рулевое

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

рулевое

Сообщение Ioda »

Появились непонятные проблемы с рулевым. При повороте руля во время движения он поворачивается как будто шагавый двигатель (с небольшими рывками). Когда стоит машина на месте - все нормально.
Гидроусилитель сменил.
Калеса(резину проверил) даже переставил зад в перет.

Неужели рейка???
Последний раз редактировалось Ioda 25 авг 2003, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Zauber

Re: рудевое

Сообщение Zauber »

Сначала проверь люфт рулевого управления. Его не должно быть вообще.
Затем проверь наконечники рулевых тяг и шаровые опоры (больше всего похоже на них). Последнее, что наиболее вероятно - это верхние опоры передних стоек. Сама рейка, в такой ситуации, вряд ли неисправна. Ну уж и все это не поможет, то я не знаю.
Удачи
:wink:
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО прежде всего надо проверить верхние опоры передних стоек.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Скорее всего, это клапан давления, регулирующий подачу в распределитель рейки...
А на месте такого нет?
А с изменением оборотов что-то меняеться?
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А как пороверить опоры передних стоек???
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: рулевое

Сообщение Игорь »

Ioda писал(а):Появились непонятные проблемы с рулевым...
Ну что, выяснил в чём было дело? У меня в В4-ой в прошлом году 3 раза перерегулировали развал-схождение. Из-за верхних опор руль не выставлялся в "0".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

У меня сейчас такое...из-за опорных подшипников...они вообще в хлам, полезу как потеплеет..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»