Давние проблемы с двигателем помогите!!

Модератор: Plasma

Ответить
ByxLou
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2012, 15:10

Давние проблемы с двигателем помогите!!

Сообщение ByxLou »

Всем доброго дня, проблема возникла ещё прошлым летом, но кое как решили и пришла беда опять...машина газ-бензин 100 С3 авант 2.0 Е инжектор КЕ-джетроник 2(вроде бы) 115 сил...была проблема в работе машины на бензине...плохо заводилась, обороты выше 1.5к не поднимались, прочистили паука(распределитель) стало всё норм, а тут зимой снова беда...перестала заводиться...переливало свечи, осенью были заменены форсунки, начали гуглить, нашли мужика с тем же двигателем и теме же проблемами, посоветывал 3 раза провернуть зажигания для подкачки топлива патом заводить, был прав, стала заводиться даже в -30...время радости было не долго, поднялся расход до 40 л на 100 км по городу, за городом как то норм в районе 12 было, пришла весна, перестала заводиться, стартер крутиться двигатель не проварачивается...вообщем двигатель начал проварачиватсья после 10-15 секунд кручения стартера, или 3 раза по 5 сек...заводиться с долгим пробиванием двигателя...обороты плавают в районе 600, после поездки метров 100-300 останавливаюсь, обороты плавают от 300-1000 и глохнет секунд через 10, сегодня поехал на бензине всё стало ещё хуже за 2км -10 л бензина АИ-92, хлопало в гофре или в выхлопной не разобрался(дальше мучал не стал что бы проверять), в машине стоит жуткая вонь метана :ass: ...на газу всё хорошо, исключая не правильной настройки газа расход 16 л на 100 км (если кто посаветует настройку для 2 поколения буду блогадарен признательно)...вообщем подскажите с чего начать, отец посоветывал разобрать гофру поискать подсос воздуха и согнута ли мембрана( если мембрана подскажите что делать или просто купить новую)???? жду...заранее всем спасибо... :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Кастыль
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
Откуда: Минск

Re: Давние проблемы с двигателем помогите!!

Сообщение Кастыль »

1. К и КЕ джетроники - механические инжектора. Вся работа данной системы основана на давлении, создаваемом топливным насосом высокого давления - 8 бар. Момент открытия форсы 5 - 5,5 бар.
2. Льющие форсы - не факт, что трабла именно в них. Там целая система: уравниватели давления, клапан обратки, распределительные каналы строго определённого сечения, пусковая электрическая форса, "лопата" и т. д.
3. Хлопанье в гофре или выпуске - неправильное газораспределение или зажигание (сдох вакуумный корректор опережения угла зажигания).
4.Газ долой! Это не тот двиг, шобэ газ ставить. Этот монстр хорошо жрёт тока бенз.

КЕ-джетроник - тот же К-джет, только с добавлением мозгов (их там чуть больше, чем у "К"). При неработающей электронике, "КЕ" работает как "К". Просто так, на форуме, эту тему обсуждать не буду - 100500 причин и самая страшная - топливный распределитель. Я надеюсь ты его не разбирал? Если разбирал - купи се другую машину (двиг), а этот можешь мне притаранить...на з/ч :D .

ЗЫ: В минске всего три человека, способные это ремонтировать: 1ый - холтурщик, 2ой - гений, но за это "ГЭ" даж за "косарь" мёртвых не возьмётся, 3й - очень сильно задумается... и ты это...имей ввиду, это может стать дорогим ремонтом, т.к. з/ч днём с огнём не сыщешь. Если горишь этим двигом - звони. :)
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
ByxLou
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2012, 15:10

Re: Давние проблемы с двигателем помогите!!

Сообщение ByxLou »

проблема что продать нада, кузов целый, всё целое а на бензе не ездить...печалька...хочется сделать и продать)...форсунки поправляюсь старые...отец сказал что не менял...
""""сдох вакуумный корректор опережения угла зажигания"""" а по подробней можно????
Ответить

Вернуться в «Двигатель»