Скрежет при нагрузке на руль

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Скрежет при нагрузке на руль

Сообщение SergeyKLIM »

Господа, нужен совет!
недавно менял оба шруса
Loebro(303605) ШРУС наружный внешний (VAG 3B0 498 099 D)
и 1шт SWAG 32 73 0017 Рычаг подвески нижний передний (VAG 4D0 407 151 P)

проехал 2000 км и начался хруст и треск при повороте.
проявляется не сразу. вначале возникал после 1-1.5 часов езды. теперь после 20 минут езды.
(прогревается чтоли?)

при повороте руля даже на четверть на скорости возникает хруст(треск)
после того как начинается треск(хруст) уже и при стоячем положении и повороте руля слышно.
в основном хрустит когда поворачиваю влево руль.
вправо - слышно тише(или это левый может давать)


Посоветуйте - что это может быть?
попались некачесвенные ШРУСы?
установили криворуко?
Стоит ли разобрать и замазав заново смазку "шрус" поставить обратно? или если начало трещать то шарикам капец?
может это не шрус?
как правильно продиагностировать?
Последний раз редактировалось SergeyKLIM 21 май 2012, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение Alex&Er »

SergeyKLIM писал(а):после того как начинается треск(хруст) уже и при стоячем положении и повороте руля слышно.
Это не ШРУС. ШРУС хрустит только в движении.

Смотри пружину - есть мысль, что она у тебя лопнула.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение Freak »

палец шаровой в грязи или опорно поворотный подшипник уже кончился.
aslizh
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:25
Авто: А6 С5 Avant 2.5 tdi
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Ангарская

Re: ШРУС или ?

Сообщение aslizh »

SergeyKLIM писал(а):при повороте руля даже на четверть на скорости возникает хруст(треск)после того как начинается треск(хруст) уже и при стоячем положении и повороте руля слышно.в основном хрустит когда поворачиваю влево руль.вправо - слышно тише(или это левый может давать)
ИМХО. 90% опорный подшипник. свой только победил. в итоге поставил FAG и все стало нормльно.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение SergeyKLIM »

Спаисбо вам за ответы!
пружина целая. поднимал 2 раза на подъемник машину. думаю, что заметил бы.
Как правильно протестировать опорно поворотный подшипник?
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение Freak »

SergeyKLIM, без осмотра (съема стойки) это непросто, остается лишь крутить руля на месте (лучше на песке), и слушать ухом откуда идет скрежет (щелкает), но отдавать будет-то на всю стойку.
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:58
Авто: A6 C4 2,5TDi AEL куплена, A4B5 1.6 ADP продана
Ваше имя: Евгений
Город: Витебск
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение Little »

Советую посмотреть подушку двигателя. У меня плохо была зажата и щелкалала при повороте руля на месте.
Надежда на будущее содержит множество ошибок!!!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение SergeyKLIM »

пока на диагностику не доехал, но сам нашел еще закономерность.

поехал на шиномонтаж что бы посомтреть балансирвоку.
в итоге все колеса кроме одного не отбалансированы, а заднее левое надо диск катать, т.к в яму видимо влетел гдето.

еду до 80км/ч все ок. при 80-85 начинается легкая еле заметная вибрация.
ровно на 90 и до 100 идет сильная(заметная) вибрация на перед и на руль.
(жена сзади когда ехала сказала что так как спереди сзади нет вибрации)
и как только я разгоняюсь до 100 км час и еду еще быстрее вся вибрация ичезает
разгонялся до 130. вибрации нет.

может взаимосвязано?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение SergeyKLIM »

Freak писал(а):палец шаровой в грязи или опорно поворотный подшипник уже кончился.
господа, в многорычажной подвеске нет опорного подшипника!
что еще смотреть?
Аватара пользователя
Вова А4
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 14:57
Авто: А8 D2, 1999, 4,2AQF QUATTRO
Ваше имя: Владимир
Город: Речица
Откуда: Речица

Re: ШРУС или ?

Сообщение Вова А4 »

возможно подзакис один из шаровых пальцев. Можно попробовать набрать жидкой смазки (я использовал с содержанием графита) в шприц, проколоть пыльник и залить её туда.
Audi 80 B4 avant 1994 1,6i(ADA)---->Audi A4 avant 2000 1,9 TDI(AJM)---->Audi А4 avant 1999 1,8Т (ANB)----->Audi A8 D2 4,2 quattro (AQF)
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение Димон на Аванте »

SergeyKLIM писал(а): господа, в многорычажной подвеске нет опорного подшипника!
Хм, а мне кажется , что он всё-таки он есть - обратим внимание на поз.38 8-)
Подшипник/опора
Подшипник/опора
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение Freak »

Димон на Аванте,
Оффтопик::klass: ты прав
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение SergeyKLIM »

Димон на Аванте писал(а): Хм, а мне кажется , что он всё-таки он есть - обратим внимание на поз.38 8-)
Опора стойки амортизатора - это не подшипник же.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение Димон на Аванте »

так а за счёт чего тогда стойка вращается влево/вправо ?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение SergeyKLIM »

Димон на Аванте писал(а):так а за счёт чего тогда стойка вращается влево/вправо ?
заехал на сервис audi/vw, хотел отдать на диагностику.
не взяли .сказали что у меня звук такой дает рулевая рейка и порекомендовали специализированный центр http://www.gurauto.ru/
а по поводу опорного подшипника сказали что у меня он есть, но неподвижный.

видимо буду пробовать с гидравлики и рулевой искать...
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение Димон на Аванте »

SergeyKLIM писал(а): а по поводу опорного подшипника сказали что у меня он есть, но неподвижный.
Вот и славненько :)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение SergeyKLIM »

поеду в субботу в TЕХЦЕНТР ГИДРАВЛИКА. попробую диагностировать рулевую и подвеску.

помогите подитожить для себя. смотреть в первую очередь надо:
А) Рулевые наконечники (порваны пыльники?)
Б) Неправильно собрали внешний ШРУС.
В) Сайленты в рычагах и шаровые. (В сайлентах - рваная резина или несоосность внутренней и наружной втулки под нагрузкой или палец шаровой в грязи)
Г) опорно поворотный подшипник
Д) подушка двигателя
Е) Рулевая рейка


все верно?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение SergeyKLIM »

Съездил на диагностику в специализированный местый центр."Техцентр Гидравлика"
сделали диагностику передней подвески и системы ГУР.
Сразу нашли что у меня были незакреплены втулки переднего стабилизатора.
По их словам именно они давали "треск и скрежет". закрепили их.
видимо когда один передний рычаг меняли вместе с шрусами - не закрутили.

В остальном(рулевые наконечники, сайленты в рычагах и шаровые, опорно поворотный подшипник и рулевая рейка и др) в норме.
скрипит сказали рулевая колонка, которая слегка расшатана но не критично.
написали в рекомендациях "стук рулевой колонки"
по словам мастера -не критично.

выехал и снова слышу этот звук скрежета...
разве при движении на повороте или стоя на месте ворочая рулем такой звук может давать рулевая колонка?

снова хз как понять... и одни сомнения...
Аватара пользователя
Alex_C3
Партнер
Партнер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:18
Авто: 100 С4 2,3Е AAR
Ваше имя: Саша
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение Alex_C3 »

ехайте, уважаемый в в специализированный местый центр."Техцентр Гидравлика" и пускай отрабатывают свои деньги.
Человек, находящийся на самой вершине горы не упал туда с неба.
Конфуций.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: ШРУС или ?

Сообщение SergeyKLIM »

Alex_C3 писал(а):ехайте, уважаемый в в специализированный местый центр."Техцентр Гидравлика" и пускай отрабатывают свои деньги.
предполагаете проблема все же в одном из вышеперечисленных узлов?
Ответить

Вернуться в «Подвеска»