Замена сцепления?
Модератор: Plasma
Замена сцепления?
Имеется следующий трабл.
При трогании с места машина "дрожит". Похоже на кривой диск или корзину. Но на скорости передачи переключаются нормально - не буксует сцепление и нет тряски. Вопрос - диагностика сцепления без разборки - реально? Скока стоят запчасти-работа?
Машина 100 WH 1983г.
При трогании с места машина "дрожит". Похоже на кривой диск или корзину. Но на скорости передачи переключаются нормально - не буксует сцепление и нет тряски. Вопрос - диагностика сцепления без разборки - реально? Скока стоят запчасти-работа?
Машина 100 WH 1983г.
Re: Замена сцепления?
Не имею никаких проблем со сцеплением, за то имею гемморой с АКПП.
В основном тряска идет из-за перекошенной "корзины" (неравномерно оизношенный обод), но частенько на это и влияют подушки двигателя и КПП.
Сначала нужно проверить их (на подъемнике).
А вот просмотреть как там чувствует себя диск или корзина БЕЗ РАЗБОРКИ - НЕ ВОЗМОЖНО !
Сначала нужно проверить их (на подъемнике).
А вот просмотреть как там чувствует себя диск или корзина БЕЗ РАЗБОРКИ - НЕ ВОЗМОЖНО !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хрена ты там че увидишь, если конечно, фрикционный диск просто тупо не спален. У меня, вон, сначала тоже дергало при трогании, а потом просто перестало включаться сцепление и все. Прямо на дороге. Сцепление выжал, передачу переткнул, педаль отпустил и... Диски не сошлись.
Разобрали, сняли все - и ничего не увидели. Все детали внешне нормальные. Тупо поменяли весь комплект и все прошло.
Разобрали, сняли все - и ничего не увидели. Все детали внешне нормальные. Тупо поменяли весь комплект и все прошло.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Бери комплект - не прогадаешь. Мне поставили Sachs. Доволен как слон.
По поводу сальника. ПРи течи заднего сальника коленвала масло попадает на маховик и разбрызгивается по внутренним поверхностям кожуха сцепления, так что на первых порах потеков не будет. Брызги, тем не менее, могут попадать на диски сцепления вызывая неустойчивую его работу (спонтанное проскальзывание). ДИагностировать это можно только на подъемнике - тонким фонариком светим в отверстия кожуха и смотрим на маховик на предмет капель масла на нем...
По поводу сальника. ПРи течи заднего сальника коленвала масло попадает на маховик и разбрызгивается по внутренним поверхностям кожуха сцепления, так что на первых порах потеков не будет. Брызги, тем не менее, могут попадать на диски сцепления вызывая неустойчивую его работу (спонтанное проскальзывание). ДИагностировать это можно только на подъемнике - тонким фонариком светим в отверстия кожуха и смотрим на маховик на предмет капель масла на нем...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Думаю из-за масла действительно было бы проскальзывание, но его нет. Наверное все таки кривая корзина или диск.Alex&Er писал(а):Бери комплект - не прогадаешь. Мне поставили Sachs. Доволен как слон.
По поводу сальника. ПРи течи заднего сальника коленвала масло попадает на маховик и разбрызгивается по внутренним поверхностям кожуха сцепления, так что на первых порах потеков не будет. Брызги, тем не менее, могут попадать на диски сцепления вызывая неустойчивую его работу (спонтанное проскальзывание). ДИагностировать это можно только на подъемнике - тонким фонариком светим в отверстия кожуха и смотрим на маховик на предмет капель масла на нем...
А работа по замене сальника скока стоит? И стоит-ли его менять, если он не течет даже на полусинтетике? Он-то притертый. А купишь фувло или поставят криво - опять снимать придется. Как думаешь?Alex&Er писал(а):В любом случае, будешь менять сцепление - поменяй и этот сальник, вне зависимости от его состояния. Денег он стоит не так уж и много, а 50-70 бачей на съем коробки - сэкономишь...
А по поводу трудоемкости что скажешь? может это утяжелит замену на 20-30 баков? я пока за 45 нашел. или посоветуй кого?Alex&Er писал(а):Сальник ходит в среднем лет 7. Обидно будет, если заменишь сцепление, а через полгода потчечет сальник - и опять коробку снимать... Я себе заменил сразу. А по поводу работ.... Надо выбирать мастеров, котомым можно доверить машину.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Так получается, что я лопуха, что не попросил себе сальник заодно с комплектом сцепления поменять? Хде же вы раньше та были? =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.