Клапан на ТНВД (холодного пуска?). Ненормальный запуск.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
AMin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 18:39

Клапан на ТНВД (холодного пуска?). Ненормальный запуск.

Сообщение AMin »

При запуске двигателя на холодную около 30 сек двигатель работает очень жестко со стуком (ранний впрыск?), если не держать газ, то может и заглохнуть. Потом обороты восстынавливаются и стук пропадает, работает нормально. На ТНВД сбоку стоит клапан с термоэлементом и проводком к нему. Причина видно в этом клапане, потому что с откинутым проводом, движок ненормально работает постоянно.
Вопрос: Для чего этот клапан, как быстро он должен отрабатывать, что делать?

2.0 ТД
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Он правильно работает. Для того и служит, чтобы обеспечить нормальный пуск и начальный прогрев. Он, действительно, на небольшое время (зависит от температуры двигателя) делает впрыск ранним, потому и стучит двигатель.
Возможно, что просто неправильно установлен впрыск, возможно раньше, чем нужно. Потому при включении этого клапана впрыск оказывается недопустимо ранним.
Нужно подъехать к насосникам и проверить/установить впрыск.
Ответить

Вернуться в «Дизель»