Летняя резина. Сезон 2006.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Летняя резина. Сезон 2006.
Лето уже не за горами и надо понемногу готовить "телегу". Давайте обсудим кто на чем ездил, как понравилось, какие есть новинки резинотехнической промышленности и т.д.
Лично я имел удовольствие ездить на Continental SportContact, Continental PremiumContact и Michelin Energy.
Мои впечатления:
Continental SportContact Обычная летняя ненаправленная резина. Довольно жесткие боковины позволяют относительно резво проходить повороты без бортовой качки. А так - ничего особенного. При температурах, близкиз к 0 становится пластмассовой и гораздо быстрее срывается на юз.
Continental PremiumContact Летняя, дождевая, ненаправленная. Имеет асимметричный рисунок протектора, который, по утверждению производителя должен помогать подруливать в поворотах. Все сделано для противодействованию аквапланирования и сноса осей на мокрой дороге. Хитрая конструкция корда приводит почти 2-кратному увеличению площади пятна контакта при торможении (фирменное название фичи - "Эффект кошачьей лапы"). Тормозит она действительно шикарно, что на сухом, что на мокром асфальте - проверено. С другой стороны, за хорощее торможение приходится платить. Похоже, что при разгоне пятно контакта... уменьшается, потому что колеса имеют тенденцию срыва в пробуксовку даже на среднем газу (при старте со светофора, ессно). Кроме того, эти колеса имеют очень мягкую и нежную боковину, поэтому в бордюр от тралика на ней лучше не убегать (опять- таки проверено лично). Лучшее, из того, с чем я сталкивался, для городского маневрирования.
Michelin Energy Летняя, дождевая, ненаправленная. Имеет асимметричный рисунок протектора. Жестче, Премиума. Не срывается в пробуксовку, но и торможение не такое шикарное. Имеет тенденцию к поперечному сносу, поэтому "шалить" в поворотах на ней не стоит. Можно улететь в бордюр. Хороша для дальних поездок на трассе.
Лично я имел удовольствие ездить на Continental SportContact, Continental PremiumContact и Michelin Energy.
Мои впечатления:
Continental SportContact Обычная летняя ненаправленная резина. Довольно жесткие боковины позволяют относительно резво проходить повороты без бортовой качки. А так - ничего особенного. При температурах, близкиз к 0 становится пластмассовой и гораздо быстрее срывается на юз.
Continental PremiumContact Летняя, дождевая, ненаправленная. Имеет асимметричный рисунок протектора, который, по утверждению производителя должен помогать подруливать в поворотах. Все сделано для противодействованию аквапланирования и сноса осей на мокрой дороге. Хитрая конструкция корда приводит почти 2-кратному увеличению площади пятна контакта при торможении (фирменное название фичи - "Эффект кошачьей лапы"). Тормозит она действительно шикарно, что на сухом, что на мокром асфальте - проверено. С другой стороны, за хорощее торможение приходится платить. Похоже, что при разгоне пятно контакта... уменьшается, потому что колеса имеют тенденцию срыва в пробуксовку даже на среднем газу (при старте со светофора, ессно). Кроме того, эти колеса имеют очень мягкую и нежную боковину, поэтому в бордюр от тралика на ней лучше не убегать (опять- таки проверено лично). Лучшее, из того, с чем я сталкивался, для городского маневрирования.
Michelin Energy Летняя, дождевая, ненаправленная. Имеет асимметричный рисунок протектора. Жестче, Премиума. Не срывается в пробуксовку, но и торможение не такое шикарное. Имеет тенденцию к поперечному сносу, поэтому "шалить" в поворотах на ней не стоит. Можно улететь в бордюр. Хороша для дальних поездок на трассе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Если рассуждать по максимуму перфуманса, то альтернативы Бриджстоуну и Мишелину нет.
Все остальные в другой лиге.

Конкретно по типу протектора советы такие:
- никогда не покупайте на лето шину с направленным рисунком, хотя они и модные у обывателей. Т.н "дождевая" шина значительно ухудшает поведение на сухом асфальте. Просто очень ухудшает. Легко это заметить проехав на нормальной шине и тут же после нее на направленой.
-самый лучший рисунок протектора на сегодняшний день - это ассимметричный ненаправленный. В нем сочетается все и торможение и повороты и езда на мокром асфальте.
Какая разница вам, что неплохая ассимметричная шина всплывает на слое воды в 7 мм при скорости 92 км/ч, а самая крутая "дождевая" при скорости 96 км/ч? Такая разница важна только в соревнованиях на треке, а не в реальной жизни.
Короче, размен не равноценный.
В общем, одна из лучших шин в мире это Бриджстоун Потенза RE050A. Просто фантастическое сцепление с дорогой и при торможении и в поворотах. Не зря она ставится на феррари, бмв эМки, мазеррати. Отъездил на ней 2 лета - около 24 тыс км. Износ где-то 2/3.
После нее досталась мне Бриджстоун Потенза RE040. Заметно хуже. Даже ломки были, что оставить себе, а что продавать с машиной - 2-х летнюю изношенную 50А или новенькую с пробегом в несколько сотен (сделанным мною) 040. Оставил последнюю - корысть победила.
Эта шина ставится штатно на эС4.
040 все равно лучше континенталя спортконтакт2. Последний ну просто никакой. Отъездил на нем 3 лета - тыс 35 км. Износ уже не помню.
По отзывам, с Потензой 050А сравнима Мишелин ПилотСпорт ПС2.
В принципе, если бы сейчас покупал, то ее бы и взял. Попробывать. Остались хорошие впечатления от Пилот Спорт, когда ездил еще на А6.
Все остальные в другой лиге.

Конкретно по типу протектора советы такие:
- никогда не покупайте на лето шину с направленным рисунком, хотя они и модные у обывателей. Т.н "дождевая" шина значительно ухудшает поведение на сухом асфальте. Просто очень ухудшает. Легко это заметить проехав на нормальной шине и тут же после нее на направленой.
-самый лучший рисунок протектора на сегодняшний день - это ассимметричный ненаправленный. В нем сочетается все и торможение и повороты и езда на мокром асфальте.
Какая разница вам, что неплохая ассимметричная шина всплывает на слое воды в 7 мм при скорости 92 км/ч, а самая крутая "дождевая" при скорости 96 км/ч? Такая разница важна только в соревнованиях на треке, а не в реальной жизни.
Короче, размен не равноценный.
В общем, одна из лучших шин в мире это Бриджстоун Потенза RE050A. Просто фантастическое сцепление с дорогой и при торможении и в поворотах. Не зря она ставится на феррари, бмв эМки, мазеррати. Отъездил на ней 2 лета - около 24 тыс км. Износ где-то 2/3.
После нее досталась мне Бриджстоун Потенза RE040. Заметно хуже. Даже ломки были, что оставить себе, а что продавать с машиной - 2-х летнюю изношенную 50А или новенькую с пробегом в несколько сотен (сделанным мною) 040. Оставил последнюю - корысть победила.

Эта шина ставится штатно на эС4.
040 все равно лучше континенталя спортконтакт2. Последний ну просто никакой. Отъездил на нем 3 лета - тыс 35 км. Износ уже не помню.
По отзывам, с Потензой 050А сравнима Мишелин ПилотСпорт ПС2.
В принципе, если бы сейчас покупал, то ее бы и взял. Попробывать. Остались хорошие впечатления от Пилот Спорт, когда ездил еще на А6.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
DUNLOP 9000
Однозначно плохая резина. Проверено.
Абсолютно не стоит своих денег.
Оказывается уже выпустили Potenza RE050A Pole Position. Просто когда я выбирал 050А, то второй конкурент была шина Potenza S-03 Pole Position, имеющая слегка лучшую отзывчивость, но худшее сцепление. Теперь бриджстоун заявляет, что RE050A Pole Position имеет отзывчивость как С-03, но со сцеплением 050А.

Вот какой должна быть настоящая летняя шина

Или такой

Однозначно плохая резина. Проверено.
Абсолютно не стоит своих денег.
Оказывается уже выпустили Potenza RE050A Pole Position. Просто когда я выбирал 050А, то второй конкурент была шина Potenza S-03 Pole Position, имеющая слегка лучшую отзывчивость, но худшее сцепление. Теперь бриджстоун заявляет, что RE050A Pole Position имеет отзывчивость как С-03, но со сцеплением 050А.

Вот какой должна быть настоящая летняя шина

Или такой

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Ни на одной резине ничего подобного не замечал.RedHot писал(а):Не-а, была поездка на Украину 4800 км на резине, может из-за этого она в хлам....
М-да, никогда не куплю эту резину.Quattro писал(а):Бриджстоун Отъездил на ней 2 лета - около 24 тыс км. Износ где-то 2/3.

ИМХО это завит тока от ширины диска и ширины шины а не от модели.deT писал(а): DUNLOP плюс - "обойники" - около сантиметра резины выступает за диск, предохраняя его от нежелательных встреч с бордюрами
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
не уверен. я говорю не о "выпуклости" шины, выступающей за плоскоть диска. там специальное "посадочное углубление" для дисков. по крайней мере на других шинах такого не встречал, но и говорить, что все шины перепробовал - не буду конечно.OM писал(а):ИМХО это завит тока от ширины диска и ширины шины а не от модели.deT писал(а): DUNLOP плюс - "обойники" - около сантиметра резины выступает за диск, предохраняя его от нежелательных встреч с бордюрами