Глючит иммобилайзер.

Модератор: Димон на Аванте

PSN

Иммо

Сообщение PSN »

Вопросик по иммо на А-80 В-4 после установки сигналки вместе с чип-ключем вдруг "заработал" сервис-ключ, начал заводить машину.Может кто сталкивался с такой фигней подскажите плз
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Глючит иммобилайзер.

Сообщение AZver »

A6 96 2.5 AEL

1.За водится и нормально работает.
2.Заводится и глохнет (мигает "ключик").
выкл.зажигание, и заново... может начать нормально заработать, а можно и сколько угодно раз пока не повезет.
Такая ситуация обоими ключами. Причем один родной, а второй заказанный и привязанный у официалов года два назад.

Так вот вариант 2 около года назад стал изредка появляться, а сейчас "болезнь" прогрессирует.
Мне в голову приходят такие варианты:
- глючат оба ключа - оч.маловероятно.
- внешние факторы?
- глюк мозгов?
- электрические проблемы с кольцевой антенной? (как правильно диагностировать какое сопротивление?)


Кто-нибудь таким занимался, может что дельного посоветовать..???


Минск далеко.....
leonik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:34
Откуда: Минск.Мавра

Сообщение leonik »

Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло :D
Без труда не будет не фига
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

еще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда :)
мне помогло, тока у тебя хоть заводиться через раз, а у меня вообще 2 дня стояла - никаких признаков к запуску двигателя
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло :D

В одном ключе (который родной) есть батарейка. Я так понял, что это для лампочки (подсветка).
А второй, который делался на заказ, мне казалось, что вообще не разборный.

Сомневаюсь, но проверю...

А на каких машинах это было (модель год)?
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Killer Killerovich писал(а):еще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда :)
мне помогло, тока у тебя хоть заводиться через раз, а у меня вообще 2 дня стояла - никаких признаков к запуску двигателя


Не. Было всякое и вообще на несколько дней когда морозы были Акк. снимался с машины для зарядки дома.

А вот оказывается, батя ездил куда-то на диагностику, так была ошибочка со слов, так сказать что-то "про плохой сигнал горорили", но конкретно помочь не смогли....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло

Нет там никаких батареек (год 96-ой). А если и есть, то для подсветки и дистанционного открытия-закрытия автомобиля. Внутри ключа находится запаянный в стекле чип. Тут дело в том, блок иммобилайзера опрашивает чип ключа сразу по включении зажигания, и затем по результатам поиска делает выводы. Т.е. разрешает запуск двигателя, или нет (маоргает машинка).
Через какое время глохнет твой двигатель и моргает лампочка? Если через 2-4 секунды, то значит, что чип в ключе по каким-то причинам не распознан. Попробуй переинсталлировать ключи, т.к. возможно что изменилась индуктивность в катушке (около замка зажигания) блока иммобилайзера. И как следствие изменилась взаимоиндуктивность с катушкой таблетки, что блок расценивает как чужой ключ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Такое было два раз в начале владения аппаратом. Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели. После этого минут десять - двадцать не хотела заводится. В первом случае прошло само, во втором - взял запасной ключ и все завелось.
еще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда

ИМХО, не сбросит
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SergS писал(а):... Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели...

Не надо ждать погасания лампочки. Даже если ключ не получит допуск для управления, то он сможет запустить двигатель на несколько секунд. Этого времени будет предостаточно для опознования свой-чужой.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Игорь писал(а):
leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло

Нет там никаких батареек (год 96-ой). А если и есть, то для подсветки и дистанционного открытия-закрытия автомобиля. Внутри ключа находится запаянный в стекле чип. Тут дело в том, блок иммобилайзера опрашивает чип ключа сразу по включении зажигания, и затем по результатам поиска делает выводы. Т.е. разрешает запуск двигателя, или нет (маоргает машинка).
Через какое время глохнет твой двигатель и моргает лампочка? Если через 2-4 секунды, то значит, что чип в ключе по каким-то причинам не распознан. .


С этим соглашусь на 100%

Игорь писал(а):Попробуй переинсталлировать ключи, т.к. возможно что изменилась индуктивность в катушке (около замка зажигания) блока иммобилайзера. И как следствие изменилась взаимоиндуктивность с катушкой таблетки, что блок расценивает как чужой ключ.


Если я правильно, понимаю, то работает все это так:
Вокруг замка есть кольцевая антенна, с помощью которой блок имобилайзера "общается" с чипом ключа (+ к этому одновременно еще и снабжает электрической энергией для того чтобы он (чип) "ожил" и "ответил") . И именно свой цифровой код должен ответить этот чип.

И... вот если "уплыли" какие-то эл. параметры в каком-то звене этой всей цепи, то и получается, что в результате сигнал слаб и не всегда
результат получается правильным.

Получается, что скорее всего самым уязвимым звеном в этой явл. эта кольцевая антенна...

Вопрос: можно ли ее отделить от замка.... или она запрятана в его корпусе? Кто-нибудь эти узлы колупал?....
Хочется верить, что где-то хреновый контакт или мех.трещина эл.цепи.... эххх :oops:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Антенная меняется. ТОлько колонку для этого надо разбирать полностью У меня аналогичная проблема наблюдается при повышении температуры в салоне. Пока прохладно - все ОК. Как только машина нагрелась на солнышке - каюк. Прошлым летом раза 3 так "курил"... Причем, замена ключа не помогает. Дело - однозначно не в ключе. Блок свой снимал, смотрели на него электронщики, пайки холодные искади. Не нашли. ИМХО - антенна. Я, вот, жду лета. Глюканет еще раз - поеду и поменяю. Oldraven как-то даже писал сколько она стоит...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Игорь писал(а):
SergS писал(а):... Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели...

Не надо ждать погасания лампочки. Даже если ключ не получит допуск для управления, то он сможет запустить двигатель на несколько секунд. Этого времени будет предостаточно для опознования свой-чужой.

Игорь, не спорю, я тоже так считал, но это произошло именно тогда когда я не дождался потушения лампы. :? Может совпадение.. Два раза.. С тех пор, тьфу-тьфу, проблем не было, но всегда жду.
Эксперементировать не хочется :lol:
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

На более новых авто, где имо в панели, помоему именно Магнетти Марелли, если недожидаться погасания лампочки может вобще дамп слететь на мотороле = попадание на баблосы
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Имобилайзер

Сообщение ВадимQUATTRO »

Господа я на такой же машине эту проблему устранил!
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Ежели кому надоело мучатся, можно вобще его -имо отрубить, но это имхо все же защита отугона, так что решать вам :)
Аватара пользователя
sa_vic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 10:41
Контактная информация:

Сообщение sa_vic »

AZver, прежде всего надо сделать диагностику
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

В выходные попробовал добраться до замка. снимать сам замок не стали, но так антенку визуально нашли на замке.
Проводочек проследил до блока. Отсоединил разъем, померил сопротивнение антенны (21Ом). Одно времнно с этим пробовал ее и провода шевелить и легонько подергивать - сопротивление тестер показывал стабильно. Собрал все назад и на всяк случай контакты бработал WD-40. Пока работает нормально (но и до этого тоже 2 дня уже не глючило).

У кого базы есть? может кто-нибудь глянуть какое сопротивление должно быть в этой кольцевой антенне?
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

глюки

Сообщение ВадимQUATTRO »

Вот видиш все прошло, но это на год может чуть мене , это детская болячка.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Re: Имобилайзер

Сообщение AZver »

ВадимQUATTRO писал(а):Господа я на такой же машине эту проблему устранил!
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.


Ну вот в то время как ты это писал, я отверткой винтики крутил.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Это стандартная проблема у А6 С4.
Причина в пластмассе замка зажигания. Он от неакуратного пользования длительное время (попытка поворачивать ключ под нагрузкой - когда руль защелкнут на блокировку или просто небрежно, коряво регулярно вставляют/поворачивают ключ) ломается. В результате теряются контакты цепи иммобилайзера.
До поры до времени можно с грехом пополам заводить авто, но когда-нибудь не получится в самом неподходящем месте. Я тоже через это прошел и лично видел сломаную пластмассовую часть.
Никакие ВД-40 и чистка контактов здесь не помогут вылечить это.
Поможет только замена всего замка зажигания. Для электриков ауди центра это стандартная работа.
Чтобы нормально заменить замок зажигания там что-то надо высверливать.
Кто не делал эту работу лучше не эксперементировать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Ответить

Вернуться в «12 вольт»