Тосол ???
Модератор: Димон на Аванте
Тосол ???
Всем доброго времени суток. Подскажите кто может. Проблема в следующем...
Температура движка по городу около 80 если без пробок, если в пробке то максимум 92. Вентилятор включается около 90. Вроде все ОК. Но стоит несколько раз хорошенько стартануть (до 6000 об), как темп. падает почти до 60 градусов!!! Это нормально или нет???
И еще маленький вопросик... Какая оптимальная концентрация тосола должна быть? Есть разница что заливать -40 или -20??? Как нибудь это сказывается на движке?
Температура движка по городу около 80 если без пробок, если в пробке то максимум 92. Вентилятор включается около 90. Вроде все ОК. Но стоит несколько раз хорошенько стартануть (до 6000 об), как темп. падает почти до 60 градусов!!! Это нормально или нет???
И еще маленький вопросик... Какая оптимальная концентрация тосола должна быть? Есть разница что заливать -40 или -20??? Как нибудь это сказывается на движке?
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Это не нормально.
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...
Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...
Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 

Тосол и жидкость розового цвета- охлаждающие жидкости. В качестве того что у меня залито я уверен!!! Меня интересует есть разница в использовании жидкости разведенной до -20 или до -40 ???Nomad писал(а):Это не нормально.
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...
Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Я разводил с прицелом на минусдвадцатьпять. И ничего... не жужжит - достаточно давно.ZLYDEN писал(а):Тосол и жидкость розового цвета- охлаждающие жидкости. В качестве того что у меня залито я уверен!!! Меня интересует есть разница в использовании жидкости разведенной до -20 или до -40 ???Nomad писал(а):Это не нормально.
Подожди батенька - тосол? концентрация....
Ты чего - родимый - на тосол в системе юзаешь - на печку попасть стремишься. Удачи... Зажигательный получается ремонт однако...
Пользовать надо не тосол а соответсвующую житкость розового цвета. Термостат по ходу умерает, а ты при 90 градусах руками обратку трогать пробовал - мож радиатор холодный овсем...
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 

Вот цитата из моего мануала:
"В наших широтах защита от замерзания должна обеспечиваться до -25С, лучше до -35С. Доля антифриза не должна превышать 60%(Защита до -40С), так как при дальнейшем увеличении этой доли защита от замерзания и охлаждающее действие ухудшается"
"В наших широтах защита от замерзания должна обеспечиваться до -25С, лучше до -35С. Доля антифриза не должна превышать 60%(Защита до -40С), так как при дальнейшем увеличении этой доли защита от замерзания и охлаждающее действие ухудшается"
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

Что касается удивительных падений температуры двигателя после пары коротких, энергичных разгонов, то такое встречается, и происходит по причине интенсивного обдува радиатора, и он, не маленький на Ауди, остужает охлаждающую жидкость быстрее, чем мотор успевает её согреть на кратких, пиковых нагрузках.
Думаю, что наблюдаемый Вами эффект следствием неисправностей, коль скоро в обычных, установившихся режимах всё ОК, не является.
Что же касается "Тосола", то это название торговой марки отечественных охл-жидкостей ещё с советских времён. И его, по привычке, в том числе образованные технари применяют что к G11-синему, что к G-12-красному и G12+ - розоватому, фирменным VAG-овским антифризам.
Чистый антифриз, без смеси с Н2О, применять нельзя потому, что присадки, которым щедро сдобрен этиленгликоль антифриза (антикоррозионные, противовспенивающие) расчитаны на определённую смесь с водой. Их избыток вреден, например, для уплотнений помпы, а если движок нового поколения, с блоком из алюминиевых сплавов, то и для блока.
Удачи!
Sparepart
Думаю, что наблюдаемый Вами эффект следствием неисправностей, коль скоро в обычных, установившихся режимах всё ОК, не является.
Что же касается "Тосола", то это название торговой марки отечественных охл-жидкостей ещё с советских времён. И его, по привычке, в том числе образованные технари применяют что к G11-синему, что к G-12-красному и G12+ - розоватому, фирменным VAG-овским антифризам.
Чистый антифриз, без смеси с Н2О, применять нельзя потому, что присадки, которым щедро сдобрен этиленгликоль антифриза (антикоррозионные, противовспенивающие) расчитаны на определённую смесь с водой. Их избыток вреден, например, для уплотнений помпы, а если движок нового поколения, с блоком из алюминиевых сплавов, то и для блока.
Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Коллеге Игорь:
Зачем спорить на выпивку, когда можно просто выпить?

Вполне может оказаться так, как Вы и говорите: "подуставший" термостат не "спешит" на открытии-закрытии, и это ощутимо на переходных режимах, хотя в установившихся процессах он вполне справляется со своей работой.
С уважением,
Sparepart
Зачем спорить на выпивку, когда можно просто выпить?



Вполне может оказаться так, как Вы и говорите: "подуставший" термостат не "спешит" на открытии-закрытии, и это ощутимо на переходных режимах, хотя в установившихся процессах он вполне справляется со своей работой.
С уважением,
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
Не хрена се - я засоветывал первым термостат копать - а "колега Игорь" тут пиво за мой совет циганит !!!Sparepart писал(а):Коллеге Игорь:
Зачем спорить на выпивку, когда можно просто выпить?
![]()
![]()
Вполне может оказаться так, как Вы и говорите: "подуставший" термостат не "спешит" на открытии-закрытии, и это ощутимо на переходных режимах, хотя в установившихся процессах он вполне справляется со своей работой.
С уважением,
Sparepart

А если серьезно - может быть следующее - там в районе термостата мож собираться ржа и всякое -песок по составу напоминает - все это затрудняяет работу термостата.
Почитать перед заменой тему о печке обязательно, промыть всю систему в процессе замены немерянным количеством моющей воды.
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да ничего я не циганю - просто дал совет от себя, т.е. я бы так поступил в случае моей машины. А уж если спор будет иметь место, то пиво переадресую. Но в компании пить лучше.Nomad писал(а):... а "колега Игорь" тут пиво за мой совет циганит !!! Коллега Игорь - вы бы хоть чтоли два пива зациганили.
Вот это верно - мыть надо и много. Я подключил насос "Ручеёк" и долго так "поливал" пока не стала выливаться чистая вода.Nomad писал(а):... там в районе термостата мож собираться ржа и всякое -песок по составу напоминает - всё это затрудняяет работу термостата.
... промыть всю систему в процессе замены немерянным количеством моющей воды
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Вопрос по системе охлаждения.
Воздух в салонт на разогретом двигателе подается еле теплый. А по стрелке прет к точкам на сотню такое чувство,что вот-вот заморгает лампочка температуры. И это в такай мороз. Открываю капот. Шланги тугие. Открываю крышку расширительного бачка шланги становятся мягкие, но воздух в салоне теплее не становится.
Что может быть? Шланги должны быть твердые или мягкие? Если воздушная пробка то как устранить? Или термостат?
И вот еще что. Ехал по городу температура была как писал выше, а на
датчике давления масла стрелка ближе к единице (на светофоре).
Потом вдруг температура понижается до нормы и давление становится нормальным(2 на холостых). Есть ли связь?
Воздух в салонт на разогретом двигателе подается еле теплый. А по стрелке прет к точкам на сотню такое чувство,что вот-вот заморгает лампочка температуры. И это в такай мороз. Открываю капот. Шланги тугие. Открываю крышку расширительного бачка шланги становятся мягкие, но воздух в салоне теплее не становится.
Что может быть? Шланги должны быть твердые или мягкие? Если воздушная пробка то как устранить? Или термостат?
И вот еще что. Ехал по городу температура была как писал выше, а на
датчике давления масла стрелка ближе к единице (на светофоре).
Потом вдруг температура понижается до нормы и давление становится нормальным(2 на холостых). Есть ли связь?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Скорее всего у тебя забит радиатор печки (у меня так было на А-80 79г.в.). Ведь если и была бы воздушная пробка, то при непродолжительной езде она бы вышла, а уровень ОЖ следом обязательно упал бы. Действительно, при разогреве системы охлаждения шланги становятся тугими и при отворачивании пробки расширительно бачка давление падает до атмосферного и шланги становятся мягкими.
Последний раз редактировалось Игорь 23 янв 2006, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И ещё проверь, работает ли термостат? Ведь если стрелка приближвется к 100оС - значит ОЖ циркулирует по малому кругу, а это плохо. Связь давления масла и температуры масла есть прямая. Когда спала температура, следом и масло приостылось - следовательно оно стало гуще и лучше качаться насосом. В итоге давление подросло до твоей нормы в 0,2 МПа. Почему МПа? Потому что кГс/см2 это внесистемная единица. В быту можно считать, что 1 МПа=10 кГс/см2.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня