Запах чего-то горелого из печки (тормозные колодки)

Все от педали до колодок
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Запах чего-то горелого из печки (тормозные колодки)

Сообщение EXEMOK »

Старый сабж - Запах горелой резины в районе генератора

Случился сабж. Стоял на светофоре, вдруг в салоне запахло горелой резиной. Остановился, залез под капот, понюхал, такое чуство что воняет где-то в районе генератора. Что могло быть и чем чревато? Завтра за руль можно садиться? Так как случилось в 2 минутах от дома, и вроде как доехал нормально.

Всем спасибо :)
Последний раз редактировалось EXEMOK 26 окт 2006, 13:11, всего редактировалось 3 раза.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

ИМХО какой-нибудь из ремней (генератора, помпы-ГУРа) пробуксовывает или перекошен (смещен) шкив.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Посмотри на потертости сбоку от ремня, у меня например когда перекосило "гитару" - ремень потер защиту ГРМ, кстати сними кожух погляди не трется ли сам ГРМ об что-нибудь. Но, правда у меня не здорово пахло, так , слегка.

А как вариант: не клинит ли что-то из набора "помпа-генератор" (имею ввиду сам подш.) :!: :?:

зы у друга вентилятор печки клеманул -но правда там пластиком паленым пахло, а тут резиной.
Последний раз редактировалось RUmba 21 дек 2005, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А ничего не писчало перед этим (типа ремней)?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Да вроде нет. Вообще есть какой писк в районе бардачка, но там мне кажется где-то гайка какая-то незавинченная, я найти её не могу.

Сегодня с утра ехал на работу - опять та же фигня. Только запах не такой резкий. Придётся куда-нить съездить посмотреть.

Кстати чем мне может это быть чревато все-таки? Как понимаю ГРМ вряд ли, ибо даже если хоть одна пробуксовка - был бы писец...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Сходили счас глянули при свете - похоже надо подтянуть ремень гены, и возможно он цеплялся за кожух ремня ГРМ.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Значит в точку. Болезни сотки и 80ки примерно одинаковые :)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
A80B3

Сообщение A80B3 »

EXEMOK писал(а):Вообще есть какой писк в районе бардачка, но там мне кажется где-то гайка какая-то незавинченная
У меня в районе бардачка был тоненький писк. Проявлялось это особенно на поворотах. Оказалось, вентилятор воздухозаборника отопителя. У него небольшой люфт и на поворотах его слегка перекашивает, по-видимому, где-то цепляет. Особенно заметен писк на малых оборотах вентилятора, на больших исчезает. Пока не лечил, т.к. проявляется периодически. Но, думаю, что лечение сведется просто к смазке.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

EXEMOK, это прямо волшебство какое-то. Может ты - это я, а я - это ты? На СТО.ВУ нас путают. Машины у нас одинаковые, судя по подписи и проблемы с нимм случаются одинаковые и практически в одно время! То кастрюля, то гайки новые на шаровые не поставили на СТО, то генератор. Только вот у меня запахло жареным так, что ремень разорвало - клинуло генератор. Проверь вал! У меня тож с легкого запаха начиналось. А еще при старте реально притормаживал стартер. И шум был такой, когда завелся, легкий шелест. Слышно было только в полной тишине, подшипник в генераторе рассыпался.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кхм. Я вроде подтянул ремень генератора, запах горелого пропал. Посмотрел у товарища - вроде все нормально.

Но блин, то что у нас проблемы одинаковые - даже странно. :) Кстати проблему с кастрюлей решил?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Нет. Нет времени.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Вообщем проблема до сих пор осталось - воняет периодически в салоне из печки чем-то горелом. Смотрели выхлопной коллектор и иже с ними - вроде ничего на нем не сгорает

Может быть это как-нить связано с пищащей печкой?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

У меня это связано с умирающим диском сцепления.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Flame писал(а):У меня это связано с умирающим диском сцепления.
Интересно, а из-за это расход увеличиться ко всему прочему не мог?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

легко.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Ещё как мог. У тебя ведь постоянно бускует сцепление. Вот и запах, и расход...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кхе. А как проверить можно? Разбирать все сцепление? :(
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Как было у меня.
Когда на пятой-четвёртой передачах при резком нажатии акселератора обороты по тахометру подскакивали, а машина как ехала, так и ехеле. Скорость не изменялась. приходилось отпускать газ и ловить тот момент, когда сцепление схватывало. В итоге разгон у меня был очень плавный. но запаха никакого не было. Попробуй на высших передачах ускориться и будет ли пробуксовка сцепления. Если будет, то сцепление в Гатово. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Careless Angel писал(а):Как было у меня.
Когда на пятой-четвёртой передачах при резком нажатии акселератора
Именно так сцепление и тестится. Только делать это надо на сухом асфальте. А то на снегу просто колеса в прокрут пойти могут, а ты будешь думать, что это - сцеплению каюк.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Тогда и спидометр пойдет вверх. А вот если только тахо - усе, карачун сцеплению.
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»