Привет всем из Гродно!!!
Ребята, помогайте, задолбался уже с автомобилем.
В общем после ремонта автомобиля в конец пропала тяга. Не едет нивкакую. Начитался различных форумов, различных тем, различных решений, но по сути проблема осталась как и была.
Далее небольшая цитата, написанная мною в бортовой журнал на Драйв2ру
вот собственно вся история, которая изложена выше.Очередной вечер. Обычная вылазка в город, которая не предвещала собой такой беды! Приехали на парковку. Постояли, поговорили, покурили. Завожусь и сразу же слышу неприятные звуки из-под капота. Звук был похож на хлопки. У меня даже сразу не было никаких мыслей, что это может быть. На сл. день приехал к знакомому, посмотрели компом, сказал что форсунка на 2-м цилиндре не льёт, мол едь снимай крышки клапанные, доставай форсунки и отдавай на чистку.
Ну чтож.... сказано - сделано. Взял инструмент, приехал в гаражик свой, "Пьяная Яма", и начал разборку потихому, не торопясь... Вскрыв правую клапанную крышку, я понял, что не всё так просто, не форсунки тут голову дурят, потому как заметил выпавших два рокера на впускных клапанах.( расстроился мгновенно(( Ну раз залез, то уже давай делать всё сразу!
Купили:
24 рокера, 24 шайбы на клапан, 24 гидрокомпенсатора.
Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа - т.к. подходил уже срок на замену привода ГРМа.
Работа была долгой, но весёлой. Заменил всё, скрутил, зажал ремень ГРМ, достал стопора. Начал прокручивать, как вдруг стопор, в обратном направлении тоже стопор. Подозрения - либо что-то упало у меня во впускной коллектор, либо клапан погнут. Где копать? Что смотреть? Боже мой, устал даже уже(
Решил снимать голову правую(по ходу движения), ту в которой выпали рокера. Снял, увидел не до конца закрытый клапан - под замену падлу))) Но был вечер, перенос работы на утро... Утро. Покупка клапана и прокладки под голову, транспортировка головы мотористу, замена клапана, далее установка всего добра на родное место. Установка всего обратно, сбор всех элементов. Затяжка ГРМа. Прокручиваем иии.... всё в норме...))) Далее окончательная сборка всего, антифризы, масла, ролики, ремни, регулировка и выставление морды. Первая заводка была неудачна, потому как аккумик сел вообще в усмерть, а так жаль( В итоге перенос работ опять на следующий день. Утром попыхались, помыкались и завелись. Вот уже я был рад, что слон)))
Вроде всё прошло, всё хорошо... Ну да, долго. Ну да, дорого, но это мелочи, главное, что Жужа начала опять работать, правда громковато, но я согрешил на угол зажигания.
В общем выехал я, довольный, но быстро стал недоволен, потому как машина не тянула вообще, как будто дохлый атмосферник с объёмом 1.6((( Грешил всё равно пока только на угол зажигания – исправили, никаких вопросов с ним нету уже, но машина всё равно не едет. Перепроверил всю вакуумную систему, что можно было заменить - заменил, трубки поменял все. Отдавали людям на перепроверку правильности расположения распредвалов и коленвала. Всё перепроверили, всё стоит идеально.
На диагностике был уже не раз. Все в норме. Хотя у меня есть и ноут и кабель ВАГ. Ошибок никаких не выдаёт, только по подушке двигателя(левой)
Грешили на катализатор. Вырезали. Изменений никаких.
Очень прошу помочь. Как понял по темам, человек под ником DIA хорошо разбирается во всём.
Благодарствую, Мух!