Подскажите кто знает?:
С датчика ток выходит, до Указателя не доходит
Где искать обрыв?
Указатель температуру не показывает
Модератор: Димон на Аванте
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Re: Указатель температуру не показывает
Vadim66 писал(а):Подскажите кто знает?:
С датчика ток выходит, до Указателя не доходит
Где искать обрыв?

А как этот "выходящий" ток измерялся?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vadim66 писал(а): Через что он идет от аккум на указат?
На сколько я помню - через провода. Попробуй померять напругу в разъеме - между контактами разъема и массой. На двух из трех проводов должно быть 5 В. Если это так, значит обрыв - в третьем проводе, который замыкается на массу. Если 5 В нет вообще или есть только на одном, то обрыв на проводах, идущих к приборке. Один идет к стрелке, второй - к контрольной лампе "Перегрев".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По мокрому коврику идут токи утечек.
Короче, от АКБ в приборку идет 12В. Там стоит преобразователь, который превращает эти 12 В в 5 В, пригодные для потребления электроникой. Напруга поступает по дорожке платы к показометру температуры, через показометр, по второй дорожке до разъема, далее - по проводу до датчика, через термосопротивление ко второму проводу и, далее, на массу. Да, на плате еще какой-нить юстировочный подстроечный резачек может стоять... Вот и вся схема.
Найди схемы электропроводки, посмотри цветовую маркировку интересующих тебя проводов - и звони. Два из них идут от датчика к приборке, один - к одной из точек массы (скорее всего, где-то в ногах водителя, там где основная электрика разводится...)
Короче, от АКБ в приборку идет 12В. Там стоит преобразователь, который превращает эти 12 В в 5 В, пригодные для потребления электроникой. Напруга поступает по дорожке платы к показометру температуры, через показометр, по второй дорожке до разъема, далее - по проводу до датчика, через термосопротивление ко второму проводу и, далее, на массу. Да, на плате еще какой-нить юстировочный подстроечный резачек может стоять... Вот и вся схема.
Найди схемы электропроводки, посмотри цветовую маркировку интересующих тебя проводов - и звони. Два из них идут от датчика к приборке, один - к одной из точек массы (скорее всего, где-то в ногах водителя, там где основная электрика разводится...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)