Появились непонятные проблемы с рулевым. При повороте руля во время движения он поворачивается как будто шагавый двигатель (с небольшими рывками). Когда стоит машина на месте - все нормально.
Гидроусилитель сменил.
Калеса(резину проверил) даже переставил зад в перет.
Неужели рейка???
рулевое
Модератор: Димон на Аванте
Re: рудевое
Сначала проверь люфт рулевого управления. Его не должно быть вообще.
Затем проверь наконечники рулевых тяг и шаровые опоры (больше всего похоже на них). Последнее, что наиболее вероятно - это верхние опоры передних стоек. Сама рейка, в такой ситуации, вряд ли неисправна. Ну уж и все это не поможет, то я не знаю.
Удачи

Затем проверь наконечники рулевых тяг и шаровые опоры (больше всего похоже на них). Последнее, что наиболее вероятно - это верхние опоры передних стоек. Сама рейка, в такой ситуации, вряд ли неисправна. Ну уж и все это не поможет, то я не знаю.
Удачи

- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: рулевое
Ну что, выяснил в чём было дело? У меня в В4-ой в прошлом году 3 раза перерегулировали развал-схождение. Из-за верхних опор руль не выставлялся в "0".Ioda писал(а):Появились непонятные проблемы с рулевым...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня