1,8 АДР ошибка
Модератор: Димон на Аванте
- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
1,8 АДР ошибка
помогите. выскакивает ошибка 00561: адаптация смеси, превышен верхний предел адаптации под нагрузкой. бывает выскакивает 00561 превышен предел адаптации на холостом ходу. как победить?? лямбда новая. на авто установлено ГБО.

Re: 1,8 АДР ошибка
Долго мучался с тойже проблемой.Даже машины одинаковые)
Короче до установки ГБО ошибка была только на холостом.Перелопатил интернет.Разобрался что такое аддитив и мультипликатив.У тебя на холостом переливает, а под нагрузкой не хватает бедная смесь. решал проблему как и все АДРщики: ВКГ,дроссель, лямбда, подсосы воздуха. Стало гораздо лучше адд - -2,0; мультиплик. +7,0.После установки ГБО все заново. По итогу суть оказалась в калибровке газовых мозгов. Я вылечил таким образом: Взял свой ноут с Ваг Комом и газовщик свой.И подстраивали время впрыска газовых форсунок с временем впрыска бензиновых.Мне помогло.Машина летает.расход впоряде.Но скажу одно.При переключении с газа на бенз ошибка может выскакивать иногда( проверил эксперементально).Главное смотри по динамике и расходу.Если нет изменений то не парься.
Короче до установки ГБО ошибка была только на холостом.Перелопатил интернет.Разобрался что такое аддитив и мультипликатив.У тебя на холостом переливает, а под нагрузкой не хватает бедная смесь. решал проблему как и все АДРщики: ВКГ,дроссель, лямбда, подсосы воздуха. Стало гораздо лучше адд - -2,0; мультиплик. +7,0.После установки ГБО все заново. По итогу суть оказалась в калибровке газовых мозгов. Я вылечил таким образом: Взял свой ноут с Ваг Комом и газовщик свой.И подстраивали время впрыска газовых форсунок с временем впрыска бензиновых.Мне помогло.Машина летает.расход впоряде.Но скажу одно.При переключении с газа на бенз ошибка может выскакивать иногда( проверил эксперементально).Главное смотри по динамике и расходу.Если нет изменений то не парься.
- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: 1,8 АДР ошибка
ну газовое у меня третьего поколения, после замены свечей ошибка пропала, но тока включил газ сразу эта песня хороша начинай сначала. вылазит опять. расход вроденесильно возрастает, напрягает копоть из глушителя. езжу опятт на бензе неделю всеравно вылазит, свечи черные уже. что делать непайму

Re: 1,8 АДР ошибка
Не в свечах дело.Раз черные - плохо сгорает смесь.Провода,катушка,масло уходит?
- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: 1,8 АДР ошибка
масло не грамма на 10 тыс. провода и свечи новые, также заменил люльки под катушками. эфекта ноль

Re: 1,8 АДР ошибка
Ну тогда на ум приходит фарсунки льют?!Ты кстати в дроссельную заслонку заглядывал что там? В наших моторах есть особенность в патрубке ДЗ стоит клапан грибок от вентиляции картерных газов.Его со временем усасывает в колектор и газы маслянные идут во впускной тракт.отсуда теоретически и может быть копоть на свечах 

- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: 1,8 АДР ошибка
вобщем: фрпсы тока мыл недавнв, дросель тоже. а патрубок от вентиляции картерных газов отломан еще до меня, из этой системы стоит только гусак z-образный и то с обломанным кочиком. в патрубке перед дросселем куда подходит шланг вентиляции к.г. стоит заглушка.
сегодня ради эксперемента снял шланжик с клапана сброса давлления в топливной рампе и заткнул его, результат: машина поехала резвее, АКПП стала переключатся мягенько, расход заметно снизился и при резкой перегазовке некоптит так как было, ошибка по адаптации смеси сразу пропала. как проверить этот клапан? ремонтнопригоден ли он? и можна ли так ездить со снятым шлангом с него?
сегодня ради эксперемента снял шланжик с клапана сброса давлления в топливной рампе и заткнул его, результат: машина поехала резвее, АКПП стала переключатся мягенько, расход заметно снизился и при резкой перегазовке некоптит так как было, ошибка по адаптации смеси сразу пропала. как проверить этот клапан? ремонтнопригоден ли он? и можна ли так ездить со снятым шлангом с него?
