Тосол ???

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Тосол ???

Сообщение ZLYDEN »

Всем доброго времени суток. Подскажите кто может. Проблема в следующем...
Температура движка по городу около 80 если без пробок, если в пробке то максимум 92. Вентилятор включается около 90. Вроде все ОК. Но стоит несколько раз хорошенько стартануть (до 6000 об), как темп. падает почти до 60 градусов!!! Это нормально или нет???
И еще маленький вопросик... Какая оптимальная концентрация тосола должна быть? Есть разница что заливать -40 или -20??? Как нибудь это сказывается на движке?
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Nomad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:07

Сообщение Nomad »

Это не нормально.
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...

Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! :(
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

Nomad писал(а):Это не нормально.
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...

Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
Тосол и жидкость розового цвета- охлаждающие жидкости. В качестве того что у меня залито я уверен!!! Меня интересует есть разница в использовании жидкости разведенной до -20 или до -40 ???
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Nomad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:07

Сообщение Nomad »

ZLYDEN писал(а):
Nomad писал(а):Это не нормально.
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...

Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
Тосол и жидкость розового цвета- охлаждающие жидкости. В качестве того что у меня залито я уверен!!! Меня интересует есть разница в использовании жидкости разведенной до -20 или до -40 ???
Я разводил с прицелом на минусдвадцатьпять. И ничего... не жужжит - достаточно давно.
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! :(
Nomad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:07

Сообщение Nomad »

А вообще там типо это - в нем всякие присадки для нержавения и смазки имеюцца - потому советую не жаднияать.
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! :(
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

А если залить не разбавляя водой???? Хорошо это или плохо???
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Вот цитата из моего мануала:
"В наших широтах защита от замерзания должна обеспечиваться до -25С, лучше до -35С. Доля антифриза не должна превышать 60%(Защита до -40С), так как при дальнейшем увеличении этой доли защита от замерзания и охлаждающее действие ухудшается"
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Температура замерзания неразведенного антифриза около -15 градусов, как ни странно. Я всегда развожу 50/50 - это получается до -35. Никогда проблем не было.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Что касается удивительных падений температуры двигателя после пары коротких, энергичных разгонов, то такое встречается, и происходит по причине интенсивного обдува радиатора, и он, не маленький на Ауди, остужает охлаждающую жидкость быстрее, чем мотор успевает её согреть на кратких, пиковых нагрузках.

Думаю, что наблюдаемый Вами эффект следствием неисправностей, коль скоро в обычных, установившихся режимах всё ОК, не является.

Что же касается "Тосола", то это название торговой марки отечественных охл-жидкостей ещё с советских времён. И его, по привычке, в том числе образованные технари применяют что к G11-синему, что к G-12-красному и G12+ - розоватому, фирменным VAG-овским антифризам.

Чистый антифриз, без смеси с Н2О, применять нельзя потому, что присадки, которым щедро сдобрен этиленгликоль антифриза (антикоррозионные, противовспенивающие) расчитаны на определённую смесь с водой. Их избыток вреден, например, для уплотнений помпы, а если движок нового поколения, с блоком из алюминиевых сплавов, то и для блока.

Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Замени термостат, и проблема исчезнет. Спорим на пиво?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

Всем спасибо за советы. Попробую поменять термостат с тосолом для профилактики.
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Sparepart
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 13:53
Откуда: Минск

Сообщение Sparepart »

Коллеге Игорь:

Зачем спорить на выпивку, когда можно просто выпить?
:) :) :)

Вполне может оказаться так, как Вы и говорите: "подуставший" термостат не "спешит" на открытии-закрытии, и это ощутимо на переходных режимах, хотя в установившихся процессах он вполне справляется со своей работой.

С уважением,
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Обычно это и есть признак скорой "кончины" термостата.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Nomad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:07

Сообщение Nomad »

Sparepart писал(а):Коллеге Игорь:

Зачем спорить на выпивку, когда можно просто выпить?
:) :) :)

Вполне может оказаться так, как Вы и говорите: "подуставший" термостат не "спешит" на открытии-закрытии, и это ощутимо на переходных режимах, хотя в установившихся процессах он вполне справляется со своей работой.

С уважением,
Sparepart
Не хрена се - я засоветывал первым термостат копать - а "колега Игорь" тут пиво за мой совет циганит !!! :shock: Коллега игорь - вы бы хоть чтоли два пива зациганили.

А если серьезно - может быть следующее - там в районе термостата мож собираться ржа и всякое -песок по составу напоминает - все это затрудняяет работу термостата.

Почитать перед заменой тему о печке обязательно, промыть всю систему в процессе замены немерянным количеством моющей воды.
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! :(
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Nomad писал(а):... а "колега Игорь" тут пиво за мой совет циганит !!! Коллега Игорь - вы бы хоть чтоли два пива зациганили.
Да ничего я не циганю - просто дал совет от себя, т.е. я бы так поступил в случае моей машины. А уж если спор будет иметь место, то пиво переадресую. Но в компании пить лучше.
Nomad писал(а):... там в районе термостата мож собираться ржа и всякое -песок по составу напоминает - всё это затрудняяет работу термостата.
... промыть всю систему в процессе замены немерянным количеством моющей воды
Вот это верно - мыть надо и много. Я подключил насос "Ручеёк" и долго так "поливал" пока не стала выливаться чистая вода.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Oleg

Сообщение Oleg »

Вопрос по системе охлаждения.
Воздух в салонт на разогретом двигателе подается еле теплый. А по стрелке прет к точкам на сотню такое чувство,что вот-вот заморгает лампочка температуры. И это в такай мороз. Открываю капот. Шланги тугие. Открываю крышку расширительного бачка шланги становятся мягкие, но воздух в салоне теплее не становится.
Что может быть? Шланги должны быть твердые или мягкие? Если воздушная пробка то как устранить? Или термостат?
И вот еще что. Ехал по городу температура была как писал выше, а на
датчике давления масла стрелка ближе к единице (на светофоре).
Потом вдруг температура понижается до нормы и давление становится нормальным(2 на холостых). Есть ли связь?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Скорее всего у тебя забит радиатор печки (у меня так было на А-80 79г.в.). Ведь если и была бы воздушная пробка, то при непродолжительной езде она бы вышла, а уровень ОЖ следом обязательно упал бы. Действительно, при разогреве системы охлаждения шланги становятся тугими и при отворачивании пробки расширительно бачка давление падает до атмосферного и шланги становятся мягкими.
Последний раз редактировалось Игорь 23 янв 2006, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

И ещё проверь, работает ли термостат? Ведь если стрелка приближвется к 100оС - значит ОЖ циркулирует по малому кругу, а это плохо. Связь давления масла и температуры масла есть прямая. Когда спала температура, следом и масло приостылось - следовательно оно стало гуще и лучше качаться насосом. В итоге давление подросло до твоей нормы в 0,2 МПа. Почему МПа? Потому что кГс/см2 это внесистемная единица. В быту можно считать, что 1 МПа=10 кГс/см2.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Oleg

Сообщение Oleg »

Игорь
Спасибо попробую.
Кстати продуть радиатор печи можно, но он новый в прошлом году менял. Гемор. :shock:
DenisCool

Сообщение DenisCool »

Может кто подскажет, где можно керхером продуть радиатор печки ?
Машина - гольф2 :)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»