А80 Б3 Насос стеклоомывателя и фильтр печки
Модератор: Димон на Аванте
А80 Б3 Насос стеклоомывателя и фильтр печки
Всем привет!
:?: Как всегда "вовремя" отказал насос стеклоомывателя. Смог достать и стянуть с него клеммы - на них напряжение есть. Вопрос: как бы с наименьшими мучениями его снять (над ним висят бачок с тосолом, бачок для ГУРа и еще неизвестный здоровый черный бачок)и что могет с ним быть?. Как моторчик прикреплен к бачку? Наверно надо слить жидкость?(а я только залил полный)?
Спасибо за возможные советы!
:?: Как всегда "вовремя" отказал насос стеклоомывателя. Смог достать и стянуть с него клеммы - на них напряжение есть. Вопрос: как бы с наименьшими мучениями его снять (над ним висят бачок с тосолом, бачок для ГУРа и еще неизвестный здоровый черный бачок)и что могет с ним быть?. Как моторчик прикреплен к бачку? Наверно надо слить жидкость?(а я только залил полный)?
Спасибо за возможные советы!
Re: А80 Б3 Насос стеклоомывателя и фильтр печки
на 80-ке смело тяни вверх там резиновый уплотнитель(кольцо такое )дырку заткни. моторчик говорили неразборный .бред!!! я разобрал установил щётки (был дефект ) и работает как новенький .для лучшей разборки моторчик нагрей в воде (предварительно положи его в пакет)bek писал(а):Всем привет!
:?: Как всегда "вовремя" отказал насос стеклоомывателя. Смог достать и стянуть с него клеммы - на них напряжение есть. Вопрос: как бы с наименьшими мучениями его снять (над ним висят бачок с тосолом, бачок для ГУРа и еще неизвестный здоровый черный бачок)и что могет с ним быть?. Как моторчик прикреплен к бачку? Наверно надо слить жидкость?(а я только залил полный)?
Спасибо за возможные советы!
Все сделал- все оказалось до банального просто:
снял кожух с фары, хотел сдернуть клемму, смотрю - она пошла вверх вместе с самим моторчиком. Ну и хай с ним, вытянул (интересно, почему в первый раз, когда клемму снимал так не было? Или от холода?!
В бачке дырка с втулкой (кольцом) в которую просто втыкается 5-6 мм трубка насоса - т.е. все элементарно.
Чтоб 2 раза не бегать домой подтыкиваю мотор к аккамулятору - куча искр, а он стоит как замерзший. Дома положил на печку, чуток нагрел, надо, думаю разбирать. Пока суть да дело закинул поиск в интернет по его номеру - результата 0. Как то грустно стало, разбирать надо осторожней!
Ножом надавил на стык половинок, чуть повернул лезвие - начал поддаваться и без труда открылся. Он не на клею, а просто вставлен друг в друга. Ни запаха, ни черноты не увидел, взял плоски и насильно провернул ось (вокруг нее то ли соль то ли ржа). Подтыкнул к блоку питания 5в от елки - крутит. Капнул средством от ржавчины, собрал, воткнул на место в машину- жужжит. Но!!! Кто то писАл в топике про замерзшую жидкость для стекол - так и есть - на дне была жидкость, но полный бачок льда - машина год стояла - видимо что то легкое испарилось. К сожалению форсунки не брызгают - толи в засоре, толи во льду. Так как замерз как собака, да и жидкости свежей нет, пошел домой.
Как они (форсунки) отсоединяются от шлангов? Кто-нибудь разбирал?
Так, что успехов вам в Разборке мотора омывателя
снял кожух с фары, хотел сдернуть клемму, смотрю - она пошла вверх вместе с самим моторчиком. Ну и хай с ним, вытянул (интересно, почему в первый раз, когда клемму снимал так не было? Или от холода?!
В бачке дырка с втулкой (кольцом) в которую просто втыкается 5-6 мм трубка насоса - т.е. все элементарно.
Чтоб 2 раза не бегать домой подтыкиваю мотор к аккамулятору - куча искр, а он стоит как замерзший. Дома положил на печку, чуток нагрел, надо, думаю разбирать. Пока суть да дело закинул поиск в интернет по его номеру - результата 0. Как то грустно стало, разбирать надо осторожней!
Ножом надавил на стык половинок, чуть повернул лезвие - начал поддаваться и без труда открылся. Он не на клею, а просто вставлен друг в друга. Ни запаха, ни черноты не увидел, взял плоски и насильно провернул ось (вокруг нее то ли соль то ли ржа). Подтыкнул к блоку питания 5в от елки - крутит. Капнул средством от ржавчины, собрал, воткнул на место в машину- жужжит. Но!!! Кто то писАл в топике про замерзшую жидкость для стекол - так и есть - на дне была жидкость, но полный бачок льда - машина год стояла - видимо что то легкое испарилось. К сожалению форсунки не брызгают - толи в засоре, толи во льду. Так как замерз как собака, да и жидкости свежей нет, пошел домой.
Как они (форсунки) отсоединяются от шлангов? Кто-нибудь разбирал?
Так, что успехов вам в Разборке мотора омывателя
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Трубка просто стягивается с форсунки и все. Скорее всего, просто замерзла жидкость внутри. Слей полностью старую жидкость и залей неразбавленную омывайку, Сними трубку с левой форчсунки, пролей немного (Чтобы удалить остатки старой жидкости из трубки). Сами форсунки сними (их надо просто сдвинуть вперед и просто вынуть) и отогрей. Затем поставь назад и побрызгай, чтобы вся система наполнилась неразбавленной жидкостью. Все. При морозах до -30 должно работать.bek писал(а): Как они (форсунки) отсоединяются от шлангов? Кто-нибудь разбирал?
Так, что успехов вам в Разборке мотора омывателя
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Сенк.ю, попытаюсь - расскажу, но Холод,Холод, как зае... этот Холод.Alex&Er писал(а):Трубка просто стягивается с форсунки и все. Скорее всего, просто замерзла жидкость внутри. Слей полностью старую жидкость и залей неразбавленную омывайку, Сними трубку с левой форчсунки, пролей немного (Чтобы удалить остатки старой жидкости из трубки). Сами форсунки сними (их надо просто сдвинуть вперед и просто вынуть) и отогрей. Затем поставь назад и побрызгай, чтобы вся система наполнилась неразбавленной жидкостью. Все. При морозах до -30 должно работать.bek писал(а): Как они (форсунки) отсоединяются от шлангов? Кто-нибудь разбирал?
Так, что успехов вам в Разборке мотора омывателя
Да это г выпускают все, кому не лень. Включая подпольные спиртзаводы. И еще бодяжат водой. За эту зиму я видел только одну жижу в омыватель, которая не замерзла при -25, - некая российская зеленая бурда с отвратным запахом. Явно с метанолом 
На -30 рулит отечественный изопропиловый спирт в чистом виде. Воняет, но рулит
Жаль его в последнее время не купить....

На -30 рулит отечественный изопропиловый спирт в чистом виде. Воняет, но рулит

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
День добрый. У меня Б4, перестала поступать жидкость из бачка (исчезло характерное жужжание). Хочу снять насос стеклоомывателя, но не вижу его визуально (естественно) и не могу к нему подлезть. Я так понимаю, нужно обязательно локер снимать над колесом!!!!!!!!! или можно обойтись снятием передней фары поворота? (снятие фары мало, что дает)
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена