Как известно, в A4 B5 в дверях стоят только красные плафоны, подсвечивающие края двери. Этакие габаритные огни. А в A6 C5 есть белые плафоны, установленные в картах дверей снизу, и подсвечивающие лужи, куда вы будете выходить после остановки. Собсно, решил установить такое себе.
Для этого были куплены плафоны:

разъемы под них с кусками проводов. Новое все это небюджетно (один плафон от 17$, а их 4), поэтому были куплены на разборе (спасибо за это отдельное blondin-у, не знаю как у него цены на остальные запчасти, а за эту мелочевку ценник ниразу не барыжный).
Итак, вооружившись отверткой, шуруповертом со сверлом 2-3мм, острым ножом, куском картона, топаем к машине.
1. Снимаем карту двери. Подробно об этом написано, например, здесь: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic. ... 176#p48176
2. Берем картон, отмечаем трафарет для плафона. Иначе говоря, в куске картона надо прорезать дырку по размеру посадочного места плафона, дабы потом по нему(трафарету) сделать такую же дырку в карте двери.
3. Отмечаем место для врезки на нижней кромке обшивки.
Еще до покупки плафона я снимал карту двери, чтобы убедиться, что вставленный в нижнюю часть плафон нигде не будет упираться в саму дверь. Все проверено, место есть. Нюанс лишь в том, что плафон в заднюю дверь можно поставить в любое место по всей нижней кромке (я ставил посередине), а в передней двери почти на всю длину - вещевой карман, в передней части - динамик, и лишь в задней части есть место для врезки плафона так, чтобы он не виден был снаружи. Также отмечу, что красный плафон "утоплен" в обшивке, его верхняя плоскость "вровень выпирает" с плоскостью обшивки. В B6 и B7 в обшивках дверей есть место под такие плафоны, уже отмеченные и "утопленые" - если в них ставить плафон, то он так же плоскостью будет вровень с плоскостью обшивки. В B5 так не получится, но выступающая на 2 мм плоскость плафона, по-первых, ни за что не цепляется, а во-вторых и не видна - если только не заглядывать под дверь.
4. По отмеченному месту врезки (по периметру) проходим сверлом - насверливаем этакую перфорацию - но так, чтобы не выйти за контуры врезки - т.е. сверлить надо "немного" внутри.
5. Прорезаем ножом перфорированное сверлом посадочное место, ровняем кромку.
6. Вставляем плафон. Если с трафаретом не ошиблись (а тут надо очень строго соблюсти пословить про семь раз отмерять), то он станет ровно и четко, не шатаясь и не вываливаясь.
7. Подключаем разъем в установленный плафон, провода разъема подключаем к проводке, идущей внутрои двери к "красному" габаритному плафону, тем самым запаралеливая его. (отмечу, что в B7, например, красные плафоны и белые для порогов запитываются отдельно, там, если делать по уму, надо тянуть проводку к разъему двери в стойке, а от стойки еще к колодке реле, да потом еще и активировать эту фичу ваг-комом. у нас же с B5 все проще).
8. Устанавливаем карту двери обратно - см. линку в п. 1.
9. Проверяем работоспособность, идем к следующей двери. Если дверь последняя - идем пить пиво за успешную инсталляцию.
Вот такой вот алгоритмик.