Ремонтировал у них коробку автомат.Ремонт провели, все ок.
Сегодня решил поставить назад ксенон, смотрю а блоков розжига нету.
Стырили кароче блоки розжига.
Офигенно пацаны работают.
Типтроник.by
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Типтроник.by
Я звонил поменять масло в автомате, так мне сказали, что все расходники надо покупать у них, со своими запчастями нельзя.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Re: Типтроник.by
Мы делали нашу на типтронике - все отлично (пока) гарантию дали, на коробку и на подвеску! зч свои были!
Re: Типтроник.by
зделали ремонт типтроника ... заплатил почти двушку у.е..... проехал меньше 1000 км. опять глюкнул... точно классно пацаны работают 

- GuitarMan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:44
- Авто: А4 2,5TDi AFB
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Типтроник.by
Номер документа, подтверждающего факт обращения, добавлю вечером, а сейчас факты.
Обратился на типтроник по ремонту АКПП (Ауди А4, 2,5 ТДИ, 2000 г.в., автомат - типтроник).
Симптомы. Сначала появились вибрации, через месяц задняя передача отказывалась включаться на "горячую", приходилось сильно газовать, что бы припарковаться. На холодную все работало нормально. Еще через месяц пришла настоящая беда. Проехав километров 10, машина отказывалась бодро стартовать со светофора: обороты входили в красную зону, машина еле-еле трогалась.
Диагностика. Приехал на СТО. Первые впечатления положительные. Нет пьянчуг, мастер-приемщик владеет русским, все доходчиво объясняет. Сделали диагностику (пробуксовка 1 и третьей передач), объявили предварительный ценник в 1,5 килобаксов, обещали сделать за три дня.
Ремонт. Первый срок в три дня провалили. Ну оно и понятно: одно дело на компе тестить, другое разобрать коробку и увидеть поломку. Три дня переросли в 5. С самого начала сказали, что запчасти будут их, новые, расходники тоже. Сумма увеличилась до 1645 баксов. Согласился. Второй срок провалили (взяли еще день). Причина тому - не могут найти гидроблок клапанов. Выяснилось, что с самого начала хотели ставить б/у, о чем не говорилось ранее. Такое намерение меня смутило: ибо не хотелось в машинку ставить пользованную деталь и если бы об этом объявили заранее, возможно я не стал бы ремонтироваться, так как с учетом новой ремонт встал бы в еще +900 баксов. Чинимся дальше. Третий срок провалили, четвертый и пятый. В итоге ремонт затянулся на две недели с учетом четырех выходных (получается 10 рабочих дней). Это обстоятельство сильно нарушило мои планы. Когда машина была готова, оказалось нужно доплатить еще 150 уе за этот б/у блок, что опять же меня расстроило.
Последствия Автомат работает хорошо - вот уже 300 км проехал. Конечно, переключается и ведет себя не так, как раньше. Появилась еле заметная разница в плавности переключений в худшую сторону, обороты набираются чуть более тупо, однако симптомы, описанные выше, пропали. Оно и понятно: все таки ремонт белорусскими руками отличается от сборки свежего автомата в заводских условиях в Германии. В общем и целом - терпимо. Выяснилось новое условие гарантии - замена масла через 2000 км. Это правильно, но опять же следовало бы объявить об этом заранее (с расчетом на то, что клиент, например, дуб дубом в машинах).
Выводы. Работы сделаны качественно (хотя, об этом судить еще рановато), дана гарантия на пол года с условием замены масла через 2000 км. Итоговая сумма (зап части + работа) - 1795 уе. Дорого, но что поделать. Сильно подпортили впечатление о СТО - неумение оговаривать все нюансы заранее и большая задержка по времени работы. В условиях рыночной экономики и конкуренции, а также попыток белорусских СТО выйти на уровень европейских (деньги-то берут немалые), такие показатели недопустимы! Больше сюда не поеду.
Обратился на типтроник по ремонту АКПП (Ауди А4, 2,5 ТДИ, 2000 г.в., автомат - типтроник).
Симптомы. Сначала появились вибрации, через месяц задняя передача отказывалась включаться на "горячую", приходилось сильно газовать, что бы припарковаться. На холодную все работало нормально. Еще через месяц пришла настоящая беда. Проехав километров 10, машина отказывалась бодро стартовать со светофора: обороты входили в красную зону, машина еле-еле трогалась.
Диагностика. Приехал на СТО. Первые впечатления положительные. Нет пьянчуг, мастер-приемщик владеет русским, все доходчиво объясняет. Сделали диагностику (пробуксовка 1 и третьей передач), объявили предварительный ценник в 1,5 килобаксов, обещали сделать за три дня.
Ремонт. Первый срок в три дня провалили. Ну оно и понятно: одно дело на компе тестить, другое разобрать коробку и увидеть поломку. Три дня переросли в 5. С самого начала сказали, что запчасти будут их, новые, расходники тоже. Сумма увеличилась до 1645 баксов. Согласился. Второй срок провалили (взяли еще день). Причина тому - не могут найти гидроблок клапанов. Выяснилось, что с самого начала хотели ставить б/у, о чем не говорилось ранее. Такое намерение меня смутило: ибо не хотелось в машинку ставить пользованную деталь и если бы об этом объявили заранее, возможно я не стал бы ремонтироваться, так как с учетом новой ремонт встал бы в еще +900 баксов. Чинимся дальше. Третий срок провалили, четвертый и пятый. В итоге ремонт затянулся на две недели с учетом четырех выходных (получается 10 рабочих дней). Это обстоятельство сильно нарушило мои планы. Когда машина была готова, оказалось нужно доплатить еще 150 уе за этот б/у блок, что опять же меня расстроило.
Последствия Автомат работает хорошо - вот уже 300 км проехал. Конечно, переключается и ведет себя не так, как раньше. Появилась еле заметная разница в плавности переключений в худшую сторону, обороты набираются чуть более тупо, однако симптомы, описанные выше, пропали. Оно и понятно: все таки ремонт белорусскими руками отличается от сборки свежего автомата в заводских условиях в Германии. В общем и целом - терпимо. Выяснилось новое условие гарантии - замена масла через 2000 км. Это правильно, но опять же следовало бы объявить об этом заранее (с расчетом на то, что клиент, например, дуб дубом в машинах).
Выводы. Работы сделаны качественно (хотя, об этом судить еще рановато), дана гарантия на пол года с условием замены масла через 2000 км. Итоговая сумма (зап части + работа) - 1795 уе. Дорого, но что поделать. Сильно подпортили впечатление о СТО - неумение оговаривать все нюансы заранее и большая задержка по времени работы. В условиях рыночной экономики и конкуренции, а также попыток белорусских СТО выйти на уровень европейских (деньги-то берут немалые), такие показатели недопустимы! Больше сюда не поеду.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик развеял этот МИФ (с)