Проблема с инжекторм
Система КЕ-Jetronik, вот такая проблема при нагреве до 95 градусов (как правило) в тот момент когда должен бы вклюсится вентилятор, автомобиль начинает дергатся троить или вообще глохнет, в чем причина не пойму, делал прочистку инжектора, поменял свечи, результат нулевой. Может кто подскажет в чем причина
Да еще интересно узнать что за двигатель.
1. У меня вентилятор включается при 102 2,3NF 87г.
2. Признаки указанные Вами (Аноним) наводят меня на мысль на возможный глюк двухконтактного датчика температуры который подает информацию в блок управления.
Вариант его проверки это замеры сопротивления в разных температурных режимах и сопоставление с данными указанными в книгах.
Для индивидуумов не искушенных в проведении данных операций проверка проводится путем покупки нового датчика от 10-15 уголовных единиц с последуюющей установкой.
Если трабл не пропал то не стоит расстраиваться о безвременно ушедших из бюджета уголовных единицах т.к. наличие такого датчика в бордачке улучшает сон.
1. У меня вентилятор включается при 102 2,3NF 87г.
2. Признаки указанные Вами (Аноним) наводят меня на мысль на возможный глюк двухконтактного датчика температуры который подает информацию в блок управления.
Вариант его проверки это замеры сопротивления в разных температурных режимах и сопоставление с данными указанными в книгах.
Для индивидуумов не искушенных в проведении данных операций проверка проводится путем покупки нового датчика от 10-15 уголовных единиц с последуюющей установкой.
Если трабл не пропал то не стоит расстраиваться о безвременно ушедших из бюджета уголовных единицах т.к. наличие такого датчика в бордачке улучшает сон.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Согласен, очень похоже на каюк датчика температуры двигателя. Его можно снять и проверить при помощи кастрюльки с водой, градусника и омметра. Что за двигатель/авто у тебя-то? Если движок JN, то при снятии(замене) датчика температуры придется часть(всю?) ОЖ слить. А про другой движок мне нужно будет ЕТКУ глянуть.
Либо контакты окислились на датчике температуры либо провода высоковольтные меняй. Если по рукам бъют,- значит хана. Катушку напряжения проверь/поменяй.
P.S. А померять датчик температуры(который на стрелку нагрева двигателя и на термостат) на сопротивление нельзя, бо работает он как диод. Хотя если совсем ничего не шелохнется, - значит дохлый однозначно. А датчик температуры(холодный/горячий) регулирующий обороты тут вообще не причем.
Master.
P.S. А померять датчик температуры(который на стрелку нагрева двигателя и на термостат) на сопротивление нельзя, бо работает он как диод. Хотя если совсем ничего не шелохнется, - значит дохлый однозначно. А датчик температуры(холодный/горячий) регулирующий обороты тут вообще не причем.
Master.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
@@@Либо контакты окислились на датчике температуры либо провода высоковольтные меняй. Если по рукам бъют,- значит хана. Катушку напряжения проверь/поменяй.
+++++При "мёртвых" ВВ проводах не будет зависимости "умирания" двигателя от температуры.
@@@P.S. А померять датчик температуры(который на стрелку нагрева двигателя и на термостат) на сопротивление нельзя, бо работает он как диод.
+++++Нука, по-подробнее про "термостат" и "стрелку нагрева двигателя". Какой у него там датчик?
@@@Хотя если совсем ничего не шелохнется, - значит дохлый однозначно. А датчик температуры(холодный/горячий) регулирующий обороты тут вообще не причем.
+++++Какой такой "датчик... регулирующий обороты"?! Обороты чего, двигателя?! Ну не нужно писать просто ради писанины, а! Ты ведь понятия не имеешь о том, как КЕ-джетроник работает!

+++++При "мёртвых" ВВ проводах не будет зависимости "умирания" двигателя от температуры.
@@@P.S. А померять датчик температуры(который на стрелку нагрева двигателя и на термостат) на сопротивление нельзя, бо работает он как диод.
+++++Нука, по-подробнее про "термостат" и "стрелку нагрева двигателя". Какой у него там датчик?

@@@Хотя если совсем ничего не шелохнется, - значит дохлый однозначно. А датчик температуры(холодный/горячий) регулирующий обороты тут вообще не причем.
+++++Какой такой "датчик... регулирующий обороты"?! Обороты чего, двигателя?! Ну не нужно писать просто ради писанины, а! Ты ведь понятия не имеешь о том, как КЕ-джетроник работает!



Ну ка "коллега", а не поведаете-ли Вы нам про KE-Jetronik ?

У меня у самого стоит именно он, родимый, с которым я пол-года назад еб..ся и сам и в сервисах. А сколько я с датчиком температуры провозился... Ну Вы я вижу матерый в этом нелегком деле, так может объясните мне глупому,- что ж такое термостат,


Да, чуть не забыл,- что ж за датчик подает сигнал о температуре двигателя процессору, после чего процессор подает импульсное, почему-то, напряжение на клапан холостого хода.
Оч-чень интересно услышать Ваше мнение, ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в KE-Jetronik, Bons.
Слушаю и записываю.
Master.
P.S. Если Вы видели только одну вариацию с KE-Jetronik,- не поленитесь и посмотрите другие. Уверяю,- Вы будете неприятно удивлены.
_________________
# Слышишь в трубке,- "Ш" и "С",- в DOOM играет АТС ! #
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: master в 2001-09-27 01:04 ]</font>
И это пишет матерый грамотей Bons, сильно рубящий в разных инжекторах, а особенно в KE-Jetronk! Какой датчик температуры ?On 2001-09-25 13:23, Bons wrote:
Согласен, очень похоже на каюк датчика температуры двигателя. Его можно снять и проверить при помощи кастрюльки с водой, градусника и омметра.




Я знаю, он должен показать - "Вам пора выбросить свой авто на металлолом!"

Глупость какая.
В первый раз, увидев это сообщение, я промолчал, но уж раз меня пытаются опустить, то я тоже не сдержался.
No comments.
Молодец Opex! Учитесь, Bons,- человек не наезжает.On 2001-09-27 12:53, Орех wrote:
"Вы еще подеритесь, горячие финские парни!" (с)
Оба правы. Оба не правы.
Поменять последовательно все температурные датчики.
Может я тогда не совсем понятно изъяснился, но пытался сказать тоже самое. И ведь действительно проблемма в каком-то из температурных датчиков.
Master.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
+++Вот только не надо злиться. Абсолютно ничего личного.
@@@Ну ка "коллега", а не поведаете-ли Вы нам про KE-Jetronik ?
+++Придется поведать, хотя чувствую, что поддаюсь на провокацию.
@@@У меня у самого стоит именно он, родимый, с которым я пол-года назад еб..ся и сам и в сервисах.
+++Прежде чем е...ся нужно почитать "букварь".
@@@А сколько я с датчиком температуры провозился...
+++Если речь идет о том, по сигналу которого корректируется состав смеси, то нечего с ним возиться. Снял, промерил зависимость R(t). Если зависимость совпадает с приведённой в "букваре", поставить на место, если нет - в мусорку.
@@@Ну Вы я вижу матерый в этом нелегком деле, так может объясните мне глупому,- что ж такое термостат,
при какой температуре он открывается, закрывается,...
+++На самом деле я не считаю себя "матерым", но кое-какой опыт имею
. Термостат - этакий девайс АБСОЛЮТНО не относящийся к системе впрыска и электрической системе вообще. Его назначение - поддержание температуры двигателя в заданных пределах. Начало открытия=85С , конец открытия~105С. Это для 4-х цилиндрового двигателя. Если интересно, могу ещё и конструкцию термостата описать.
@@@... после ЧЬЕГО сигнала включается вентилятор и после ЧЬЕГО
сигнала он выключается?
+++Включение/выключение вентилятора радиатора охлаждения(ВР для краткости) происходит от термовыключателя, расположенного внизу радиатора слева. Номер по схеме F18(кажется). Есть ещё один(F87), который закреплен спереди-слева на ГБЦ. Его задача - включать ВР после выключения зажигания и при достижении температуры под капотом 130 С. Надо рассказывать зачем это нужно?
@@@Что ж за датчик подает сигнал на стрелку температуры двигателя на приборной панели ?
+++Не на стрелку, а на указатель температуры ОЖ
. Номер датчика по схеме F14, расположен - сверху на патрубке ОЖ, ближе к концу, на который шланг одевается. Патрубок расположен на ГБЦ, справа.
@@@Да, чуть не забыл,- что ж за датчик подает сигнал о температуре двигателя процессору,...
+++Номер по схеме N10, расположен снизу патрубка, который расположен справа на ГБЦ.
@@@... после чего процессор подает импульсное, почему-то, напряжение на клапан холостого хода.
+++Импульсное напряжение подаётся на РЕГУЛЯТОР холостого хода(РХХ). Импульсное оно потому, что РХХ, по конструктиву, - это моторчик постоянного тока с заслонкой на оси. Величина открытия заслонки зависит от частоты импульсов подаваемых на РХХ. Кстати, очень красивое техническое решение.
@@@Оч-чень интересно услышать Ваше мнение, ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в KE-Jetronik, Bons.
+++Повторяю, что я не "ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ", но и за лоха держать себя не позволю.Надеюсь, что "экзамен" сдан?
@@@Слушаю и записываю.
+++Пожалуйста. Ещё очень рекомендую сходить сюда http://volkswagen.msk.ru/vw_03.htm, узнаешь очень много полезного.
@@@P.S. Если Вы видели только одну вариацию с KE-Jetronik,- не поленитесь и посмотрите другие. Уверяю,- Вы будете неприятно удивлены.
+++Да нет, не "одну вариацию". И не только на Ауди. Да, и вот ещё что: расположение всех описанных элементов даю "если смотреть на авто со стороны радиатора".
С уважением, Андрей.
@@@Ну ка "коллега", а не поведаете-ли Вы нам про KE-Jetronik ?

+++Придется поведать, хотя чувствую, что поддаюсь на провокацию.

@@@У меня у самого стоит именно он, родимый, с которым я пол-года назад еб..ся и сам и в сервисах.
+++Прежде чем е...ся нужно почитать "букварь".
@@@А сколько я с датчиком температуры провозился...
+++Если речь идет о том, по сигналу которого корректируется состав смеси, то нечего с ним возиться. Снял, промерил зависимость R(t). Если зависимость совпадает с приведённой в "букваре", поставить на место, если нет - в мусорку.
@@@Ну Вы я вижу матерый в этом нелегком деле, так может объясните мне глупому,- что ж такое термостат,

+++На самом деле я не считаю себя "матерым", но кое-какой опыт имею

@@@... после ЧЬЕГО сигнала включается вентилятор и после ЧЬЕГО

+++Включение/выключение вентилятора радиатора охлаждения(ВР для краткости) происходит от термовыключателя, расположенного внизу радиатора слева. Номер по схеме F18(кажется). Есть ещё один(F87), который закреплен спереди-слева на ГБЦ. Его задача - включать ВР после выключения зажигания и при достижении температуры под капотом 130 С. Надо рассказывать зачем это нужно?
@@@Что ж за датчик подает сигнал на стрелку температуры двигателя на приборной панели ?
+++Не на стрелку, а на указатель температуры ОЖ

@@@Да, чуть не забыл,- что ж за датчик подает сигнал о температуре двигателя процессору,...
+++Номер по схеме N10, расположен снизу патрубка, который расположен справа на ГБЦ.
@@@... после чего процессор подает импульсное, почему-то, напряжение на клапан холостого хода.
+++Импульсное напряжение подаётся на РЕГУЛЯТОР холостого хода(РХХ). Импульсное оно потому, что РХХ, по конструктиву, - это моторчик постоянного тока с заслонкой на оси. Величина открытия заслонки зависит от частоты импульсов подаваемых на РХХ. Кстати, очень красивое техническое решение.
@@@Оч-чень интересно услышать Ваше мнение, ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в KE-Jetronik, Bons.
+++Повторяю, что я не "ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ", но и за лоха держать себя не позволю.Надеюсь, что "экзамен" сдан?
@@@Слушаю и записываю.
+++Пожалуйста. Ещё очень рекомендую сходить сюда http://volkswagen.msk.ru/vw_03.htm, узнаешь очень много полезного.
@@@P.S. Если Вы видели только одну вариацию с KE-Jetronik,- не поленитесь и посмотрите другие. Уверяю,- Вы будете неприятно удивлены.
+++Да нет, не "одну вариацию". И не только на Ауди. Да, и вот ещё что: расположение всех описанных элементов даю "если смотреть на авто со стороны радиатора".
С уважением, Андрей.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Сразу и "мастеру" и "ореху". Я никого не собираюсь "опускать", и ни с кем не собираюсь "драться":D. Конфа создана для того, чтобы ОБЩАТЬСЯ, ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ и УЧИТЬСЯ. Просто "мастер" был неточен в изъяснении и, если уж быть откровенным, то и я тоже. Почему я так ратую за грамотное техническое изложение вопросов и ответов? 1)Привычка из авто.ру. 2)Среди наших соконфетников
есть и более грамотные и менее грамотные в техническом плане люди. Грамотное изложение не запутает тех, кто учится и не пострамит нас перед теми, кто может нас учить. Разве не так?

Да ребята Вас послушаешь, вернее почитаешь,приходишь к той истине которую прописал Bons-- каким профи ты бы не был, а мысли излагать нужно правильно и понятно.
У меня такой же инжектор-- ну теперь где какие температурные датчику и че делают кажись понял, хотя пока не открутишь их пару раз--- вот тогда наступает и понятие и технически умные мысли.
Андрей
У меня такой же инжектор-- ну теперь где какие температурные датчику и че делают кажись понял, хотя пока не открутишь их пару раз--- вот тогда наступает и понятие и технически умные мысли.
Андрей
ЕЩЕ добавлю сейчас осень и техника моя даже когда и нагревается не дергается, почему же так происходит, такой геморой только в жаркое время годаOn 2001-09-27 14:32, Bons wrote:
Сразу и "мастеру" и "ореху". Я никого не собираюсь "опускать", и ни с кем не собираюсь "драться":D. Конфа создана для того, чтобы ОБЩАТЬСЯ, ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ и УЧИТЬСЯ. Просто "мастер" был неточен в изъяснении и, если уж быть откровенным, то и я тоже. Почему я так ратую за грамотное техническое изложение вопросов и ответов? 1)Привычка из авто.ру. 2)Среди наших соконфетниковесть и более грамотные и менее грамотные в техническом плане люди. Грамотное изложение не запутает тех, кто учится и не пострамит нас перед теми, кто может нас учить. Разве не так?
Volkswagen Passat, 2,0, 16 кл., ДВС – 9А (KE-Jetronik). Не заводится (вернее иногда заводится с большим трудом). Замерили давление в нижней и верхней камере камере. В верхней 4 с небольшим (должно быть 6,1-6,6), а в нижней (парадокс) 4,1-4,2 (больше) чем в верхней. Нашел регулятор давления (бочонок) с двигателя ААD. Поставили. Давление в верхней – 6,1 (ОК), а в нижней 6,3-6,4. Естественно подача на рабочие форсунки заперта. Ни чего не могу понять. Поменяли несколько электрогидравлических регуляторов управляющего давления. Изменений ни каких. Ни кто ни чего не понимает.
Где собака зарыта???
Подскажите, я уже задолбался с многомесячным незаканчивающимся "ремонтом".
Где собака зарыта???
Подскажите, я уже задолбался с многомесячным незаканчивающимся "ремонтом".