Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Обсуждение клубных тем Гомельского филиала клуба.

Модератор: sacha39929

NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение NikPage »

Vad9l писал(а):Серега, а оно тебе надо??? Лучше турбу вторую восстанови!
Вторую наднях буду проводить профилактику по ремонту. Вакумы проверю и ещё датчик температу нужно проверить. Этот мотор хорошо чипуется, все знакомые кто с ними ездит, чипованные уже ездят по 300-400 тыс км. Главное без фанатизма к этому относиться, всё проффесионально и грамотно. Нужные пропорции топливной смеси. И небудет никакого дыма и проблем с мотором. :alc:
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение Leksa »

мда, дороговато Игорь берет за заливку прошивки
Изображение
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение NikPage »

Leksa,да. Но я программера лучше ненашёл. Остальные залить нормально даже немогут, плюс он настройки по желанию ещё подправить может нормально. Шарит очень хорошо вобщем.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
retro
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 15:30
Авто: а4 1,8Т 110kw AEB

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение retro »

помните как-то задавал вопросик
retro писал(а):
Leksa писал(а):а желание есть чипануться?
как сильно это повлияет на мотор/турбину/расход/затраты?
решил все-таки задатся этим вопросом и вот что нарыл на форумах ... все касательно а4 1,8Т
Чип тюнинг это хорошо, но тюнигаторы не упоминают о следующих тонкостях чипования.
1. Если у вас турбина с большим пробегом, то она умрет. Из-за перекрута вала турбины. Это не обходится.
2. Если у вас мотор с пробегом, то умрут патрубки системы турбонаддува и прокладки. Это лечится установкой исликоновых шлангов.
3. Если в вашей машине использовалось гавнянное масло, то мотор умрет. От провернутых вкладышей. Лечится переходом на хорошее масло, и то через пару замен масла.
4. Нужно быть готовым при повседневной езде раскручивать мотор до 6000 rpm.
5. Нужно перейти на 98-ой бензин.
6. На верхах мотор будет ехать неровно, нужен грамотный выпуск.
Если вы готовы серьезно подойти к вопросу увеличения мощности, то вперед. И еще, 210 сил не получите, 190 максимум.
А для чего ездить на 6000 оборотах?
Сейчас твоя машина должна тянуть реально с 2500 rpm. Чипование ведет к сдвигу топливных карт и сдвигу момента начала появления избытка по наддуву, то есть обороты максимальной мощности и момента сдвигаются вверх.
Если ты ездишь, как дедушка на Волге (без обид), переключаясь на 2500-3500 rpm, то и чип тебе нах не нужен, поскольку ты и от стандартного мотора то не берешь даже положенных 150 лошадок. Чип нужен тем, кто реально хочет отжигать каждый день.
Audi - Vorsprung durch Technik
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение NikPage »

retro писал(а):1. Если у вас турбина с большим пробегом, то она умрет. Из-за перекрута вала турбины. Это не обходится.
Если турбина с пробегом, независимо от объёма сжатого ею воздуха, она умрёт. Если с утра до ночи рвать на машине в области отсечки, то ресурс чипованной турбы от СТОКОВОЙ, примерно на 5-7 тыс км будет короче. Но влюбом случае, при кручении мотора даже на токе в области отсечки-турба так же долго не проживёт.
retro писал(а):2. Если у вас мотор с пробегом, то умрут патрубки системы турбонаддува и прокладки. Это лечится установкой исликоновых шлангов.
Патрубки и прокладки, практически одинаковы для большества турбированных моторов. Разница существует только в диаметре, когда стоит ОООченама большая турба. И при небольшом увеличении наддува, эти патрубки ничего и не почувствуют. Разница только в том, насколько их настоящее состояние. И как факт, их и в стоковом состоянии ближайшая смерть. По этому, всё проверяется предварительно.
retro писал(а):3. Если в вашей машине использовалось гавнянное масло, то мотор умрет. От провернутых вкладышей. Лечится переходом на хорошее масло, и то через пару замен масла.
Если в моторе использовалось плохое масло, мотор так же в любом случае умрёт. Но в случае чиповки, умрёт раньше турбина. На мотор чиповка только щадащи повлияет в таком случае, повышенный запас мощности, избавит вас от большей выкрутки мотора при манёврах. Если на стоке вы крутили мотор для обгона на 50-60%, то после чипа, достаточно будет 30% мощности задействовать мотора. Таким образом, данная оксиома так же глупа. Но маслице конечно лучше качественное лить.
retro писал(а):4. Нужно быть готовым при повседневной езде раскручивать мотор до 6000 rpm.
Вот это ужас... :ROFL:
retro писал(а):5. Нужно перейти на 98-ой бензин.
Это зависит от прошивки. По желанию могут тебе хоть 98-й сделать прошивку, могут 80-й... Это никак не взаимосвязанно... Но завязать можно...
retro писал(а):6. На верхах мотор будет ехать неровно, нужен грамотный выпуск.
:ROFL:
retro писал(а):Сейчас твоя машина должна тянуть реально с 2500 rpm. Чипование ведет к сдвигу топливных карт и сдвигу момента начала появления избытка по наддуву, то есть обороты максимальной мощности и момента сдвигаются вверх.
Действительно такое имеет место быть. Но невсегда... Я чипую мотор и настраиваю программу, что бы у меня подхват был внизах. Всё опять таки зависит от твоих пожеланий при настройке программы. И конечно рук чиповщика.
Щас ребята ещё подтянутся, может меня поправят. Может ошибаюсь где то...
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Leksa
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:17
Авто: Audi s4 3.0 tfsi
Ваше имя: Виталий
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение Leksa »

1. ПРо 6000 поржал
2. патрубки если целые то выдержут возросшее давление. но если они сейчас дырявые или с трещинами, то чип не будет себе полностью оправдывать и такие патрубки действительно умрут. Если патрубки целые, то все будет ок

3. про 98 бензин. Доля правды в этом есть. Только прошивки можно сделать по 92, 95 и 98 бензин. Но Аксимой является то что при хорошо "наддутой" машине ни в коме случа нельзя ездить на низкооктановом топливе, иначе будет детонация

При чипе, я бы делал на 95 бенз и ездил бы только на нем

4. Про выпуск. Будет лучше если выпуск будет тюненый, так от чипа будет больше эффекта. Но это не обязательно. Хотя ВЫПУСК сам по себе на трубовых машинах дает очень хороший прирост

5. Про 210 сил я и не писал. Писал около 200 не лезя в мотор.
Изображение
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение Vad9l »

:D
Дизель 1.9
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:15
Авто: Audi 1.9 D
Ваше имя: Андрей
Город: Гомель
Откуда: Фестиваль, Гомель

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение Дизель 1.9 »

:ROFL:
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение NikPage »

Дизель 1.9, тише... а то тут спец даже смайлик поставил))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Дизель 1.9
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:15
Авто: Audi 1.9 D
Ваше имя: Андрей
Город: Гомель
Откуда: Фестиваль, Гомель

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение Дизель 1.9 »

:alc:
Аватара пользователя
BoRbKa
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:52
Авто: Audi100 2.0E универсал 1990

Re: Где у нас в Гомеле делается тюнинг?????

Сообщение BoRbKa »

интересно)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Клуб - Гомель»