Датчик-клапан Холостого Хода

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Vadim66

Датчик-клапан Холостого Хода

Сообщение Vadim66 »

При включении зажигания издает звуки и пытается рыпаться но ничего не получается, торчит в одном положении, как лом в г****!
При прозвоне вроде все по книжке.
Новый стоит 52,5 евро.
Вопрос: можно ли реанимировать старый, или я попал на вышеуказанную сумму.
Заранее Благодарен! :oops:
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Снимаешь. Чистишь снаружи. Засовываешь в стакан с гексаном. Стакан с гексаном и с клапаном помещаешь в ультразвуковую ванну на часки-другой. И будет тебе счастье! Или просто разобрать и ручками почистить. Там внутри грязи немеряно. Или взять чистящее средство от Hi Gear для систем питания и пшикнуть внутрь. Или WD-40 (этот вариант из личного опыта, но потом для успокоения совести все-таки промыл полностью).
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Vadim66

Сообщение Vadim66 »

Flame писал(а):Снимаешь. Чистишь снаружи. Засовываешь в стакан с гексаном. Стакан с гексаном и с клапаном помещаешь в ультразвуковую ванну на часки-другой. И будет тебе счастье!.
Вчера разобрал этот клапан-выключатель. И с наружи и внутри он был чистым. Не знаю, что такое гексан, и где его взять да еще и с ультразвуковой ванной на часки-другой, но думаю, что он мне не нужен. Там внутри моторчик, который крутит шестеренку, которая выдвигает и задвигает шток, который и воздействует на рычаг заслонки впрыска. Во как! Закрутил ручонками в исходное положение и поставил на место. Включил зажигание - он вроде работает, при снятии контактов с датчика темп. - реагирует.
Но вот новая проблема: меряю сопротивление на датчике темп., оно начиная с 1300 ом медленно поднимается до бесконечности. Вопрос: это что, датчику хана или так надо? Ответ: поменял датчик и проблем нет.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»