Реле свечей накаливания?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Реле свечей накаливания?

Сообщение SergS »

Ситуэйшен:
утром включаю зажигание, лампочки все гаснут, в т.ч. и свечей накаливания, остается аккум, естестно. 8) Зарядку показывает примерно 11 (видать аккум на свалку готовится), пару секунд еще жду и раздается ощутимый щелчок где-то слева от руля. После этого зарядка вырастает до 12.
После пробовал и если машина стояла недолго (не ночь или не день, например), то зарядка идет сразу 12 и сколько не жди, щелчка нет.
Данное явление (щелчок, зарядка 11 с последующим ростом до 12, плохая заводка при этом) наблюдается только после отностительно долгого простоя, который усугубляет низкая температура, снижая его время пропорционально.
Что это может щелкать? Реле свечей накаливания срабатывает? Тогда почему не вместе с лампой соответствующей? Почему тогда щелкает не всегда, а только в описанной ситуации? Может это неисправность какая, которая на заводку влияет? :? А могет это что со стартером? Вообщем, вопросов больше, чем ответов.
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

заменить температурный датчик, который и ВКЛ/ВЫКЛ реле накала при Т -5 и ниже градусов и который черпает показания по Т антифриза и будет всё ОК.
(но сначала его нужно прозвонить !!!)
(находится возле ГБЦ (у меня он маленький двуконтактный, если с него скинуть фишку при работающем движке - холостой сразу станет 1.1, а мотор буде более громко "рычать"))
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «Дизель»