сейчас в B7 2.0TDI лью Agip 7008 (то же самое, что ENI I-Sint 5w30).
alien, что ты хочешь услышать про это масло. Масло как масло, твой допуск на нем есть, значит лей и не парься. ENI производится на двух заводах в Испании и Италии.
alien, что ты хочешь услышать про это масло. Масло как масло, твой допуск на нем есть, значит лей и не парься. ENI производится на двух заводах в Испании и Италии.
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Вот это меня и утешает что европейские заводы выпускают, Проверять масло люблю в большой мороз так как приходится иногда моторится под 30с кастрол радывал, думаю что eni не подведёт.
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Лью такое, уже 2 года всё гуд! Единственное меня беспокоит что на банке никаких плёночек защитных нет, открываеш пробку и всё...alien писал(а):Появился или былcastrol 5w40 c допуском 505.01 сначало не поверил когда купил думал подделка, посмотрел на официалке да действительно такое есть http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 35#7150538 мож кто пользуется таким маслом как оно? до него пробывал Агип 7004 не понравилось на синтетику не похоже густоватое и тёмное хотя брал в магазе
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Да в кастроле 5w40 b4 язычка нет и это настараживает, а канистрах такого типа он есть такое я лил в двигатель 90 лс.


http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Если не уверены в происхождении Кастрюди - не лейте!
Катастрофически не тот стал он, большая часть - дешевая подделка.
Если его брать на немецких СТО и заправках - вопросов нет, у нас - это совсем другая литовско-россейская песня.
При прочих равных 5-40 Эжип будет получше (причем на GP-ках именно AGIP 5-40 и рекомендовано для AVF и AWX).
ps почти 8 лет крепко сижу на Total (ELF) (для AFN и ААТ лил 10-40, для AVF - 5-30, сейчас тоже Тушканчика кормлю 5-30)
Катастрофически не тот стал он, большая часть - дешевая подделка.
Если его брать на немецких СТО и заправках - вопросов нет, у нас - это совсем другая литовско-россейская песня.
При прочих равных 5-40 Эжип будет получше (причем на GP-ках именно AGIP 5-40 и рекомендовано для AVF и AWX).
ps почти 8 лет крепко сижу на Total (ELF) (для AFN и ААТ лил 10-40, для AVF - 5-30, сейчас тоже Тушканчика кормлю 5-30)

Любите cоcедей - иcточник знаний...
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
А как у Аджипа с защитой на банке от подделок ?RUmba писал(а):
При прочих равных 5-40 Эжип будет получше (причем на GP-ках именно AGIP 5-40 и рекомендовано для AVF и AWX).
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
alien писал(а):Кастрол b4 505.01 но вроде его стали делать в азии и качество я думаю упало.

сейчас практически все делают в китае, от носков и трусов до высокотехнологичного оборудования. те же хваленые айфоны производятся на заводах исключительно в азии, в штатах только инженеры с маркетологами сидят.
на самом деле уже просто смешно читать подобный бред. вы платите за товар и его качество гарантируется производителем, если только вы не покупаете контрафакт.
ps уж чья бы корова мычала, а белорусы могли бы помалкивать. китайцы уже давно нас обогнали как по ассортименту, так и по качеству.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
да, и ещё. азиатский kia ceed продается с 7 летней гарантией. а вот в беларуси дают только 5 лет, в учетом качества топлива производимого на наших беларуских НПЗ.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
В беларуси наверно только Нафтан продаётся не контрофактный
а остальное наверно на 50 -60% шило.

http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
полагаю, вы чтобы не быть обманутым, льете только настоящий нафтан? или есть поставки честного масла из европы?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:18
- Авто: A4 B6 1.9 TDI - AVF, Multitronic - GWX
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
но 40-50% все таки ориджиналReano писал(а):полагаю, вы чтобы не быть обманутым, льете только настоящий нафтан? или есть поставки честного масла из европы?

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:30
- Авто: A4 B5 1,9TDI AJM
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск (уже)
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Здравствуйте.
Владею A4 B5 c 4-мя насос-форсунками (двиг. AJM). Есть интересное предположение про качества масел и связанное с этим подыхание гидриков, распредвалов и прочей прелести.
1. В старых PD моторв выпуска начала 2000-х годов применен не очень удачный механизм толкателей насос-форсунок (обоюдоострый стерженек из металла). В более новых моторах он был заменен на другой, более удачный.

Он изнашивается, в результате у насос-форсунки разбивается фиксатор пружины плунжера. Возможно это имеет отношение к "потертостям" на колодцах насос-форсунок в ГБЦ и порче уплотнительных колец.
2. Есть предположение, что износ распредвала происходит из-за попадание солярки в масло через уплотнительные кольца насос форсунок. Кольца постепенно вытираются и начинают пропускать дизтопливо в масло. Если соляры попадает немного, то может наступть ситуация, когда жор масла в двигателе компенисиюется поступлением дизтоплива в картер и смешивания его с маслом.
Пример: Ford Galaxy 2005! год, пробег около 200т., скорее всего реальный, мотор VW 1.9 с насос-форсунками. Около года назад владелец заметил, что машина дымит при прогреве и потиху ест масло. Турбина потиху подыхала, он ездил, в конце-концов забился катализатор, чел побегал по мастерским, где ему выдвинули 100 причин, почему машина не едет. Кончилось вырезанием ката и заменой турбины, в ней вал болтался на пол-сантиметра в каждую сторону... Турбину махнули на польскую, поменяли масло. Прошло около недели после замены турбины, владелец решил проверить уровень масла, он был на сантиметр выше максимума! Маслице было жидким и с запахом солярки, знакомая ситуация... Пришлось поменять ему уплотнительные кольца на насос-форсунках. Распредвал был уже вытертый, кое-где цвета ржавчины, но при этом не ржавый.
Так вот, есть предположение, что валы губит не само масло, а вовремя не замеченная солярка в картере. Были ли у кого схожие ситуации?
P.S. На моей машине немец влез в мотор, непонятно зачем, неправильно его собрал и годик поездил с соляркой в масле. Когда двиг был вдоволь ушатан, он выставил авто на продажу...
Владею A4 B5 c 4-мя насос-форсунками (двиг. AJM). Есть интересное предположение про качества масел и связанное с этим подыхание гидриков, распредвалов и прочей прелести.
1. В старых PD моторв выпуска начала 2000-х годов применен не очень удачный механизм толкателей насос-форсунок (обоюдоострый стерженек из металла). В более новых моторах он был заменен на другой, более удачный.

Он изнашивается, в результате у насос-форсунки разбивается фиксатор пружины плунжера. Возможно это имеет отношение к "потертостям" на колодцах насос-форсунок в ГБЦ и порче уплотнительных колец.
2. Есть предположение, что износ распредвала происходит из-за попадание солярки в масло через уплотнительные кольца насос форсунок. Кольца постепенно вытираются и начинают пропускать дизтопливо в масло. Если соляры попадает немного, то может наступть ситуация, когда жор масла в двигателе компенисиюется поступлением дизтоплива в картер и смешивания его с маслом.
Пример: Ford Galaxy 2005! год, пробег около 200т., скорее всего реальный, мотор VW 1.9 с насос-форсунками. Около года назад владелец заметил, что машина дымит при прогреве и потиху ест масло. Турбина потиху подыхала, он ездил, в конце-концов забился катализатор, чел побегал по мастерским, где ему выдвинули 100 причин, почему машина не едет. Кончилось вырезанием ката и заменой турбины, в ней вал болтался на пол-сантиметра в каждую сторону... Турбину махнули на польскую, поменяли масло. Прошло около недели после замены турбины, владелец решил проверить уровень масла, он был на сантиметр выше максимума! Маслице было жидким и с запахом солярки, знакомая ситуация... Пришлось поменять ему уплотнительные кольца на насос-форсунках. Распредвал был уже вытертый, кое-где цвета ржавчины, но при этом не ржавый.
Так вот, есть предположение, что валы губит не само масло, а вовремя не замеченная солярка в картере. Были ли у кого схожие ситуации?
P.S. На моей машине немец влез в мотор, непонятно зачем, неправильно его собрал и годик поездил с соляркой в масле. Когда двиг был вдоволь ушатан, он выставил авто на продажу...
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
ajm это самый первый ПД мотор и уже на нём во втором полугодии после выхода ставили новый толкатель. Износ вала - признан самими vag-ами и поэтому была введёна специальная спецификация на масла 505.01
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:30
- Авто: A4 B5 1,9TDI AJM
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск (уже)
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
ajm это самый первый ПД мотор и уже на нём во втором полугодии после выхода ставили новый толкатель. Износ вала - признан самими vag-ами и поэтому была введёна специальная спецификация на масла 505.01
На счет всего полугода существования толкателя старого типа, не уверен... PD стали внедрять в 1999 году на A6, в 2000м на рестайле A4 B5 и многих других машинах концерна. Моя машина выпущена в сентябре 2000 года, т.е. более полугода существования PD дизелей. Толкатели были старого типа, "обоюдоострые", как на картинке слева...
А откуда информация о причинах ввода спецификакии масла 505.01, было бы интересно узнать, чем она отличается от обычного 5w40. У знакомого на A4 B5 распредвал был в идеальном состоянии, интересно что немец в двигло лил...
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Заливаю вот такое Liqui Moly Top Tec 4200. замена через 9-10000, угара ноль.

Нормально делай, нормально будет
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
всегда стремался масел которые можно лить во все машины в мире.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Oput, это вы о чем?
Нормально делай, нормально будет
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Я про допуски: PSA, fiat, MB, BMW, ....Влад3933 писал(а):Oput, это вы о чем?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
аааааааа_) ну СТРЕМАЙТЕСЬ даплее!)))
Нормально делай, нормально будет
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
кто-нибудь сталкивался с регулировкой форсунок на моторе AWX???