Ситуация,в общем, такая:у меня 80-ка 1989г. с двигателем 3А и системой впрыска КЕ-Мотроник.Была.После того,как женой было уложено всё что можно: и двигатель, и мозги, и дозатор и т.д.,было принято решение об упращении данной машины.Вместо 3А был установлен DZ c карбюраторным впыском,отключены все датчики,кроме датчика Холла.О ЧУДО!Машина поехала как сумасшедшая: хорошая приёмистость,расход значительно уменьшился!Только осталось одно НО.Не отключив датчик Холла,я оставил управление зажиганием с ЭБУ.При этом обороты скачут что дурные от 800 до 2000,при сбрасывании газа машина дёргается,без газа вообще не возможно ехать.Тогда я решил и зажигание переделать.Из старых запасов нашёл вакуумный трамб и коммутатор и стал подключать.Проводку развёл по аналогии с "сигарой",но после подключения на "бабине" НЕТ ИСКРЫ!Подключал так:
1.На 15-ую клемму "бабины" посадил "+" с замка зажигания и 4-ую клемму коммутатора.
2.На 1-ую клемму "бабины" посадил 1-ую клемму коммутатора.
3.На 2-ую клемму коммутатора посадил "-" от аккумулятора.
4.На 3-ую клемму коммутатора посадил "-" Холла.
5.На 5-ую клемму коммутатора посадил "+" Холла.
6.На 6-ую клемму коммутатора посадил "0" Холла.
Старт.... и ничего.Проверил - всё рабочее 200%.Вернул назад на ЭБУ - всё работает.Опять на коммутатор - 0 искры.Что я сделал не так или я что-то забыл ещё подключить?
Помогите,пожалуйста!Очень хочется разобраться.Своих мыслей уже не хватает.
