awson писал(а):yava писал(а):
yava писал(а):Есть немало моделей ауди, кот. можно купить за 10к$ и кот. не только не уступают С4, но и превосходят по потреб. свойствам
допустим нужен АВАНТ для перевозок кое чего, 500 км в день
что можно купить до 10т такого же размера из Ауди свежего?
А6 С5 и все
где эти
немало моделей?
Вы сильно сужаете критерии выбора. Однако скажу вам , что никогда машины класса А6 не позиционировались для коммерческого использования, они и сами дороговаты и ТО их не самое бюджетное. Эти авто все -таки бизнес класса со всеми вытекающими особенностями- улучш. комфорт, безопасность....., престиж в конце концов. Да, в дальней дороге они удобны, но отнюдь не для превозки грузов каждый день по 500 км.

Тем более на мощных бензомоторах, кот разорят только по топливу.
Ну а поскольку тут не тема выбора авто для приведенных вами условий, то не стоит уклонятся в сторону и давать советы на чем проще, выгоднее и дешевле заниматься грузоперевозками.
awson писал(а):что вы так вцепились в двигатель?
если кузова нет, то какая разница какой двигатель, там в трупике стоит?
двигатель это такая вещь которую можно: починить или заменить
а вот кузов заменить будет совсем другая песня...
Выбор двиг. в данном сл., да и не только в этом, очень важен. Это только сказать легко-поменять мотор, а вот сделать это с гарантированным долгосрочным успехом не так уж и легко и просто. Тем более покупая авто даже не стоит мысль допускать, что купив авто надо искать и менять мотор

Если только за бесценок брать авто и то чаще всего так делают на продажу, не для себя. Или уже в процессе экспл., когда мотору капут пришел. Но повторяю, никак не при покупке авто!!!
По кузову: не стоит сильно идеализировать кузов А6С4 в такие годы-а им уже ох как не мало. И стоявшую А6С4 в сухом гараже долго тоже найти не просто...

Кузов С4 из всех ауди не самый лучший по устойчивости к коррозии, это и арки передние -почти 100 % попадалово, задняя дверь , молдинги и около них и некоторые еще моменты. Это не считая битых авт, которых большинство. И если вы затронули А6С5, то кузов там лучше в этом плане заметно, алл. уже появляется- капот в частн. и др. детали, учтены некот. косяки пред. модели и исправлены.
Добавлю, что при выборе авто с таким стажем сильно зацикливаться на типе мотора может и не стоит, нужно комплексно оценивать состояние авто и выбирать в лучше сохранившемся виде. Однако все же 2.0 140 коней и 2,6 я был не советовал смотреть. Особенно первый. И дизели тоже будут очень ушатанные

.