В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Модератор: Plasma
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Димон на Аванте,
сэти есть 2 проблемы))) нет мультиметра и руки не совсем оттуда растут))
сэти есть 2 проблемы))) нет мультиметра и руки не совсем оттуда растут))
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Goust_TAB, а где живёшь ?
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Димон на Аванте,
Уручье
Уручье
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Оффтопик:А улица какая? Я на Острошицкой дом 15Encoviter писал(а):брат по районуGoust_TAB писал(а):Уручье
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Оффтопик:Гинтовта 4. По одну сторону проспекта, в принципе.Goust_TAB писал(а):А улица какая? Я на Острошицкой дом 15Encoviter писал(а):брат по районуGoust_TAB писал(а):Уручье


- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
впринципе недалеко - можно встретиться и глянуть симптомы
- Sergey-sapsan
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 16:47
- Авто: c4 2.0 AAE
- Откуда: Гродно
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Судя про признакам, что в жару троит а в прохладную погоду нет, то дело однозначно в топливной смеси. Когда она находится в крайней точке (слишком бедная или богатая) то подобная бодяга имеет место быть.... Тем более, когда врубается клима (с кондеем или без) то на блок идет сигнал и двигатель начинает работать с системой компенсации хол. хода. Проблема будет или в топливной системе или в зажигании, что маловероятно. Проверь смесь и лямбда-зонд..
Может быть еще и хреновый аккум (если конечно у тебя 5летняя 55ка
)
Может быть еще и хреновый аккум (если конечно у тебя 5летняя 55ка

- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Димон на Аванте,
Спасибо за предложение! не решу своими силами - обязательно спишемся и встретимся!
Sergey-sapsan,
про смесь вы правы. Выкрутил свечку - а она светло пепельного цвета -электрод и усы (забыл как называются) и черного цвета само основание . Я так понимаю - обеденнная смесь...
Как ее обаготить?
Спасибо за предложение! не решу своими силами - обязательно спишемся и встретимся!
Sergey-sapsan,
про смесь вы правы. Выкрутил свечку - а она светло пепельного цвета -электрод и усы (забыл как называются) и черного цвета само основание . Я так понимаю - обеденнная смесь...
Как ее обаготить?
- Sergey-sapsan
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 16:47
- Авто: c4 2.0 AAE
- Откуда: Гродно
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
В первую очередь проверить лямбду, делается элементарным тестером, только не забываем убрать пальцы с приемного провода (черного) когда будем снимать замер... Ток в нем должен прыгать в районе одного вольта без задержек.... Если ток с периодичностью в одну-две секунды задерживается , то лямбде скоро кердык, а если вообще не меняется или ноль то кердык.... подуставшаяя лямбда может быть виной слабой динамики и расхода (+1-2 литра максимум). Если с лямбдой все ок нужно переходить к дозатору, системы ke имеют свойство засоряться отложениями...(на начальном этапе ни в коем случае не лезем с отвертками в дозатор) Хороший инжектор должен легко раскручивать двигатель, без запинок до отсечки при полном газе....
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Sergey-sapsan писал(а): Если с лямбдой все ок нужно переходить к дозатору, системы ke имеют свойство засоряться отложениями...(на начальном этапе ни в коем случае не лезем с отвертками в дозатор)
Забыл уточнить у меня не Ke-jetronic мотора, а мотор 2.0 ABK с системой Digifant...
До отсечки раскручивает хорошо, только с одной запинкой - переход от холостого к газу при резком нажатии на газ ( ну то есть если резко газануть , то сначало может чуть чуть захлебнуться , а потом газует будь здоров...)... Если газовать плавно - то запинки не будет...Хороший инжектор должен легко раскручивать двигатель, без запинок до отсечки при полном газе....
Значит начнем с проверки лямбды... хотя лямбду менял около года назад.. + отсутствие катализатора - вместо него стоит пламягаситель...
P.S. : не поймите привратно - до самой отсечки мотор не крутил , бо жалко...
- Sergey-sapsan
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 16:47
- Авто: c4 2.0 AAE
- Откуда: Гродно
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
До отсечки раскручивает хорошо, только с одной запинкой - переход от холостого к газу при резком нажатии на газ ( ну то есть если резко газануть , то сначало может чуть чуть захлебнуться , а потом газует будь здоров...)... Если газовать плавно - то запинки не будет...
С диджифантом по-проще будет...(хотя хороший воздухомер трудно найти)
Попробуй по разомкнутому контуру (т.е. на холодную, без лямбды), если будет все отлично, то проверяй сист. зажигания и лямбда-зонд.
С диджифантом по-проще будет...(хотя хороший воздухомер трудно найти)
Попробуй по разомкнутому контуру (т.е. на холодную, без лямбды), если будет все отлично, то проверяй сист. зажигания и лямбда-зонд.