Скрежет при нагрузке на руль
Модератор: Димон на Аванте
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Скрежет при нагрузке на руль
Господа, нужен совет!
недавно менял оба шруса
Loebro(303605) ШРУС наружный внешний (VAG 3B0 498 099 D)
и 1шт SWAG 32 73 0017 Рычаг подвески нижний передний (VAG 4D0 407 151 P)
проехал 2000 км и начался хруст и треск при повороте.
проявляется не сразу. вначале возникал после 1-1.5 часов езды. теперь после 20 минут езды.
(прогревается чтоли?)
при повороте руля даже на четверть на скорости возникает хруст(треск)
после того как начинается треск(хруст) уже и при стоячем положении и повороте руля слышно.
в основном хрустит когда поворачиваю влево руль.
вправо - слышно тише(или это левый может давать)
Посоветуйте - что это может быть?
попались некачесвенные ШРУСы?
установили криворуко?
Стоит ли разобрать и замазав заново смазку "шрус" поставить обратно? или если начало трещать то шарикам капец?
может это не шрус?
как правильно продиагностировать?
недавно менял оба шруса
Loebro(303605) ШРУС наружный внешний (VAG 3B0 498 099 D)
и 1шт SWAG 32 73 0017 Рычаг подвески нижний передний (VAG 4D0 407 151 P)
проехал 2000 км и начался хруст и треск при повороте.
проявляется не сразу. вначале возникал после 1-1.5 часов езды. теперь после 20 минут езды.
(прогревается чтоли?)
при повороте руля даже на четверть на скорости возникает хруст(треск)
после того как начинается треск(хруст) уже и при стоячем положении и повороте руля слышно.
в основном хрустит когда поворачиваю влево руль.
вправо - слышно тише(или это левый может давать)
Посоветуйте - что это может быть?
попались некачесвенные ШРУСы?
установили криворуко?
Стоит ли разобрать и замазав заново смазку "шрус" поставить обратно? или если начало трещать то шарикам капец?
может это не шрус?
как правильно продиагностировать?
Последний раз редактировалось SergeyKLIM 21 май 2012, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
Это не ШРУС. ШРУС хрустит только в движении.SergeyKLIM писал(а):после того как начинается треск(хруст) уже и при стоячем положении и повороте руля слышно.
Смотри пружину - есть мысль, что она у тебя лопнула.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
палец шаровой в грязи или опорно поворотный подшипник уже кончился.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:25
- Авто: А6 С5 Avant 2.5 tdi
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: ШРУС или ?
ИМХО. 90% опорный подшипник. свой только победил. в итоге поставил FAG и все стало нормльно.SergeyKLIM писал(а):при повороте руля даже на четверть на скорости возникает хруст(треск)после того как начинается треск(хруст) уже и при стоячем положении и повороте руля слышно.в основном хрустит когда поворачиваю влево руль.вправо - слышно тише(или это левый может давать)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
Спаисбо вам за ответы!
пружина целая. поднимал 2 раза на подъемник машину. думаю, что заметил бы.
Как правильно протестировать опорно поворотный подшипник?
пружина целая. поднимал 2 раза на подъемник машину. думаю, что заметил бы.
Как правильно протестировать опорно поворотный подшипник?
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
SergeyKLIM, без осмотра (съема стойки) это непросто, остается лишь крутить руля на месте (лучше на песке), и слушать ухом откуда идет скрежет (щелкает), но отдавать будет-то на всю стойку.
- Little
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:58
- Авто: A6 C4 2,5TDi AEL куплена, A4B5 1.6 ADP продана
- Ваше имя: Евгений
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
Советую посмотреть подушку двигателя. У меня плохо была зажата и щелкалала при повороте руля на месте.
Надежда на будущее содержит множество ошибок!!!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
пока на диагностику не доехал, но сам нашел еще закономерность.
поехал на шиномонтаж что бы посомтреть балансирвоку.
в итоге все колеса кроме одного не отбалансированы, а заднее левое надо диск катать, т.к в яму видимо влетел гдето.
еду до 80км/ч все ок. при 80-85 начинается легкая еле заметная вибрация.
ровно на 90 и до 100 идет сильная(заметная) вибрация на перед и на руль.
(жена сзади когда ехала сказала что так как спереди сзади нет вибрации)
и как только я разгоняюсь до 100 км час и еду еще быстрее вся вибрация ичезает
разгонялся до 130. вибрации нет.
может взаимосвязано?
поехал на шиномонтаж что бы посомтреть балансирвоку.
в итоге все колеса кроме одного не отбалансированы, а заднее левое надо диск катать, т.к в яму видимо влетел гдето.
еду до 80км/ч все ок. при 80-85 начинается легкая еле заметная вибрация.
ровно на 90 и до 100 идет сильная(заметная) вибрация на перед и на руль.
(жена сзади когда ехала сказала что так как спереди сзади нет вибрации)
и как только я разгоняюсь до 100 км час и еду еще быстрее вся вибрация ичезает
разгонялся до 130. вибрации нет.
может взаимосвязано?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
господа, в многорычажной подвеске нет опорного подшипника!Freak писал(а):палец шаровой в грязи или опорно поворотный подшипник уже кончился.
что еще смотреть?
- Вова А4
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 14:57
- Авто: А8 D2, 1999, 4,2AQF QUATTRO
- Ваше имя: Владимир
- Город: Речица
- Откуда: Речица
Re: ШРУС или ?
возможно подзакис один из шаровых пальцев. Можно попробовать набрать жидкой смазки (я использовал с содержанием графита) в шприц, проколоть пыльник и залить её туда.
Audi 80 B4 avant 1994 1,6i(ADA)---->Audi A4 avant 2000 1,9 TDI(AJM)---->Audi А4 avant 1999 1,8Т (ANB)----->Audi A8 D2 4,2 quattro (AQF)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
Хм, а мне кажется , что он всё-таки он есть - обратим внимание на поз.38SergeyKLIM писал(а): господа, в многорычажной подвеске нет опорного подшипника!

- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
Димон на Аванте,
Оффтопик:ты прав
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
Опора стойки амортизатора - это не подшипник же.Димон на Аванте писал(а): Хм, а мне кажется , что он всё-таки он есть - обратим внимание на поз.38![]()
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
так а за счёт чего тогда стойка вращается влево/вправо ?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
заехал на сервис audi/vw, хотел отдать на диагностику.Димон на Аванте писал(а):так а за счёт чего тогда стойка вращается влево/вправо ?
не взяли .сказали что у меня звук такой дает рулевая рейка и порекомендовали специализированный центр http://www.gurauto.ru/
а по поводу опорного подшипника сказали что у меня он есть, но неподвижный.
видимо буду пробовать с гидравлики и рулевой искать...
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
Вот и славненькоSergeyKLIM писал(а): а по поводу опорного подшипника сказали что у меня он есть, но неподвижный.

- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
поеду в субботу в TЕХЦЕНТР ГИДРАВЛИКА. попробую диагностировать рулевую и подвеску.
помогите подитожить для себя. смотреть в первую очередь надо:
А) Рулевые наконечники (порваны пыльники?)
Б) Неправильно собрали внешний ШРУС.
В) Сайленты в рычагах и шаровые. (В сайлентах - рваная резина или несоосность внутренней и наружной втулки под нагрузкой или палец шаровой в грязи)
Г) опорно поворотный подшипник
Д) подушка двигателя
Е) Рулевая рейка
все верно?
помогите подитожить для себя. смотреть в первую очередь надо:
А) Рулевые наконечники (порваны пыльники?)
Б) Неправильно собрали внешний ШРУС.
В) Сайленты в рычагах и шаровые. (В сайлентах - рваная резина или несоосность внутренней и наружной втулки под нагрузкой или палец шаровой в грязи)
Г) опорно поворотный подшипник
Д) подушка двигателя
Е) Рулевая рейка
все верно?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
Съездил на диагностику в специализированный местый центр."Техцентр Гидравлика"
сделали диагностику передней подвески и системы ГУР.
Сразу нашли что у меня были незакреплены втулки переднего стабилизатора.
По их словам именно они давали "треск и скрежет". закрепили их.
видимо когда один передний рычаг меняли вместе с шрусами - не закрутили.
В остальном(рулевые наконечники, сайленты в рычагах и шаровые, опорно поворотный подшипник и рулевая рейка и др) в норме.
скрипит сказали рулевая колонка, которая слегка расшатана но не критично.
написали в рекомендациях "стук рулевой колонки"
по словам мастера -не критично.
выехал и снова слышу этот звук скрежета...
разве при движении на повороте или стоя на месте ворочая рулем такой звук может давать рулевая колонка?
снова хз как понять... и одни сомнения...
сделали диагностику передней подвески и системы ГУР.
Сразу нашли что у меня были незакреплены втулки переднего стабилизатора.
По их словам именно они давали "треск и скрежет". закрепили их.
видимо когда один передний рычаг меняли вместе с шрусами - не закрутили.
В остальном(рулевые наконечники, сайленты в рычагах и шаровые, опорно поворотный подшипник и рулевая рейка и др) в норме.
скрипит сказали рулевая колонка, которая слегка расшатана но не критично.
написали в рекомендациях "стук рулевой колонки"
по словам мастера -не критично.
выехал и снова слышу этот звук скрежета...
разве при движении на повороте или стоя на месте ворочая рулем такой звук может давать рулевая колонка?
снова хз как понять... и одни сомнения...
- Alex_C3
- Партнер
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:18
- Авто: 100 С4 2,3Е AAR
- Ваше имя: Саша
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
ехайте, уважаемый в в специализированный местый центр."Техцентр Гидравлика" и пускай отрабатывают свои деньги.
Человек, находящийся на самой вершине горы не упал туда с неба.
Конфуций.
Конфуций.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: ШРУС или ?
предполагаете проблема все же в одном из вышеперечисленных узлов?Alex_C3 писал(а):ехайте, уважаемый в в специализированный местый центр."Техцентр Гидравлика" и пускай отрабатывают свои деньги.