Поменял я в своей машинке кучу резинок в подвеске и решил на развал заехать. Возник у меня вопрос по результатам. Развал делал компьютерный и след. цифири получились:
____ ДО/ПОСЛЕ
Продольный наклон:
лв +0,40 / #
пр +0,59 / #
Поперечный наклон ОП:
лв +13.08 / #
пр +16.46 / #
Разница углов на повороте:
лв -10,17 / #
пр +0.00 / #
Развал:
лв -0.56 / -0.48
пр -0.11 / -0.39
Схождение:
лв +1.18 / +0.02
пр -0.57 / +0.02
Смещение:
лв -0.04 / #
А вот и вопросы:
- Это нормально, что вместо некоторые параметры мне измерили до, но не измерили после?
- Что такое разница углов на повороте?
развал-схождение
Модератор: Димон на Аванте
Я просто не всю бумажку набирал. В оригинале написаны диапазоны допустимых значений. Мои недопустимые значения выделены красным. Разница углов на повороте выделена красным. Знающий человек сказал, что если это то о чем он думает, то они могли и измениться после регулировки, но никто ведь их не померил. На сервисе мне ничего не сказали, просто дали бумажку с этими цифирьками и все.
Вот смотрю теперь на свои красные -10,17 градусов при максимальных допустимых -0,30 и думаю...
Вот смотрю теперь на свои красные -10,17 градусов при максимальных допустимых -0,30 и думаю...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Про углы на повороте.
Преамбула.
При прохождении поворота левое и правое колеса проходят разное расстояние, т.к. катятся по разным радиусам. Для обеспечения равномерности износа протектора на этих двух колесах, при повороте они отклоняются от продольной оси авто на разные углы (то колесо, которое катится по внутреннему радиусу отклоняется сильнее). Колеса при этом еще отклоняется от вертикального положения (на звездатых это особенно заметно). Достигается эта байда весма хитрой конструкцией стойки передних амморов и рулевых тяг. И если эту конструкцию нарушить (например, об столб или коллегу по дороге) начинаются приколы.
Амбула (С) www.anekdot.ru
Измеряется разница максимальных (в положении, когда рулё выкручено в крайнее положение) отклонений колеса в одну и другую сторону. У тебя левое колесо в одну сторону поворачивается лучше, чем в другую (например, внутрь больше, чем наружу). Это значит, что при поворотах в какую-то одну сторону левое колесо (точнее, его ступица) движется не параллельно оси колеса. Это, в общем-то, грозит срывом на юз этого колеса и, как следствие, заносом (правое то идет нормально). Причина скорее всего - в старой травме левой передней части кузова, в результате которой была несколько нарушена геометрия, изменилось взаимное положение стоек амморов, рулевых тяг и т.д. ...Или неправильная сборка/регулировка рулевого после ремонта. Хотя... Короче, Думай.
Преамбула.
При прохождении поворота левое и правое колеса проходят разное расстояние, т.к. катятся по разным радиусам. Для обеспечения равномерности износа протектора на этих двух колесах, при повороте они отклоняются от продольной оси авто на разные углы (то колесо, которое катится по внутреннему радиусу отклоняется сильнее). Колеса при этом еще отклоняется от вертикального положения (на звездатых это особенно заметно). Достигается эта байда весма хитрой конструкцией стойки передних амморов и рулевых тяг. И если эту конструкцию нарушить (например, об столб или коллегу по дороге) начинаются приколы.
Амбула (С) www.anekdot.ru
Измеряется разница максимальных (в положении, когда рулё выкручено в крайнее положение) отклонений колеса в одну и другую сторону. У тебя левое колесо в одну сторону поворачивается лучше, чем в другую (например, внутрь больше, чем наружу). Это значит, что при поворотах в какую-то одну сторону левое колесо (точнее, его ступица) движется не параллельно оси колеса. Это, в общем-то, грозит срывом на юз этого колеса и, как следствие, заносом (правое то идет нормально). Причина скорее всего - в старой травме левой передней части кузова, в результате которой была несколько нарушена геометрия, изменилось взаимное положение стоек амморов, рулевых тяг и т.д. ...Или неправильная сборка/регулировка рулевого после ремонта. Хотя... Короче, Думай.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Совет эмоциональный, но практический. Забудь дорогу на этот сервис, или как минимум к этому механику. Раз тебе ничего не сказали, то механик ни черта в развале не смыслит. Измерить любой лох сможет, а вот правильно выставить- нужны мозги и руки. На хорошем сервисе клиента не выпустят с ненормальными параметрами. Кстати сколько с тебя взяли? Если мне не изменяет память, измерение углов - 0,9 н/ч, регулировка - 0,4 н/ч. При работе со старыми машинами могут взять немного больше за дополнительные работы по "раскисанию" узлов.
з.ы. в течении уже 2 лет делаю развал на Шаранговича 22. Нареканий нет. Развальщики профессионалы.
Успехов!
з.ы. в течении уже 2 лет делаю развал на Шаранговича 22. Нареканий нет. Развальщики профессионалы.
Успехов!
Эт не мастер. Это СТО Автопланета. Оборудование у них вполне серьезное, спецы правда очень молодо выглядят, ну да я и сам не дед бородатый, а в своей области фишку рублю
Вот я к ним и пошел, близко они, 200м от офиса. Стоило все это дело 24 тыр. Машина теперь идет ровно, а вот руль чутка хуже начал крутиться.
