СТО "Сервис" (WWW.STO.BY)
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Был. Менял сцепление, прокладку поддона картера, тормозную трубку, регулятор тормозных сил, тормозуху. Вроде как пока всё отлично. =) Единственно - когда выехал заметил, что не работает спидометр. Вернулся и на месте всё быстро исправили. Когда снимали тросик с коробки, просто потянули его чуть сильнее и он выскочил со спидометра.
Паралельно были указаны и другие неисправности, требующие вмешательства и устранения.
В целом впечатления положительные.
Паралельно были указаны и другие неисправности, требующие вмешательства и устранения.
В целом впечатления положительные.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Как то довелось побывать, решали вопрос с отломанным болтом подрамника, решили! Понравилось что быстро и оперативно, несмотря на то что пришлось вырезать окошко в лонжероне! Телек особо не смотрел, зато журналы там не плохие, с удовольствием полистал, вот бы еще туда освещение по-лучше, да бы было удобнее читать
. Еще неплохо было бы в комнате отдыха улучшить вентиляцию или хотя бы кинуть туда какой-нить ионизатор воздуха....
В общем впечатления от сервиса остались хорошие, даже не смотря на то, что заплатил выше заявленной на форуме стоимости. Спасибо за работу и за скидку, хоть не большую, но все равно приятно!
P.S. Да вот, совсем забыл, заметно, что мастера там знают свое дело и это есть хорошо!

В общем впечатления от сервиса остались хорошие, даже не смотря на то, что заплатил выше заявленной на форуме стоимости. Спасибо за работу и за скидку, хоть не большую, но все равно приятно!
P.S. Да вот, совсем забыл, заметно, что мастера там знают свое дело и это есть хорошо!
Sell my soul. ExpensivE.
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
В целом ничего, мне понравилось, но не смогли открутить штуцер прокачки на заднем суппорте, поэтому не смогили прокачать систему. Пришлось в воскресенье ехать к Дяде Васе
,откручивать штуцер(мать его так, таки открутили и не сломали
) который и прокачал мне тормоза.
Еще нашли причину стука в подвеске.


Еще нашли причину стука в подвеске.
Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
Побывал я в выходные на данной СТО. Был произведен ремонт подвески. В частности: замена сайлент-блоков задней балки, замена сайлент-блоков подрамника, замена втулок стабилизатора, замена левого рычага, и еще чего-то (забыл как называется:oops: )тоже в передней подвеске. Без геморроя как обычно не обошлось, пришлось резать (лишнее время, лишние деньги
)- проблема вызвана закоревшими вусмерть сайлент-блоками задней балки и их креплениями. За 1,5 дня авто было готово. Про качество работ пока могу сказать только хорошее (хотя рано еще делать выводы, мало времени прошло, но пока все работает отлично). По деньгам -терпимо (цена оказалась в пределах расчетной). Что радует, не было замутов по поводу стоимости работ и з/ч, а также количеству выполняемых работ. З/ч также СТОшные. Персонал вежливый, что также очень приятно.
ЗЫ. Обслуживатья, периодически, БУДУ ЗДЕСЬ (крупный ремонт).
ЗЗЫ. Для тех кто не в курсе: авто Ауди 100 С3.
ЗЗЗЫ. Вопрос сервисменам: стоимость масла для КПП и стоимость замены его я от вас слышал, но вот МАРКУ масла- нет. Назовите, пожайлуста!!!

ЗЫ. Обслуживатья, периодически, БУДУ ЗДЕСЬ (крупный ремонт).
ЗЗЫ. Для тех кто не в курсе: авто Ауди 100 С3.
ЗЗЗЫ. Вопрос сервисменам: стоимость масла для КПП и стоимость замены его я от вас слышал, но вот МАРКУ масла- нет. Назовите, пожайлуста!!!
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
После 2-ух посещений остались только положительные впечатления.
- Чистота и порядок на рабочих местах. Это всегда первым бросается в глаза
.
- Культура общения персонала/руководства с клиентами на высоком уровне.
- Профессионализм и знание своего дела.
1-ое: Определение места утечки антифриза.
Персоналу понадобилось около 10-ти минут чтобы точно установить место и сразу же определить вид и время работы по устранению неисправности, а именно замены помпы.
2-ое: Замена помпы
Дополнительно:
+ замена термостата (опасения, что он вышел из строя, т.к. авто зимой стало очень медленно прогреваться).
+ замена натяжного ролика ГРМ, который необходимо было уже заменить (так как процедура замены помпы и термостата подразумевала разборку всей передней части авто и стоимость одной только разборка/сборки составляла 100 у.е.)
Работа заняла 1 день и была выполнена на уровне.
По крайней мере после недели эксплуатации авто, утечки антифриза замечено не было. После замены термостата авто стало прогреваться намного быстрее
.
Все запчасти были куплены на этом же сервисе, что может и увеличила их стоимость на какой-то процент, но главное избавило меня от бремя поиска и покупки необходимых для ремонта запчастей.

- Чистота и порядок на рабочих местах. Это всегда первым бросается в глаза

- Культура общения персонала/руководства с клиентами на высоком уровне.
- Профессионализм и знание своего дела.
1-ое: Определение места утечки антифриза.
Персоналу понадобилось около 10-ти минут чтобы точно установить место и сразу же определить вид и время работы по устранению неисправности, а именно замены помпы.
2-ое: Замена помпы
Дополнительно:
+ замена термостата (опасения, что он вышел из строя, т.к. авто зимой стало очень медленно прогреваться).
+ замена натяжного ролика ГРМ, который необходимо было уже заменить (так как процедура замены помпы и термостата подразумевала разборку всей передней части авто и стоимость одной только разборка/сборки составляла 100 у.е.)
Работа заняла 1 день и была выполнена на уровне.
По крайней мере после недели эксплуатации авто, утечки антифриза замечено не было. После замены термостата авто стало прогреваться намного быстрее

Все запчасти были куплены на этом же сервисе, что может и увеличила их стоимость на какой-то процент, но главное избавило меня от бремя поиска и покупки необходимых для ремонта запчастей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Тоже недавно помпу менял. Заодно и ремень ГРМ с роликом и ремень генератора. Качество работ вполне удовлетворило. Заодно провели процедуру, мною не оговариваемую - отрегулировали угол зажигания. За что отдельно спасибо. Течи антифриза тоже не наблюдаю. А то уходила потиху жидкость. Подтянули все хомуты на трубках, так как думал, что ещё где-то течёт.
Запчасти чуть подороже, чем можно было купить самому, но как сказал Carden, я был избавлен от поиска оных. Так что не известно, что дешевле. Брать запчасти на СТО или палить горючку и время на разъезды с целью их покупки. =)
ПыСы. Результатом доволен. =)
Запчасти чуть подороже, чем можно было купить самому, но как сказал Carden, я был избавлен от поиска оных. Так что не известно, что дешевле. Брать запчасти на СТО или палить горючку и время на разъезды с целью их покупки. =)
ПыСы. Результатом доволен. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Не буду заводить новую тему, потому прошу прощения за это сообщение (не все про STO.BY, но, как мне кажется, все познается в сравнении, потому и пишу здесь, тем более, что попросили
). Просто хочу отметить, что многое зависит от человека.
Итак, позвонил я на эту CTO.BY, позвонил, а не через нашу конфу обратился специально, т.к. по телефону проще и быстрее узнать. Перед этим почитал/поискал и выяснил, что за замену на 80-ке просят 80 у.е. Когда мне назвали цифру 90, то я даже не стал продолжать разговор. После чего, как вы знаете, обратился к другим людям. Это полугаражная СТО. Почему "полугаражная"? Потому что находится наполовину в гаражном массиве
. Основные работы - шиномонтаж, ремонт подвески и мелкие работы. Имеют 2 подъемника. Не буду писать, что это за СТО, чтобы не было рекламой не в той ветке.
Итак, на след. день, когда я договорился с RedHot-ом о радиаторе печки, я позвонил опять и услышал, что, обсудив объем работ, цена выросла до 50-ти, при этом с долгими извинениями, которые я никак не мог остановить тем, что постоянно заявлял, что никаких претензий у меня нет. Меня это устроило.
В назначенное время я приехал и сдал машину. Попутно договорился на замену термостата (термостат мой), ремонт привода заслонок печки (с момента покупки не работали) и ремонт завесы крышки бардачка.
После разборки выяснилось, что отсутствуют поролоновые уплотнители радиатора. Где их взять - не понятно, потому мне пришлось подскочить и купить силикон (после консультации с RedHot-ом). Ох и запашок же сейчас в салоне
.
Все. К 19-00 машина была готова. За все, вместе с антифиризом, я заплатил чуть более 110 у.е.
Из того, что сделано плохо. Поскольку пришлось исправлять поломанные защелки, один из тросиков управления заслонками пришлось немного укоротить. Как результат, не полное перекрывание поступления воздуха в салон. Кроме того, где-то что-то коротнуло в проводах, идущих с переключателя на вентилятор печки. Теперь все первые 3 скорости в основном работают как одна третья. В основном - потому, что иногда работают нормально. Подъехал к ремонтнику, но, как на зло, в тот момент все работало нормально, так что и претензий не предъявишь
. Впрочем, от претензий никто и не отказывается. Но, думаю, что проще разобраться самому, чем ловить момент, когда все-таки не будет работать стабильно.
Итак, что мы имеем. 90уе (пусть даже со скидкой будет 81) за замену радиатора печки против 110 за ту же работу + ремонт заслонок, замена термостата, ремонт бардачка и 10л антифириза (по 8,5уе 1.5 литра концентрат + вода).
Работой в принципе доволен.
А теперь про посещение СТО.БАЙ.
Работу сделали, но балансируя колеса, не почистили их от грязи, мол мы не должны. Так дали бы щетку, я бы сам почистил или заплатил бы за работу. Результатов развала-схождения не дали. Радикальных претензий нет, но...
Так что за 90 уе ехать менять радиатор я не захотел. Хотя, возможно, что вентилятор крутился бы на всех скоростях
Никого не агитирую ни "за" ни "против". Просто делюсь своими впечатлениями, т.к. попросили.

Итак, позвонил я на эту CTO.BY, позвонил, а не через нашу конфу обратился специально, т.к. по телефону проще и быстрее узнать. Перед этим почитал/поискал и выяснил, что за замену на 80-ке просят 80 у.е. Когда мне назвали цифру 90, то я даже не стал продолжать разговор. После чего, как вы знаете, обратился к другим людям. Это полугаражная СТО. Почему "полугаражная"? Потому что находится наполовину в гаражном массиве

Итак, на след. день, когда я договорился с RedHot-ом о радиаторе печки, я позвонил опять и услышал, что, обсудив объем работ, цена выросла до 50-ти, при этом с долгими извинениями, которые я никак не мог остановить тем, что постоянно заявлял, что никаких претензий у меня нет. Меня это устроило.
В назначенное время я приехал и сдал машину. Попутно договорился на замену термостата (термостат мой), ремонт привода заслонок печки (с момента покупки не работали) и ремонт завесы крышки бардачка.
После разборки выяснилось, что отсутствуют поролоновые уплотнители радиатора. Где их взять - не понятно, потому мне пришлось подскочить и купить силикон (после консультации с RedHot-ом). Ох и запашок же сейчас в салоне

Все. К 19-00 машина была готова. За все, вместе с антифиризом, я заплатил чуть более 110 у.е.
Из того, что сделано плохо. Поскольку пришлось исправлять поломанные защелки, один из тросиков управления заслонками пришлось немного укоротить. Как результат, не полное перекрывание поступления воздуха в салон. Кроме того, где-то что-то коротнуло в проводах, идущих с переключателя на вентилятор печки. Теперь все первые 3 скорости в основном работают как одна третья. В основном - потому, что иногда работают нормально. Подъехал к ремонтнику, но, как на зло, в тот момент все работало нормально, так что и претензий не предъявишь

Итак, что мы имеем. 90уе (пусть даже со скидкой будет 81) за замену радиатора печки против 110 за ту же работу + ремонт заслонок, замена термостата, ремонт бардачка и 10л антифириза (по 8,5уе 1.5 литра концентрат + вода).
Работой в принципе доволен.
А теперь про посещение СТО.БАЙ.
Работу сделали, но балансируя колеса, не почистили их от грязи, мол мы не должны. Так дали бы щетку, я бы сам почистил или заплатил бы за работу. Результатов развала-схождения не дали. Радикальных претензий нет, но...
Так что за 90 уе ехать менять радиатор я не захотел. Хотя, возможно, что вентилятор крутился бы на всех скоростях

Никого не агитирую ни "за" ни "против". Просто делюсь своими впечатлениями, т.к. попросили.
Также возникли претензии к качеству выполняемых работ на СТО.ВУ. Сайлент-блоки подрамника развалились через месяц после ремонта! Причем заказывались самые крутые! Не в деньгах счастье, но, ребята, когда за всю зиму у вас оставлено более 1000$ - это считаю несерьезным подходом. Хотел бы напомнить и о открутившейся шаровой опоре после вашего ремонта (причем данная проблема проскакивала у Ехемока). А дело выяснилось было лишь в том, что мастер, проводивший ремонт закрутил старые гайки. Я считаю, что настоящий мастер должен видеть гайки, которые не закручиваются и менять их на новые. Тем более, что денег за эту недоделку я вам дал, хотя имел полное право требовать бесплатного устранения возникших неисправностей. После сильных морозов у меня возник стук с правой стороны и, после диагностики, мне порекомендовали заменить амортизаторы. Заменил, опять же на самые хорошие. Сколько прошло времени? Не больше месяца. А этот же стук возник опять. Вывод: ну не могут амортизаторы вылететь через месяц, т.е. либо амортеры "левые", либо "дело было не в бабине". Проверю, результат сообщу. При замене маслосъемных колпачков менялся и ремень ГРМ. При его установке сбилось зажигание до 30 градусов, а это равносильно проскочить на 1-2 зуба! Ну и последнее. О ценах. Да, стоимость работ и запчастей несколько завышена, но зная это, я все равно обратился к вам, расчитывая на соответствующий сервис. Я не скупердяй и могу заплатить больше, только сделайте лучше. А получилось как обычно. Так зачем платить больше?
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
мой неудачный опыт поездки на данное СТО:
понадобилось мне заменить компрессор кондиционера. узнал я на данном СТО про стоимость замены и приведения потом моего кондиционера в рабочее состояние (заправка, диагностика и т.п.). я предложил им под мою отвественность купить б/у компрессор, т.к. я их вообще в глаза не видел и могу купить не то. после долгих переписываний договорились, что я подъеду и на месте договоримся:
СТО "Давайте договоримся на день, время,
Вы подъедите, и мы на месте, все решим.
Если Вас так устроит, то напишите, когда, вам будет удобно, подъехать."
тогда же я попросил заодно, раз уж еду на СТО, заменить мне масло с их маслом и фильтром. я хотел на субботу, но СТО предложило мне воскресенье на 9 утра, я спросил, можно ли време передвинуть на 12 часов, на что мне ответили:
СТО "Конечно можно
Вас записать ?"
на что мною 16-03-2006, Четверг; 12:48 было отправлен ответ "Да".
этот ответ до сих пор висит в исходящих...
в субботу не получилось позвонить, что бы уточнить записали ли меня. в воскресенье начиная с 10оо я начал пытаться дозвониться по указанным на сайте СТО телефонам. оба телефона не отвечали, просто никто не поднимал трубку. предполагая, что меня все же записали, я отправился на СТО к 12 часам. после приезда я рассказал, что был записан на 12 часов на осмотр компрессора и замену масла. однако мне сказали, что директора нету и фильтров никто не привозил. поэтому масло мне естественно не поменяют. пришел мастер, который как я понял занимается кондиционерами. я ему в кратце рассказал нашу переписку и он предложил снять компрессор. поскольку его все равно надо снимать, я согласился. сняли компрессор, походу выяснив, что у меня кондиционер заправляется старым фреоном и на мой вопрос, сможете ли вы мне его заправить, мастер ответил, что "надо почитать литературу". после снятия компрессора я вновь попытался позвонить по номерам, что бы выяснить наши дальнейшие действия, т.к. я и приехал, что бы на месте договориться, но трубку все так же никто не поднимал, хотя краем уха слышал, что директор звонил мастерам. тогда я попросил мастера позвонить со своего телефона, и, о чудо, директор поднял трубку, однако ответил, что он принимает ванну и что ему видимо некогда сейчас разговаривать.
на этом мы с мастером распрощались, он на всякий случай записал мой телефон.
итого я уехал без нового масла, без компрессора и без договоренностей про наши дальнейшие действия по поводу покупки компрессора.
правда мастер денег за снятие не взял, сказав, что то вроде "когда все будет работать, тогда и заплатите".
вот такая вот история моей поездки на это СТО
понадобилось мне заменить компрессор кондиционера. узнал я на данном СТО про стоимость замены и приведения потом моего кондиционера в рабочее состояние (заправка, диагностика и т.п.). я предложил им под мою отвественность купить б/у компрессор, т.к. я их вообще в глаза не видел и могу купить не то. после долгих переписываний договорились, что я подъеду и на месте договоримся:
СТО "Давайте договоримся на день, время,
Вы подъедите, и мы на месте, все решим.
Если Вас так устроит, то напишите, когда, вам будет удобно, подъехать."
тогда же я попросил заодно, раз уж еду на СТО, заменить мне масло с их маслом и фильтром. я хотел на субботу, но СТО предложило мне воскресенье на 9 утра, я спросил, можно ли време передвинуть на 12 часов, на что мне ответили:
СТО "Конечно можно
Вас записать ?"
на что мною 16-03-2006, Четверг; 12:48 было отправлен ответ "Да".
этот ответ до сих пор висит в исходящих...
в субботу не получилось позвонить, что бы уточнить записали ли меня. в воскресенье начиная с 10оо я начал пытаться дозвониться по указанным на сайте СТО телефонам. оба телефона не отвечали, просто никто не поднимал трубку. предполагая, что меня все же записали, я отправился на СТО к 12 часам. после приезда я рассказал, что был записан на 12 часов на осмотр компрессора и замену масла. однако мне сказали, что директора нету и фильтров никто не привозил. поэтому масло мне естественно не поменяют. пришел мастер, который как я понял занимается кондиционерами. я ему в кратце рассказал нашу переписку и он предложил снять компрессор. поскольку его все равно надо снимать, я согласился. сняли компрессор, походу выяснив, что у меня кондиционер заправляется старым фреоном и на мой вопрос, сможете ли вы мне его заправить, мастер ответил, что "надо почитать литературу". после снятия компрессора я вновь попытался позвонить по номерам, что бы выяснить наши дальнейшие действия, т.к. я и приехал, что бы на месте договориться, но трубку все так же никто не поднимал, хотя краем уха слышал, что директор звонил мастерам. тогда я попросил мастера позвонить со своего телефона, и, о чудо, директор поднял трубку, однако ответил, что он принимает ванну и что ему видимо некогда сейчас разговаривать.
на этом мы с мастером распрощались, он на всякий случай записал мой телефон.
итого я уехал без нового масла, без компрессора и без договоренностей про наши дальнейшие действия по поводу покупки компрессора.
правда мастер денег за снятие не взял, сказав, что то вроде "когда все будет работать, тогда и заплатите".
вот такая вот история моей поездки на это СТО
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Сьездил.
Менял расходники (масло, фильтр и задние пыльники-отбойники, которые в альмере тоже есть "расходник")
Вобщем и целом вечатления скорее положительные. Но без восторженных охов и ахов.
Ценник - не самый низкий но приемлимый. Отношение к клиенту - нормальное, на глупые вопросы "чайника" отвечают без особого энтузиазма, но вполне терпеливо и если надо - подробно. При желании можно остаться и смотреть что и как чинят в твоей авто (у официалов такой роскоши, как я понимаю, давно уже нет). Или можно пойти и посмотреть аж целых два (ё-мае !) дивидюка на выбор ... Выбор журналов тоже, увы, не моего вкуса. Ну не интересно мне читать про новые автомобили которые я смогу купить только если сменю проф. программера на киллера ...
Но это конечно мелочи, хотя думаю был бы смысл подписаться на пару-тройку приличных газет/журналов не связанных с автомобилями вобще (если конечно такие еще распространяются в РБ).
Из более серьезных минусов - подьезная дорога, ну очень сильно портит настроение ! Только из-за одного этого менять мелочевку я туда больше не ездок. Но вот если (не дай бог) придется ремонтировать что-то более серьезное - тогда серьезно подумаю, и может поеду к ним. Т.к. они активно привлекают клиентов из интернета и фактор общественного мнения / негативных отзывов для них весьма важен. И, следовательно, обьективно повышается надежность гарантии. Т.е. в гарантийных или спорных случаях, полагаю, "найти консенсус" будет несколько проще чем с Дядей Васей (если конечно вы не постоянный клиент у Васи лет этак 5-7) и уж намного проще чем с официалами (где найдут 100 и 1 причину чтобы оправдать свои ляпы).
Вот такое пока сложилось мнение об sto.by.
Менял расходники (масло, фильтр и задние пыльники-отбойники, которые в альмере тоже есть "расходник")
Вобщем и целом вечатления скорее положительные. Но без восторженных охов и ахов.
Ценник - не самый низкий но приемлимый. Отношение к клиенту - нормальное, на глупые вопросы "чайника" отвечают без особого энтузиазма, но вполне терпеливо и если надо - подробно. При желании можно остаться и смотреть что и как чинят в твоей авто (у официалов такой роскоши, как я понимаю, давно уже нет). Или можно пойти и посмотреть аж целых два (ё-мае !) дивидюка на выбор ... Выбор журналов тоже, увы, не моего вкуса. Ну не интересно мне читать про новые автомобили которые я смогу купить только если сменю проф. программера на киллера ...
Но это конечно мелочи, хотя думаю был бы смысл подписаться на пару-тройку приличных газет/журналов не связанных с автомобилями вобще (если конечно такие еще распространяются в РБ).
Из более серьезных минусов - подьезная дорога, ну очень сильно портит настроение ! Только из-за одного этого менять мелочевку я туда больше не ездок. Но вот если (не дай бог) придется ремонтировать что-то более серьезное - тогда серьезно подумаю, и может поеду к ним. Т.к. они активно привлекают клиентов из интернета и фактор общественного мнения / негативных отзывов для них весьма важен. И, следовательно, обьективно повышается надежность гарантии. Т.е. в гарантийных или спорных случаях, полагаю, "найти консенсус" будет несколько проще чем с Дядей Васей (если конечно вы не постоянный клиент у Васи лет этак 5-7) и уж намного проще чем с официалами (где найдут 100 и 1 причину чтобы оправдать свои ляпы).
Вот такое пока сложилось мнение об sto.by.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Если бы они еще распределяли машины по "специалистам", т.е.: если кто-то хорошо разбирается, например, в Ауди, пусть и записывают Аудюшки под его время... А то вот мне меняли кое-что, и мне пришлось на след день приехать "переделывать", так "на помощь" ко "вчерашнему" мастеру подошел парень и все быстро и умело исправил... Явно он в этих вопросах хорошо разбирается...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ы) а я не один в плане отрицательного отзыва об этой сто.бай
машина - пассат б3, 1991, 1.8 бензин
ситуация такая - приехал на осмотр подвески - сказали менять опорные подшипники и прочее, оказалось что подшипников там нету - там опорные подушки, сказал ок и приехал через пару дней на ремонт - решили заменить эти "подшипники" и смотреть тяги (был удар авто о бордюр и как результат тянуло машину вправо) - утром оставил авто вечером токо выяснилось что нуна менять пружины - треснули обе, ок говорю меняйте и пружины - ток вот скоко что будет стоить - и тут их коронная фраза - "мы вам позвоним и скажем перед покупкой соответствующей запцацки что сколько будет стоить и без вашего ведома ничего не поставим"
и далее решили сделать развал - в результате к вечеру второго дня вроде бы все сделали - но подъехать у меня не получилось и приехал на третий день с самого утра и что я слышу:
за два дня ни разу никто не позвонил и не сказал скоко будут стоить устанавливаемые запчасти - сами решили сами поставили
делали развал - в итоге вердикт - не хватает резьбы на тяги и колесо смотрит внутрь на 3 градуса - типа старались но не получилось...
заплатил, проехался - руль стало тянуть еще больше вправо, загнал на яму, действительно не хватает резьбы - но колесо при этом смотрит наружу!!! - крутить то надо в другую сторону!
через неделю вернулся за деньгами за развал - вернули правда сначала хотели полстоимости вернуть - "мы ж типа крутили - мы не виноваты что у вас резьбы не хватает"...
документы не оформляют...
машина - пассат б3, 1991, 1.8 бензин
ситуация такая - приехал на осмотр подвески - сказали менять опорные подшипники и прочее, оказалось что подшипников там нету - там опорные подушки, сказал ок и приехал через пару дней на ремонт - решили заменить эти "подшипники" и смотреть тяги (был удар авто о бордюр и как результат тянуло машину вправо) - утром оставил авто вечером токо выяснилось что нуна менять пружины - треснули обе, ок говорю меняйте и пружины - ток вот скоко что будет стоить - и тут их коронная фраза - "мы вам позвоним и скажем перед покупкой соответствующей запцацки что сколько будет стоить и без вашего ведома ничего не поставим"
и далее решили сделать развал - в результате к вечеру второго дня вроде бы все сделали - но подъехать у меня не получилось и приехал на третий день с самого утра и что я слышу:
за два дня ни разу никто не позвонил и не сказал скоко будут стоить устанавливаемые запчасти - сами решили сами поставили
делали развал - в итоге вердикт - не хватает резьбы на тяги и колесо смотрит внутрь на 3 градуса - типа старались но не получилось...
заплатил, проехался - руль стало тянуть еще больше вправо, загнал на яму, действительно не хватает резьбы - но колесо при этом смотрит наружу!!! - крутить то надо в другую сторону!
через неделю вернулся за деньгами за развал - вернули правда сначала хотели полстоимости вернуть - "мы ж типа крутили - мы не виноваты что у вас резьбы не хватает"...
документы не оформляют...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И на телефонные звонки по всем 4-ём телофонам также не отвечают. Сайт работает.Игорь писал(а):А интересно, почему здесь не отвечают представители данной СТО?
А пытаюсь я дозвониться к ним из-за вскрывшихся дефектов по выполненной однажды работе. Пока не хочу писать о проблемах, думаю, что когда вопрос решится, то и напишу отзыв.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
1. Упёрли мою флешку с бородочка, которая правильно лежала и никому не мешала.
2. После работы с движком, морду пришлось ровнять у кузовщиков (совсем кривая была), а то они, видите-ли, не смогли нормально зазоры подогнать (типа машинка была бита, нужно геометрию делать). А на самом деле они пластмассовую рамку переднюю слишком низко завинтили.
3. Порадовала услуга замены фары - 40 USD. Работа состоит в том, что бы вынуть поворотник, открутить 3 болта, отключить проводку, вынуть фару, вставить фару, вставить провода, закрутить 3 болта, вставить поворотник - 30 мин. максимум.
И при этом, после проведения работ с передом, даже не говорят, что нужно свет фар отрегулировать (а сами регулировать не могут).
4. При замене масла инструмента даже небыло для снятия маслянного фильтра. Механик чуть пупок не надорвал пока открутил его ручками.
...в общем ездил к ним с полгода... потом достало.
2. После работы с движком, морду пришлось ровнять у кузовщиков (совсем кривая была), а то они, видите-ли, не смогли нормально зазоры подогнать (типа машинка была бита, нужно геометрию делать). А на самом деле они пластмассовую рамку переднюю слишком низко завинтили.
3. Порадовала услуга замены фары - 40 USD. Работа состоит в том, что бы вынуть поворотник, открутить 3 болта, отключить проводку, вынуть фару, вставить фару, вставить провода, закрутить 3 болта, вставить поворотник - 30 мин. максимум.
И при этом, после проведения работ с передом, даже не говорят, что нужно свет фар отрегулировать (а сами регулировать не могут).
4. При замене масла инструмента даже небыло для снятия маслянного фильтра. Механик чуть пупок не надорвал пока открутил его ручками.
...в общем ездил к ним с полгода... потом достало.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
www.sto.by, а толку разбираться? Знаем, плавали...
...Типа ничего никто не брал, флешка пропала сама, или я её сам потерял... Можно подумать, что кто-то из ваших признается...
То, что она была в машине до вас - 100%!!! И то, что её там не стало после вас - 100%. Никто кроме меня и вас в машине больше не лазил.
Никуда ехать и ругаться не собираюсь, т.к. не люблю подобные процедуры, и от заявлений о произошедших фактах воздерживаться не буду.
Если флешку найдёте сами - буду весьма рад и, возможно, подъеду забрать (я уже давно новую купил).
Не скрою, есть и положительные моменты за полгода обслуживания у вас, но парочки отрицательных хватило, что бы принять правильное решение!
Удачи Вам и вашему бизнесу!
...Типа ничего никто не брал, флешка пропала сама, или я её сам потерял... Можно подумать, что кто-то из ваших признается...
То, что она была в машине до вас - 100%!!! И то, что её там не стало после вас - 100%. Никто кроме меня и вас в машине больше не лазил.
Никуда ехать и ругаться не собираюсь, т.к. не люблю подобные процедуры, и от заявлений о произошедших фактах воздерживаться не буду.
Если флешку найдёте сами - буду весьма рад и, возможно, подъеду забрать (я уже давно новую купил).
Не скрою, есть и положительные моменты за полгода обслуживания у вас, но парочки отрицательных хватило, что бы принять правильное решение!
Удачи Вам и вашему бизнесу!
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
- Raskolnikov
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:59
- Откуда: Минск, Запад
На днях впервые посетил серсис на пржевальской...
Была необходимость срочной замены переднего подшипника. Выбор пал на sto.by по числу отзывов одноклубников и возможности записи на утро следующего дня (в одличии от других сто, у которых на три дня вперёд уже всё расписано).
Приехал, начинают оформлять:
-55 тыс.
-как так, по телефону цена была 44 тыс.?
-хорошо, сделаем значит за 44.
Ещё один бонус это приятная комната отдыха, в которой я во время ремонта своей машины ни минуты не провёл, наблюдал за ходом работы.
Результатом выполненой работы доволен
Была необходимость срочной замены переднего подшипника. Выбор пал на sto.by по числу отзывов одноклубников и возможности записи на утро следующего дня (в одличии от других сто, у которых на три дня вперёд уже всё расписано).
Приехал, начинают оформлять:
-55 тыс.
-как так, по телефону цена была 44 тыс.?
-хорошо, сделаем значит за 44.
Ещё один бонус это приятная комната отдыха, в которой я во время ремонта своей машины ни минуты не провёл, наблюдал за ходом работы.
Результатом выполненой работы доволен

Audi A4 Avant 1997 1.8 ADR quattro
Судя по тому, что представитель СТО.бай сюда давно не заглядывал, то люди или в отпуске или выдохлись хорошо работать = зарабатывать.
Хотя, может и "помешали" зарабатывать.
Был вот к ним вопрос: целесообразно ли ставить железную защиту на А100 кваттро автомат и сколько этот процесс засосет деньгов и времени.
Но, судя по вышеописанному, не судьба..
Хотя, может и "помешали" зарабатывать.

Был вот к ним вопрос: целесообразно ли ставить железную защиту на А100 кваттро автомат и сколько этот процесс засосет деньгов и времени.
Но, судя по вышеописанному, не судьба..
