Летняя резина. Сезон 2006.

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Летняя резина. Сезон 2006.

Сообщение Alex&Er »

Лето уже не за горами и надо понемногу готовить "телегу". Давайте обсудим кто на чем ездил, как понравилось, какие есть новинки резинотехнической промышленности и т.д.

Лично я имел удовольствие ездить на Continental SportContact, Continental PremiumContact и Michelin Energy.

Мои впечатления:

Continental SportContact Обычная летняя ненаправленная резина. Довольно жесткие боковины позволяют относительно резво проходить повороты без бортовой качки. А так - ничего особенного. При температурах, близкиз к 0 становится пластмассовой и гораздо быстрее срывается на юз.

Continental PremiumContact Летняя, дождевая, ненаправленная. Имеет асимметричный рисунок протектора, который, по утверждению производителя должен помогать подруливать в поворотах. Все сделано для противодействованию аквапланирования и сноса осей на мокрой дороге. Хитрая конструкция корда приводит почти 2-кратному увеличению площади пятна контакта при торможении (фирменное название фичи - "Эффект кошачьей лапы"). Тормозит она действительно шикарно, что на сухом, что на мокром асфальте - проверено. С другой стороны, за хорощее торможение приходится платить. Похоже, что при разгоне пятно контакта... уменьшается, потому что колеса имеют тенденцию срыва в пробуксовку даже на среднем газу (при старте со светофора, ессно). Кроме того, эти колеса имеют очень мягкую и нежную боковину, поэтому в бордюр от тралика на ней лучше не убегать (опять- таки проверено лично). Лучшее, из того, с чем я сталкивался, для городского маневрирования.

Michelin Energy Летняя, дождевая, ненаправленная. Имеет асимметричный рисунок протектора. Жестче, Премиума. Не срывается в пробуксовку, но и торможение не такое шикарное. Имеет тенденцию к поперечному сносу, поэтому "шалить" в поворотах на ней не стоит. Можно улететь в бордюр. Хороша для дальних поездок на трассе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Good Year Eagle F1 - в дождь просто супер, хорошо стоит на дороге, но износ не понравился- за 2 сезона до корда..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

RedHot, дык ты может кирпича на газ уронил?

А был ли кто на рынках сейчас - что предлагается? Новое/не новое? Как ценник?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Не-а, была поездка на Украину 4800 км на резине, может из-за этого она в хлам....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Если рассуждать по максимуму перфуманса, то альтернативы Бриджстоуну и Мишелину нет.
Все остальные в другой лиге.
:-)

Конкретно по типу протектора советы такие:
- никогда не покупайте на лето шину с направленным рисунком, хотя они и модные у обывателей. Т.н "дождевая" шина значительно ухудшает поведение на сухом асфальте. Просто очень ухудшает. Легко это заметить проехав на нормальной шине и тут же после нее на направленой.
-самый лучший рисунок протектора на сегодняшний день - это ассимметричный ненаправленный. В нем сочетается все и торможение и повороты и езда на мокром асфальте.
Какая разница вам, что неплохая ассимметричная шина всплывает на слое воды в 7 мм при скорости 92 км/ч, а самая крутая "дождевая" при скорости 96 км/ч? Такая разница важна только в соревнованиях на треке, а не в реальной жизни.
Короче, размен не равноценный.
В общем, одна из лучших шин в мире это Бриджстоун Потенза RE050A. Просто фантастическое сцепление с дорогой и при торможении и в поворотах. Не зря она ставится на феррари, бмв эМки, мазеррати. Отъездил на ней 2 лета - около 24 тыс км. Износ где-то 2/3.
После нее досталась мне Бриджстоун Потенза RE040. Заметно хуже. Даже ломки были, что оставить себе, а что продавать с машиной - 2-х летнюю изношенную 50А или новенькую с пробегом в несколько сотен (сделанным мною) 040. Оставил последнюю - корысть победила. :-)
Эта шина ставится штатно на эС4.
040 все равно лучше континенталя спортконтакт2. Последний ну просто никакой. Отъездил на нем 3 лета - тыс 35 км. Износ уже не помню.

По отзывам, с Потензой 050А сравнима Мишелин ПилотСпорт ПС2.
В принципе, если бы сейчас покупал, то ее бы и взял. Попробывать. Остались хорошие впечатления от Пилот Спорт, когда ездил еще на А6.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Sergey33
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
Откуда: Минск SEAT-Club.by

Сообщение Sergey33 »

RedHot писал(а):Good Year Eagle F1 - в дождь просто супер, хорошо стоит на дороге, но износ не понравился- за 2 сезона до корда..
Агонь :super: . Купил машину на ней же, был кайф. Больше его нет.
Люди не учавствуйте в гонках на 402 метра на хорошей резине. :molotok:
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Сообщение FIL-S4 »

У меня стоит DUNLOP 9000, покупал в середине лета. Очень доволен.
Сильные люди-добрые люди!
deT
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:24
Авто: A4

Сообщение deT »

FIL-S4 писал(а):У меня стоит DUNLOP 9000, покупал в середине лета. Очень доволен.
+1, только покупал весной
в гонках "на износ" не проверял, в остальном весьма доволен
Доп. плюс - "обойники" - около сантиметра резины выступает за диск, предохраняя его от нежелательных встреч с бордюрами

Изображение
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

DUNLOP 9000
Однозначно плохая резина. Проверено.
Абсолютно не стоит своих денег.

Оказывается уже выпустили Potenza RE050A Pole Position. Просто когда я выбирал 050А, то второй конкурент была шина Potenza S-03 Pole Position, имеющая слегка лучшую отзывчивость, но худшее сцепление. Теперь бриджстоун заявляет, что RE050A Pole Position имеет отзывчивость как С-03, но со сцеплением 050А.
:-)

Вот какой должна быть настоящая летняя шина
Изображение
Или такой
Изображение
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

RedHot писал(а):Не-а, была поездка на Украину 4800 км на резине, может из-за этого она в хлам....
Ни на одной резине ничего подобного не замечал.
Quattro писал(а):Бриджстоун Отъездил на ней 2 лета - около 24 тыс км. Износ где-то 2/3.
М-да, никогда не куплю эту резину. :)
deT писал(а): DUNLOP плюс - "обойники" - около сантиметра резины выступает за диск, предохраняя его от нежелательных встреч с бордюрами
ИМХО это завит тока от ширины диска и ширины шины а не от модели.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

Good Year Eagle F1
Классная вещь,тем более в дождь просто супер
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

Приятно присоеденится к этому форуму
Читать все очень интересно
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

OM
За удовольствие надо платить.
:-)

Я сразу же оговорился насчет максимальной отдачи от шины.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Quattro писал(а):OM За удовольствие надо платить. :-)
Тока мироощущуние и удовольствия у нас могут быть разные, не находишь? Даже в таком, казалось бы, тривиальном вопросе как шины. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
deT
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:24
Авто: A4

Сообщение deT »

OM писал(а):
deT писал(а): DUNLOP плюс - "обойники" - около сантиметра резины выступает за диск, предохраняя его от нежелательных встреч с бордюрами
ИМХО это завит тока от ширины диска и ширины шины а не от модели.
не уверен. я говорю не о "выпуклости" шины, выступающей за плоскоть диска. там специальное "посадочное углубление" для дисков. по крайней мере на других шинах такого не встречал, но и говорить, что все шины перепробовал - не буду конечно.
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

А ко нибудь пользовал Cooper Cobra Radial G/T, как она на дороге?
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Пробежался по сайтам производителей... Что можете сказать по этому списку:

Continental PremiumContact 2
Michelin Pilot Primacy
Dunlop SP sport 300
GoodYear Eagle NCT 5
GoodYear Gydragrip
Pirelli P6000
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Резина по цене выстроена?
Р6000, по-моему, очень старая разработка. Че-то ими на конвейере комплектовали, то ли Мерс, то ли Ауди.
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нет, но первые 3 - где-то в районе 130-140 за коло (прицениваюсь к 205/60 R15)
Последние 3 - в районе 100 -110 за коло (та же размерность).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Уездил за пару сезонов (тысяч 30 пробега) Continental SportContact первый до 4 мм индикатора, боковина правда наоборот была мягкой, не так как у Alex&Er. В целом, хорошего об этой резине сказать нечего, один негатив.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»