ХЕЛП!! Спидометр

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

ХЕЛП!! Спидометр

Сообщение Allzay »

Легла стрелка. Как проверить, что сломалось - датчик, или сам показометр.
Километраж считает, а скорость показывать не хочет 8(.

Может куда нибудь еще стоит заглянуть?
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

А не от одного ли датчика работает стрелка и счетчик? Если так - скорее всего, контакты на плате смотреть надо.
Гость

Сообщение Гость »

to Allzay
Датчик у тебя жив, можешь не сомневаться. Никакого тросика у тебя нет, можешь не искать. Снимай приборную панель и смотри/чисти контакты разъема самого блока спидометр+одометр. Для этого тебе придется открутить кучу саморезиков и отделить печатную плату приборной панели от крпуса. Как и что дальше снимать разберёшься "по дороге" - это не сложно. В гараже (на коленках) разбирать не рекомендую, лучше дома на столе. Быстрее будет, поверь. Можешь для профилактики ещё и контакты разъемов подключения самой приборной панели (синий и желтый).
Удачи.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Впервые сталкиваюсь с подобной проблемой. Вчера поздно было, без фонаря не нашел датчика, а разбирать панель по темноте посчитал опрометчивым действием. Как оказалось - к лучшему

to Гость
Твоя правда, никакого тросика у меня нет и дело оказалось в контактах. Только на самих датчиках. С утра нашел два датчика перед коробкой и пошевелил разьемы - все заработало.

to Focus
К спидометру кажется относится нижний 8) талмуда под рукой неоказалось. Не знаю с одного-ли датчика они работают.

to Dida
Во блин!!! а мне 30 по телефону зарядили.

Всем спасибо, в выходные доделаю.

ЗЫ. С утряни позвонил товарищь - очень похожая у него проблема. Не болезнь ли это у восьмидесяток? Если у кого нибудь есть еще предложения ...
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Allzay писал(а):to Focus
К спидометру кажется относится нижний 8) талмуда под рукой неоказалось. Не знаю с одного-ли датчика они работают.

Ты хочешь сказать, что 2 датчика - это один на стрелку, а другой на счетчик? Может я ошибаюсь, но по-моему он один. А вот два РАЗЪЕМА на коробке - это да, есть такое. Только один из них от лягушки, что включает свет заднего хода. Во всяком случае, так на сотке, но не думаю, что у тебя сильно по-другому.
Гость

Сообщение Гость »

Всё верно, коллега. Датчик, что на МКПП сверху-справа - выключатель лампочек заднего хода. Тот, что на спидометр - аккурат над левым "внутренним" ШРУСом.
Andy_

Сообщение Andy_ »

Это видно от климата, с неделю назад начал замечать аналогичную проблему на своей машине.
___________________________
Audi-80 1990 3A
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Ну вот! Без меня разобрались 8)))

Значит всетаки болезнь. или может легкая простуда 8)
Может и от климата, но сухо у меня в моторном. Если чего необычное найду отпишу
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Allzay писал(а):Может и от климата, но сухо у меня в моторном. Если чего необычное найду отпишу


Что-то не найду в конфе своего сообщения, поэтому пишу еще раз.
Поверьте, что если электр. спидометр не работает, или работает странно (например стрелка работает, а одометр нет, или наоборот, или то работает, то нет) то это на 97% проблемы в панели. Просто где-то нет контакта. Это может быть и окислившийся контакт разъема - 5-10%, и трещина в печатном проводнике, как правило возле пайки - 50-70% или плохая пайка - остальное.
Т.е. лечение через снятие панели. Если есть конкретные вопросы - отвечу.

Удачи!
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Allzay
Это "простуда"! Лечится легко. Купи WD40, и поочердно, снимая все разъемы, попшикай туда ею. С умом конечно, без фанатизЬма. Глюки с контактными группами!?... забудешь совсем что это такое.
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Bons писал(а):Allzay
Это "простуда"! Лечится легко. Купи WD40, и поочердно, снимая все разъемы, попшикай туда ею. С умом конечно, без фанатизЬма. Глюки с контактными группами!?... забудешь совсем что это такое.
С уважением, Андрей.

Уж лучше не этим керосином с одеколоном брызгать, а купить специальный контакт-спрей. Да и на будущее пригодится.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

НУ вообще-то у меня хороший "керосин" 8). Но тем не мение.

Вообще я пока недостаточно знаю об этой химии. Может порекомендуешь, конкретно название? Нет хелание эксперементировать с электрикой. 8)
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Ну хотя бы ликви-моли такое делает, посмотри на www.liqui-moly.by. Меня угощали похожей байдой от Вюрц (латинскими буквами не пишу - боюсь соврать). Сам хочу купить, да на базаре дорого хотят, а в магазине пока не видел. Правда, и не искал особо.
Гость

Сообщение Гость »

Уж лучше не этим керосином с одеколоном брызгать, а купить специальный контакт-спрей. Да и на будущее пригодится.[/quote]

Ну, вот и не прав ты, коллега. :wink: WD40 - это проникающая смазка, т.е. там "акромя карасину" ещё очень много чего есть. Пользую уже давно и могу отозваться только положительно. Например, года 2 назад я обработал все разъемы под капотом. До сих пор все они чистенькие и жирненькие от "вэдэшки" и никаких проблем у меня с ними нет. Правда для "откисания" заржавевших резьбовых соединений лучше, конечно "вюрт" использовать, он гораздо конкретнее проникает и ржавчину разъедает. И именно из-за его такого агрессивного поведения по части окислов, я не рискую его в контактные группы брызгать.
Всем удачи.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Anonymous писал(а):
Ну, вот и не прав ты, коллега. :wink: WD40 - это проникающая смазка, т.е. там "акромя карасину" ещё очень много чего есть. Пользую уже давно и могу отозваться только положительно. Например, года 2 назад я обработал все разъемы под капотом. До сих пор все они чистенькие и жирненькие от "вэдэшки" и никаких проблем у меня с ними нет. Правда для "откисания" заржавевших резьбовых соединений лучше, конечно "вюрт" использовать, он гораздо конкретнее проникает и ржавчину разъедает. И именно из-за его такого агрессивного поведения по части окислов, я не рискую его в контактные группы брызгать.
Всем удачи.

"А хрена вам, гости дорогие!" (с) :D
ВД-40 есть сакс и мастдай. Тут я с Горским Михаилом (GMA на авто.ру) полностью согласен. Основа там - керосин, и этим все сказано. Резинки, к примеру, он замечательно разъедает. А насчет откисания резьб и брызганья на контакты - так "жидкий ключ" и "контакт-спрей" это две большие разницы.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Хм... беру свои словеса обратно, у меня беда со спидометром явно другого характера. Мой прибор вылечивается легким пинком сверху, видно что-то не контачит в приборке. Но симптомы теже: скорость = 0, пробег считается.
Гость

Сообщение Гость »

Focus, а GMA ведь тоже не является непогрешимым авторитетом. Я тебе пишу о том, что использую и с большим успехом. Кстати, ни одной "резинки" (во всяком случае, из тех, что в машине :) ) с 98 года не разъело. И вот интересно знать, на основании чего вы все безапеляционно заявляете, что основа WD40 - это керосин? Просто интересно, может кто химанализ делал? ;)
Удачи.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Anonymous писал(а):Focus, а GMA ведь тоже не является непогрешимым авторитетом. Я тебе пишу о том, что использую и с большим успехом. Кстати, ни одной "резинки" (во всяком случае, из тех, что в машине :) ) с 98 года не разъело. И вот интересно знать, на основании чего вы все безапеляционно заявляете, что основа WD40 - это керосин? Просто интересно, может кто химанализ делал? ;)
Удачи.

Да я не спорю, что он не непогрешим :) Понимаешь, я читаю авторушную конфу несколько лет, и у меня сложилось некоторое впечатление о ее посетителях. Прав ГМА или нет - но то, что у него широчайший кругозор и инженерный (в лучшем смысле этого слова) подход ко всему, это факт. Вэдэшкой я и сам пользовался, только... ну никакая она... Отмачивать - в серьезных моментах не отмачивает, а насчет резинок... Ну патрубок радиатора она не разъест, но все мои попытки прицепить трубочку к баллончику (чтобы не потерять) заканчивались разъеденными резинками. Пробовались и от бигудей, и напальчники, и презики, и много чего еще. Лично мне это о чем-то говорит. Как смазка она тоже хреновенькая, на открытых местах попросту высыхает, предварительно насобирав на себя грязи :) А насчет керосина - насколько мне известно, все жидкие ключи имеют в составе керосин. Только керосин, видать, разный бывает :) Я ведь что хочу сказать: позиционирование вэдэшки как _универсального_ средства для отмокания и смазки есть неправильно. Это разные задачи. Ведь универсальный клей клеит все, но хреново...
Гость

Сообщение Гость »

:lol: Я на авто.ру с 98 года, но авторитет там для меня только RbnTs... Ну, да ладно - некоректно о людях "за глаза" говорить... Насчет "вэдэшки"... кто его знает, может тебе подделка попалась. Всяко бывает. Кстати, это самое паршивое ща, что зачастую бывает не понятно, что покупаешь - столько подделок расплодилось. :(
Удачи.
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

И снова про спидометр

Сообщение karp »

У меня такая вещь стала происходить частенько:
с увеличением скорости стрелка слишком медленно поднимается, а при торможении опускается рывками(да и при наборе скорости иногда бывают рывки стрелки) или тоже очень медленно.При остановке машины стрелка может залипнуть на 20-40 км/ч.Километраж считается нормально.
Что и где это может быть?У меня такое подозрение, что не в самом приборе.
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»