Вольтаж датчиков дитанации VAG-COM 026

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Вольтаж датчиков дитанации VAG-COM 026

Сообщение Jack Black »

Добрый день.

Audi a4 b6 1.8t q 2003 amb.

Проблема в следующем.

На прогретом моторе на Холостых оборотах немного "подбивает" ну не троит, а так чуть чуть колотит её.

Чистил форсунки... форсунки все в норме 1цилиндр 450 2 цилиндр 450 3 цилиндр 475 4 цилиндр 450
Специлисты сказали по 3-ей форсунке ,что в пределах допуска нечего страшного.

Делал замеры компрессии 1цилиндр 12. 2 цилиндр 12. 3 цилиндр 11,5. 4 цилиндр 12

Свечи новый NGK

Катушки тоже в порядке все.

ГРМ выставлен по меткам.

Менял местами катушки , свечи.

Зажигание как показывает 0 помойму 020 группа ваг-кома

Вот в 026 группе "Вольтаж датчиков дитанации" вот тут то и проблема.

Напряжение показывает следующее

1цилиндр 0,581 2 цилиндр 0,581 3 цилиндр 0,241 (и прыгает до 0,321) цилиндр 581

При увиличении оборотов вольтаж возрастает равномерно на 1 2 4 цилиндре а вот показание 3 цилиндра значительно отличается.

Проверял разьёмы на 2-ух датчиках синий и зеленый фишки в порядке проводка в порядке.

Поправьте если что не так. Каждый датчик отвечает за 2 цилиндра, так вот когда скидываешь фишку с одного из них напряжение показывает 0,241 на 2-ух цилидрах которые не должны наверно показывать какой-то вольтаж. Но при этом разьём отключен ошибок нету типа" обрыв сети на датчика или что-то типа того"

Подскажите пожалуйста в чем проблема и как решить её ?

Может дело в мозгах? может как сказал один спец что какой-то контролер кончился ?
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Re: Вольтаж датчиков дитанации VAG-COM 026

Сообщение Jack Black »

Вообщем было у меня предположение , что из-за смеси образования это всё происходит.
Первым делом я решил почистить дросель...думаю, что не кто туда не когда не лазил..

Поехал на некрасово в поисках прокладки под дросель ... вообщем вопрос то копеечный но к сажелению его не укого не оказалось цена примерно 3-5$
Решил, нет так нет... может и не понадобится при снятии и всё будет хорошо...
Так оно и оказалось...
Дросель был весь грязный... взял карб клинер... помыл всё, всё протер... и вообще огонь стало)))
Поставил на машину обратно... завел прогрел.. произвел адоптацию дроселя... блин ребята машин совсем другой стал))) педалька вообще каза стала по другому реагировать...
Самое главное что ушло "подбиваание" на ХХ
Поездив примерно день...
Всё равно что-то чувствуется но не так уже.

Далее начали смотреть покзания и копать дальше
Подключили шнурок... посмотрели показание расходомера... было 1,95(не помню единицы измерения) как-то маловато помойму...
Снял расходомер.... а он то засран весь ... взял карб клинер запшикал его ... и начало с него вытекать смолы и всякая грязь...
вообщем , почистил....его и начали производить замеры по новой...
Показания увиличись с 1,92 до 2,52 ( вроде как всё ок) Но трохи я лахонулся)))) посли чистки дроселя незамерил показания по расходомеру... Начали смотреть по новой показания по вольтажу датчиков дитанации ... тоже самое...

Было решено проверить датчики дитонации через ваг ком...
Не помню какая группа...
Как в инструкции было написано так и сделали... зашли в группу нажали педаль газа и тормоза включили тест и через пару минут... тест показала что всё исправно...но при этом показании остались прижними...получается что не в датчиках косяк...

Далее было принято решение снять фишку с расходомера и снять заного показания по датчикам дитанации...
Вообщем сняли фишку с расходомера ... сразу почти загорелся чек и ESP...
Начали смотреть опять показания по вольтажу и оказалось что 1 и 2 цилиндр показывае 0,701 вольт, а 3 и 4 показывает 0,581
Т.Е. получается показания то выросли и стали стабильными.
Но не где не могу найти инфы какой должен быть вольтаж на исправной машине.
У меня единсвенный вывод напрашивается, что "дело то не в бобине" )))) точнее дело в расходомере... сегодня вкину для пробы новый расходомер...(благо на работе можно взять для пробы бесплатно) и посмотрим, что показывает то)))
Просто кажется, что расходомер трохи занижает и из-за него не правильные показания соответсвенно смесеобразование не то
Аватара пользователя
Jack Black
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:35
Авто: Audi A4B6 1.8TQ AMB 2003
Откуда: Минск

Re: Вольтаж датчиков дитанации VAG-COM 026

Сообщение Jack Black »

Вообщем вкинул я расходомер который взял на работе... Как оказалось, что расходомер завышает показания... в следствии чего пишет ошибку по бедной смеси...После замены на старый расходомер ошибки нету... новый расходомер показывает 3,6м/с помойму это как-то много ?
У меня показывает старый расходомер 2,56-2,66 м/с
Подскажите это нормальные показания и какие должны быть ?

Но всё равно трохи подколбахивает её на хх

Ребята снимите показания по своим расходомtрам audi a4 b6 AMB сколько должно быть ?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»