Спорт пружины в А80В3

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Спорт пружины в А80В3

Сообщение Kwazar »

Может кто сталкивался, помогите советом
Вводная: не вдаваясь в вопросы целесообразности этого мероприятия, решил поменять штатные пружины на А80В3 на более низкие и жёсткие спортивные, достались красные пружины фирма G&M (не путать с GeneralMotors).
Снял стойку и с помощью стяжек разобрал её. Спорт пружина оказалась процентов на 30 короче штатной. Это понятно, жёсткость разная и пр., Установлены газомасленные аммортизаторы, т.е. шток в свободном положении выдвинут полностью. При сборке оказалось что спотрпружину не только не надо стягивать, но она ещё и короче штока на 3-4 см., т.е. пружина просто болтается в стойке, я понимаю что если поставить стойку на место, шток уйдёт внутрь и пружину сожмёт под весом машины. Но как поведет такая подвеска на дороге, на ямах?
Да, ещё ездил смотрел ещё одни спорт пружины, зелёные, такая же длинна, диаметр верхнего и нижнего витков (посадочный размер) не отличаются от штатных.
Стоит ли пробовать их ставить или тут есть какие-то особенности?
Eugen

Сообщение Eugen »

U pruschin rasnaja dlina 60 mm,40, 30, i.t.d. Esli stawisch 60mm to nuschni sportiwnie amortisatori. Inatsche ugrobisch rodnie. :)
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

пружины

Сообщение ВадимQUATTRO »

Что бы был реальный результат, нужно вложить не мало денег. Проше написать на дверях "С П О Р Т И В Н А Я"
Зачем тебе это нужно, подумай?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Тут мысль простая: ИЛИ короткоходная спортивная подвеска (И пружины И аммо) ИЛИ езда по ямкам. Спортивная подвеска на ямах - смерть рычагам, с/б и подушкам двигателя, т.к. будет эту самую спортивную подвеску "пробивать" к че....ой матери...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

To Eugen
... dlina 60 mm,40, 30 - это как!? 6 сантиметров?
То Alex&Er
То есть эти пружины должны идти с короткоходными аммортизаторами?
Просто я таких ещё не встречал, при этом неоднократно видел результат когда на машинах меняли спортпружины на родные, и внедряли спорт пружины без замены амортизаторов.
Как уже сказано выше, вопрос целесообразности на обсуждение не выносится, более ценным считаю практический опыт, желательно именно по В3, существуют ли спорт пружины для этой подвески под стандартный аммортизатор, и советы где взять подходящие для этой затеи компоненты (короткоходные аммортизаторы,если они есть в Минске или же пружины другой длинны, которые обеспечат низкую посадку)
P.S. Ямы стандартные - Сурганова возле юлы, Бангалор и тому подобное, участие в трак-триале не рассматривается.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Со спортивной подвеской возле Юлы нечего делать. У меня там и обычную подвеску иногда пробивает, а на низкой - точно глушак потеряешь...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Полностью поддреживаю Алекс@ндера. Работаю рядом и по Сурганова постоянно проезжаю. Это не дорога - ЭТО УЖАС!!! На такой дороге твоя спортивная подвеста по половому органу быстро пойдёть. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

А просто более жесткие амо не пойдут? Я на своей Б3 менял масло на газ-масло при тех же пружинах, клиренс ниже не стал, но жеще стало существенней.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

В том то и дело: изменение жёсткости подвески не есть первозадача, после установки газ-масла на перед и газового оборудования в багажнике морде поднялась. Нужно вернуть клиренс в норму или немного пониже.
На счёт Юлы это всего лишь пример тех участков наших дорог, которых нужно держаться стороной.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если стало так ужасно что бросается в глаза подъем переда, то тут виноваты просевшие задние пружины. Замена на новые исправит ситуацию, но не до конца.(все таки в багажнике груза 100 кг лишних)
Думаю что если поставить в зад пружины от универсала то будет самое то. Правда не знаю как быть с амортизаторами задними - не уверен что подойдут.(а уменшать клиренс с переди это совсем не дело, он там и так почти спортивный от веса мотора и просевших родных пружин)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Leshiy писал(а):(все таки в багажнике груза 100 кг лишних)


Вася, ты неправ. :) Не может там быть 100 кг, не влезет :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Leshiy писал(а):Если стало так ужасно что бросается в глаза подъем переда, то тут виноваты просевшие задние пружины. Замена на новые исправит ситуацию, но не до конца.(все таки в багажнике груза 100 кг лишних)
Думаю что если поставить в зад пружины от универсала то будет самое то. Правда не знаю как быть с амортизаторами задними - не уверен что подойдут.(а уменшать клиренс с переди это совсем не дело, он там и так почти спортивный от веса мотора и просевших родных пружин)

С задним клиренсом я уже разобрался, хотя окончательные работы будут по установке литья. Баллон в багажнике поменял развесовку машины по осям. Передний клиренс и до замены аммо и установке газового был достаточно высоким.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Ну и как газ на 80-ке? Место еще есть в багажнике?
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

DIMEX писал(а):Ну и как газ на 80-ке? Место еще есть в багажнике?

Смотря где ставить :)
А что в нём возить?
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Неужели на форуме нет людей, которые сталкивались со спортподвеской в А80 В3 ? Действительно ли под спорт пружины обязательны короткоходные аммо?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Попробуй спросить здесь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Блин, ну у Реда же на старой 80ке была спорт подвеска, с вопросами к нему, зачем далеко ходить...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Alex&Er писал(а):Попробуй спросить здесь.

Здесь разговор по новым и в основном оригинальным запчастям, по ним то у меня вопросов и нет. Требуется альтернативное решение, чтобы опустить морду на 2-5 см.
"Блин, ну у Реда же на старой 80ке была спорт подвеска, с вопросами к нему, зачем далеко ходить.. " - на какой ветке его найти чтоб обратиться с вопросом?
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Ред - RedHot?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Kwazar писал(а):Ред - RedHot?

Он самый... :wink:
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»