retro писал(а):1. Если у вас турбина с большим пробегом, то она умрет. Из-за перекрута вала турбины. Это не обходится.
Если турбина с пробегом, независимо от объёма сжатого ею воздуха, она умрёт. Если с утра до ночи рвать на машине в области отсечки, то ресурс чипованной турбы от СТОКОВОЙ, примерно на 5-7 тыс км будет короче. Но влюбом случае, при кручении мотора даже на токе в области отсечки-турба так же долго не проживёт.
retro писал(а):2. Если у вас мотор с пробегом, то умрут патрубки системы турбонаддува и прокладки. Это лечится установкой исликоновых шлангов.
Патрубки и прокладки, практически одинаковы для большества турбированных моторов. Разница существует только в диаметре, когда стоит ОООченама большая турба. И при небольшом увеличении наддува, эти патрубки ничего и не почувствуют. Разница только в том, насколько их настоящее состояние. И как факт, их и в стоковом состоянии ближайшая смерть. По этому, всё проверяется предварительно.
retro писал(а):3. Если в вашей машине использовалось гавнянное масло, то мотор умрет. От провернутых вкладышей. Лечится переходом на хорошее масло, и то через пару замен масла.
Если в моторе использовалось плохое масло, мотор так же в любом случае умрёт. Но в случае чиповки, умрёт раньше турбина. На мотор чиповка только щадащи повлияет в таком случае, повышенный запас мощности, избавит вас от большей выкрутки мотора при манёврах. Если на стоке вы крутили мотор для обгона на 50-60%, то после чипа, достаточно будет 30% мощности задействовать мотора. Таким образом, данная оксиома так же глупа. Но маслице конечно лучше качественное лить.
retro писал(а):4. Нужно быть готовым при повседневной езде раскручивать мотор до 6000 rpm.
Вот это ужас...
retro писал(а):5. Нужно перейти на 98-ой бензин.
Это зависит от прошивки. По желанию могут тебе хоть 98-й сделать прошивку, могут 80-й... Это никак не взаимосвязанно... Но завязать можно...
retro писал(а):6. На верхах мотор будет ехать неровно, нужен грамотный выпуск.
retro писал(а):Сейчас твоя машина должна тянуть реально с 2500 rpm. Чипование ведет к сдвигу топливных карт и сдвигу момента начала появления избытка по наддуву, то есть обороты максимальной мощности и момента сдвигаются вверх.
Действительно такое имеет место быть. Но невсегда... Я чипую мотор и настраиваю программу, что бы у меня подхват был внизах. Всё опять таки зависит от твоих пожеланий при настройке программы. И конечно рук чиповщика.
Щас ребята ещё подтянутся, может меня поправят. Может ошибаюсь где то...