Замена сцепления?

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Замена сцепления?

Сообщение HotShot »

Имеется следующий трабл.
При трогании с места машина "дрожит". Похоже на кривой диск или корзину. Но на скорости передачи переключаются нормально - не буксует сцепление и нет тряски. Вопрос - диагностика сцепления без разборки - реально? Скока стоят запчасти-работа?
Машина 100 WH 1983г.
Vadim66

Re: Замена сцепления?

Сообщение Vadim66 »

Не имею никаких проблем со сцеплением, за то имею гемморой с АКПП.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

В основном тряска идет из-за перекошенной "корзины" (неравномерно оизношенный обод), но частенько на это и влияют подушки двигателя и КПП.
Сначала нужно проверить их (на подъемнике).
А вот просмотреть как там чувствует себя диск или корзина БЕЗ РАЗБОРКИ - НЕ ВОЗМОЖНО !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Хрена ты там че увидишь, если конечно, фрикционный диск просто тупо не спален. У меня, вон, сначала тоже дергало при трогании, а потом просто перестало включаться сцепление и все. Прямо на дороге. Сцепление выжал, передачу переткнул, педаль отпустил и... Диски не сошлись.
Разобрали, сняли все - и ничего не увидели. Все детали внешне нормальные. Тупо поменяли весь комплект и все прошло.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

А масло не подтекает???
Такое обычно бывает при замасливании диска.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

Подушки в норме, а вот про перекос-может правда. В любом случае надо глядеть.
VictoR-KoR писал(а):А масло не подтекает???
Такое обычно бывает при замасливании диска.
А откуда там масло может оказаться?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А масло течет по сальнику коленвала. Может течь то есть.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Была и у меня такая трабла. Лекарство - замена к-та. Причина была в лопнувшей корзине (не знаю из-за чего).
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

PhoeniX писал(а):А масло течет по сальнику коленвала. Может течь то есть.
ну, это навряд-ли. если бы текло, то наверное и запах горелого был и подтеки..
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

На рынке предложили не покупать по отдельности корзину-диск-подшипник, а купить все комплектом запечатанным одного производителя. Как думаете, что лучше. И какие производители зарекомендовали себя. Брать-ли Febi?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Бери комплект - не прогадаешь. Мне поставили Sachs. Доволен как слон.

По поводу сальника. ПРи течи заднего сальника коленвала масло попадает на маховик и разбрызгивается по внутренним поверхностям кожуха сцепления, так что на первых порах потеков не будет. Брызги, тем не менее, могут попадать на диски сцепления вызывая неустойчивую его работу (спонтанное проскальзывание). ДИагностировать это можно только на подъемнике - тонким фонариком светим в отверстия кожуха и смотрим на маховик на предмет капель масла на нем...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

Alex&Er писал(а):Бери комплект - не прогадаешь. Мне поставили Sachs. Доволен как слон.

По поводу сальника. ПРи течи заднего сальника коленвала масло попадает на маховик и разбрызгивается по внутренним поверхностям кожуха сцепления, так что на первых порах потеков не будет. Брызги, тем не менее, могут попадать на диски сцепления вызывая неустойчивую его работу (спонтанное проскальзывание). ДИагностировать это можно только на подъемнике - тонким фонариком светим в отверстия кожуха и смотрим на маховик на предмет капель масла на нем...
Думаю из-за масла действительно было бы проскальзывание, но его нет. Наверное все таки кривая корзина или диск.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В любом случае, будешь менять сцепление - поменяй и этот сальник, вне зависимости от его состояния. Денег он стоит не так уж и много, а 50-70 бачей на съем коробки - сэкономишь...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

Alex&Er писал(а):В любом случае, будешь менять сцепление - поменяй и этот сальник, вне зависимости от его состояния. Денег он стоит не так уж и много, а 50-70 бачей на съем коробки - сэкономишь...
А работа по замене сальника скока стоит? И стоит-ли его менять, если он не течет даже на полусинтетике? Он-то притертый. А купишь фувло или поставят криво - опять снимать придется. Как думаешь?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сальник ходит в среднем лет 7. Обидно будет, если заменишь сцепление, а через полгода потчечет сальник - и опять коробку снимать... Я себе заменил сразу. А по поводу работ.... Надо выбирать мастеров, котомым можно доверить машину.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

Alex&Er писал(а):Сальник ходит в среднем лет 7. Обидно будет, если заменишь сцепление, а через полгода потчечет сальник - и опять коробку снимать... Я себе заменил сразу. А по поводу работ.... Надо выбирать мастеров, котомым можно доверить машину.
А по поводу трудоемкости что скажешь? может это утяжелит замену на 20-30 баков? я пока за 45 нашел. или посоветуй кого?
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Мне сальник меняли за дополнительные 5у.е.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Так получается, что я лопуха, что не попросил себе сальник заодно с комплектом сцепления поменять? Хде же вы раньше та были? =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HotShot »

Paschka писал(а):Мне сальник меняли за дополнительные 5у.е.
а мастера посоветовать можешь?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да на любом СТО при снятии коробки тебе тут же предложат поменять сальник. Тем более, что он действительно стоит макс 20 уев (мне поставили неоригинал за 5). Стоимость работ при замене заднего сальника = стоимость съема и установки КПП.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»