Нужен специалист по системе охлаждения!
Модератор: Димон на Аванте
Нужен специалист по системе охлаждения!
Товарищи мужчины! Посоветуйте, плиз, нормального специалиста, который разбирается в этой системе. Честное слово, задолб... уже смотреть как убегает антифриз - то через какие-то прокладки, то стоят целые лужи возле двигателя....Трехкратное обращение к спецам из гаражей не помогло- проблема остается, т.е . появляется течь ОЖ в новом месте (АУДИ 80 В-4, моно, АВТ)..
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А на СТО Обращаться не пробовали? Например, можно к нашим партнерам - на STO.by подъехать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Татьяна писал(а):Впрочем также как и я , поэтому выражение "голова пошла" мне ни о чем не говорит практически, вот и прошу помощи нормального специалиста
651-86-80 - СТО, позвони, спроси... Думаю помогут.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
ВадимQUATTRO, а вы что, претендуете на такового (по росту, весу и т.д.?
А нормальный специалист- это тот который соображает в машинах и руки у него растут из того места, откуда природой задумано...А то у нас очень много "специалистов" развелось ..., читая отзывы о работе СТО в Минске даже на этом сайте, можно рехнуться ...

А нормальный специалист- это тот который соображает в машинах и руки у него растут из того места, откуда природой задумано...А то у нас очень много "специалистов" развелось ..., читая отзывы о работе СТО в Минске даже на этом сайте, можно рехнуться ...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Татьяна, специалистов нормальных, на самом деле - хватает. Проблема в том, что у многих водителей просто не хватает денег на оплату их услуг. Осмотреть двигатель и определить возможные пути утечки антифриза, уверен, смогут практически везде.
Если вам не нравится STO.BY, ну, подъедьте на Куприянова, 2 (Дом 2, не 4 - обращаю внимание. На куприянова 4 моторы не чинят). Сам там не был, но один знакомый (мицувод) зело хвалил тамошних механиков за аккуратность и несквалыжность....
Если вам не нравится STO.BY, ну, подъедьте на Куприянова, 2 (Дом 2, не 4 - обращаю внимание. На куприянова 4 моторы не чинят). Сам там не был, но один знакомый (мицувод) зело хвалил тамошних механиков за аккуратность и несквалыжность....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Нормальный спец
Татьяна я могу сказать, что любой птенец мечтает стать орлом. Просто у меня жена (знакомая,,,,, ) ни как не вяжутся с вниканием в технические проблемы их волнует иногда тольконаличие бензина в баке. Думаю Вам просто скушно стало и пришли сюда.
К сервису на любом СТО отношусь очень скептически. Лет 12 назад, когда был студентом, крутили с товарищем всем гайки не ради денег а ради простого любопытства потом стало лень да и некогда. Усвоил на всегда, лучше самого себя, ни кто за машинкой смотреть не будет. По этому у меня есть два мастера ,уже мои товарищи, самые опытные по АУДИ в Минске, которые работают в гараже и к ним попасть сложнее чем на ул.Серого и другую СТО, и то я стою и всегда пытаюсь вникнуть в суть того, что делается.
Просто представляю, как вас будут грузить все механники если (вы привлекательная девушка) приедете без любого мужчинки(даже лоха умеющего артистично надувать щеки).
УДАЧИ!!!
К сервису на любом СТО отношусь очень скептически. Лет 12 назад, когда был студентом, крутили с товарищем всем гайки не ради денег а ради простого любопытства потом стало лень да и некогда. Усвоил на всегда, лучше самого себя, ни кто за машинкой смотреть не будет. По этому у меня есть два мастера ,уже мои товарищи, самые опытные по АУДИ в Минске, которые работают в гараже и к ним попасть сложнее чем на ул.Серого и другую СТО, и то я стою и всегда пытаюсь вникнуть в суть того, что делается.
Просто представляю, как вас будут грузить все механники если (вы привлекательная девушка) приедете без любого мужчинки(даже лоха умеющего артистично надувать щеки).
УДАЧИ!!!
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Как мне нравится ваш мужской подход:- "Есть хорошие и отличные мастера на СТО (но где-то далеко и очень дорого, хм), а лично я чиню машину у проверенного временем и делом человека в гараже!"
...У этих людей в гораже, что нет телефонов и имен, чтобы с ними связаться? Или женщине только остается брать первое попавшееся объявление СТО в руки, а потом стоять и моргать глазками, выслушивая, что там "неисправно" и сколько это "неисправно" будет стоить "лично для вас, лично у нас и только сейчас!" Спасибо, за доверие, товарищи мужчины...
...У этих людей в гораже, что нет телефонов и имен, чтобы с ними связаться? Или женщине только остается брать первое попавшееся объявление СТО в руки, а потом стоять и моргать глазками, выслушивая, что там "неисправно" и сколько это "неисправно" будет стоить "лично для вас, лично у нас и только сейчас!" Спасибо, за доверие, товарищи мужчины...

- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Татьяна, Вы напрасно нападаете на мужиков
, честное слово.
Дело в том. что не каждый день проявляются такие неисправности, как убегание антифириза. Иногда это бывают шланги, хомуты, треснувшие радиаторы... Но во многих случаях это может быть связано с двигателем. А вот отдавать двигатель гаражникам на переборку можно только в том случае, если ты их хорошо знаешь. Вряд ли кто-то может сказать, что у него есть такие гаражные специалисты, т.к. кого-то рекомендовать можно было бы, если бы сам чинился у них неоднократно. Но, если с такой неисправностью приходится неоднократно чиниться, то уж точно, что таких специалистов никто не порекомендует
Таким образом получается, что оптимальный вариант - СТО. Вы же сами говорили, что уже трижды обращались к гаражникам. Видимо пришло время обратиться на СТО. А чтобы там не "развели", что бывает и на СТО, неплохо бы взять с собой кого-нибудь из мужчин, лучше такого, который знает Ваш двигатель.
А теперь вопрос для клуба на засыпку: кто из знатоков двигателя готов помочь женщине, подъехать на СТО вместе с ней?
ЗЫ: сейчас на меня накинутся, что, мол, у самого-то не такой двигатель

Дело в том. что не каждый день проявляются такие неисправности, как убегание антифириза. Иногда это бывают шланги, хомуты, треснувшие радиаторы... Но во многих случаях это может быть связано с двигателем. А вот отдавать двигатель гаражникам на переборку можно только в том случае, если ты их хорошо знаешь. Вряд ли кто-то может сказать, что у него есть такие гаражные специалисты, т.к. кого-то рекомендовать можно было бы, если бы сам чинился у них неоднократно. Но, если с такой неисправностью приходится неоднократно чиниться, то уж точно, что таких специалистов никто не порекомендует

Таким образом получается, что оптимальный вариант - СТО. Вы же сами говорили, что уже трижды обращались к гаражникам. Видимо пришло время обратиться на СТО. А чтобы там не "развели", что бывает и на СТО, неплохо бы взять с собой кого-нибудь из мужчин, лучше такого, который знает Ваш двигатель.
А теперь вопрос для клуба на засыпку: кто из знатоков двигателя готов помочь женщине, подъехать на СТО вместе с ней?
ЗЫ: сейчас на меня накинутся, что, мол, у самого-то не такой двигатель

- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Нужен специалист по системе охлаждения!
Татьяна писал(а):Трехкратное обращение к спецам из гаражей не помогло- проблема остается, т.е . появляется течь ОЖ в новом месте (АУДИ 80 В-4, моно, АВТ)..
А поясните пожалуйста - имеете ввиду что каждый раз после обращения течь появлялась в новом месте? То есть Вам известно откуда текла ОЖ до ремонта, также видно, что "оттуда" больше не течет, и уже знаете что потекло из другого?
Или просто видите что ОЖ уходит, а куда и почему - холера его знает?
Я просто к чему. Ну вот например поедем мы с Вами на СТО (у моей машины мотор ABK, но разницы особой нет в вопросе охлаждения).
Конечно, лапшу в виде "надо менять задний бампер" или "менять аммортизаторы, шрусы, и т.п, а то подвеска трясется, вот он и выливается" мы отсеять сможем.
Но по делу остается куча мест, простая проверка которых требует немалого труда, а следовательно и оплаты.
Например, мастер выдаст вариант, что пробита прокладка под "головой" - пусть даже вам это ничего не говорит. Она пробита может быть недавно - и пены в масле не увидим. А также у всех будет насморк, и сладковатый выхлоп тоже не унюхаем. Предложенный вариант неисправности вполне может быть верен. Но пока полмотора не разберешь - не узнаешь.
И если дело не в прокладке - получится что за разборку-сборку уже надо платить. А проблема еще не решена.
И в итоге вы снова будете проклинать СТО, а также тех умельцев с клуба, которые поехали с Вами и не смогли помочь.
Re: Нужен специалист по системе охлаждения!
Да, видно приблизительно откуда уходит, так как остается лужа в районе двигателя после того как машина остановилась и постояла какое-то время...Вытекает определенное количество, то есть я понимаю,что просто выбрасывает из системы циркулирующий там антифриз под давлением после остановки двигателя ....А вот где точно дыра не могу сказать, в силу не знания устройства ...
Re: Нужен специалист по системе охлаждения!
PhoeniX писал(а):Конечно, лапшу в виде "надо менять задний бампер" или "менять аммортизаторы, шрусы, и т.п, а то подвеска трясется, вот он и выливается" мы отсеять сможем.
...Такую лапшу я и без помощи мужчины могу запросто отмести, да мне так и не скажут, потому что радиатор от генератора все-таки могу отличить..Но вопрос остается открытым по СТО ...В принципе, всегда обращалась при ремонте к знакомым знакомых, то есть к тем кого посоветуют ...А тут вот знакомые закончились...
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Я оставлял выше телефон СТО, там мастера неплохие, да и ценник тоже невысокий.
Ответ на вопрос Alex&Er'а: я могу туда с ней подъехать (но только по субботам)... но мне с ними надо предварительно будет созвониться, уточнить про моториста...
Ответ на вопрос Alex&Er'а: я могу туда с ней подъехать (но только по субботам)... но мне с ними надо предварительно будет созвониться, уточнить про моториста...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Попробуйте поменять крышку на расширительном бачке, в который антифриз заливается. Там специальный клапан, который лишнее давление стравливает. Если он не работает как надо, в самом слабом месте антифриз будет подтекать. Зажмете в этом месте - потечет в другом. Судя по описанию, в Вашем случае так и происходит. Может, кто и крышку проверенную одолжит. 

AUDI 100.NF.90г.
Согласен с Хантером. Если антифриз начинает течь из все новых мест - меняем пробку расширительного бачка. В принципе место течи антифриза легко определить по зелено-синим подтекам в местах стыковки патрубков с элементами двигателя, радиатора... Сам антифриз то-же желательно менять раз в 2 года. Удачи.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была 

- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у меня у жены похожая проблема. пробку поменяли. видимых подтеков нет. на СТО где мы обычно ремонтируемся ничего не нашли. обнаружили только, что накаченное давление постепенно уходит. говорят, что надо посмотреть трещину в голове. куда бы съездить посмотреть/показать?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12