Спорт пружины в А80В3
Модератор: Димон на Аванте
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Была такая...Пружины были синего цвета, на резине 205/50R15 кулак под бампером не пролазил...Очень жестко было вкупе с газовыми амортизаторами, на ямах прыгала как кузнечик..На скорости и в поворотах, на трассе стояла как вкопанная, хорошо рулилась, быстрые отклики на руль..Амортизаторов хватит и обычных..Комфорта не будет - однозначно, будет тряска....Еще у меня стоял другой стабилизатор и другие тяжки стабилизатора с завода..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Установлено.
Три дня- полёт нормальный. Проблем с работой подвески не наблюдается, хотя странное явление - передняя подвеска стала работать мягче. Думал сначала что ощущение субъективное, заехал вчера к товарищу (тоже большой любитель АУДИ), покатались по колдобинам вместе - мнение единое - пропала та жёсткость с которой раньше подвеска отрабатывала ямы.
Три дня- полёт нормальный. Проблем с работой подвески не наблюдается, хотя странное явление - передняя подвеска стала работать мягче. Думал сначала что ощущение субъективное, заехал вчера к товарищу (тоже большой любитель АУДИ), покатались по колдобинам вместе - мнение единое - пропала та жёсткость с которой раньше подвеска отрабатывала ямы.
Я рад, что конструктор нравиться не мне одному
Пружины красного цвета, промаркированы как G&M, цифры не помню. Только сами по-себе пружины дали не такой эффект :?
После замены штатных пружин на спорт, морда опустилась ниже чем вы видели на съезде
выглядело страшновато - морда низко , зад значительно выше. Мо мы же не ищем лёгких путей!
Анализ строения подвески не оставил выбора - модификации можно было подвергнуть только металическую опору, что стоит под опорным подшипником стойки, а снизу давит пружина. Чудным образом в своём гараже (т.е. абсолютно бесплатно) нашлись две подобные опоры от схожих машин. Снял свои, обрезал верх, так,чтоб прошёл толстый шток аммо Plaza, а у донорских опор обрезал юбки, таким образом, чтоб суммарная высота стала на 1,5 см больше, потом аккуратно заварил.
Заняло в общей сложности 2 часа с разборкой и сборкой, но следует учесть, что мои стойки со спортпружинами разбираются без стяжек.

Пружины красного цвета, промаркированы как G&M, цифры не помню. Только сами по-себе пружины дали не такой эффект :?
После замены штатных пружин на спорт, морда опустилась ниже чем вы видели на съезде

Анализ строения подвески не оставил выбора - модификации можно было подвергнуть только металическую опору, что стоит под опорным подшипником стойки, а снизу давит пружина. Чудным образом в своём гараже (т.е. абсолютно бесплатно) нашлись две подобные опоры от схожих машин. Снял свои, обрезал верх, так,чтоб прошёл толстый шток аммо Plaza, а у донорских опор обрезал юбки, таким образом, чтоб суммарная высота стала на 1,5 см больше, потом аккуратно заварил.
Заняло в общей сложности 2 часа с разборкой и сборкой, но следует учесть, что мои стойки со спортпружинами разбираются без стяжек.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Среди прочих моргалок: сигнализация при постановке на охрану проверяет, не остались ли включены парковочные огни (при включенном повороте); соответственно габариты, до света в салоне и багажнике руки не дошли; и стоит ли машина на ручнике (если нет, по уклону площадки можно принять решение насколько это надо) 

А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да-а-а, замудрено. В целом задумка хорошая и если бы подобное было реализовано автопроизводителями, то несомненно нашло бы своих покупателей.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня