- Общий в рамке2 копия.jpg (15.75 КБ) 2541 просмотр
- Общий в рамке2 для klim.jpg (13.38 КБ) 2544 просмотра
- общая нью 13-111.jpg (18.3 КБ) 2547 просмотров
Модератор: Shurhun
Если не секрет, что исправлять? На фото отличный флажок.Yanush_Dm писал(а):Rassel
,блин не могу к твоему новому нику привыкнуть
![]()
а че там по флажкам слышно? взялать контора их исправить?
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
ПРЫКОЛЬНАКсандр писал(а):Ну бэйджи выглядят примерно так
Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела вот тогда геморой обеспечен
Знаешь,раньше была информация,что 120 выдерживают,и вот,Дима Дипломат решил проверить сколько же выдержат. Ехали на областной съезд по М1 толи 150,толи 165,так вот выдержали. Лично я ,ехавший сзади,думал,что не выдержит флагшток,так его волтузило. А вот с материалом флага не было нареканий.Rassel писал(а):при первом испытании они не выдержали более 1 часа при скорости 100-120км\ч, порвался материал в правом верхнем углу (на обоих флагах одинаково)
К сожелению, не R8,ну а к чему номер свой? Во первых,у тебя же не R8,во вторых,к чему свой,может ты завтра новую купишь и номера другие будут.
А почему неизвестный номер? Там написано,что это из Ингольштадта,модель R8, порядковый номер 5,ну это я так думаю