Вакуум, турбина - проблема
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Вакуум, турбина - проблема
Привет всем откликнувшимся, и желающим помочь.
Двигатель 2,5 TDI AKE
Неисправность заключается в том, что вакуум на оборотах создает разряжение - 0,8 на холостых которое еле-еле доходит - 0,6 (поиск по темам показал, что это ниже допустимого минимума), и в следствии этого турбина полностью не закрывается, а т.к. она полностью не закрыта, то нет тяги на оборотах до 2000.
Подскажите вакуум так и должен работать, или нет? Дабы узнать проблема в нем или искать где-то еще. И как часто бывает, что вакуум выходит из строя на этих двигателях.
Двигатель 2,5 TDI AKE
Неисправность заключается в том, что вакуум на оборотах создает разряжение - 0,8 на холостых которое еле-еле доходит - 0,6 (поиск по темам показал, что это ниже допустимого минимума), и в следствии этого турбина полностью не закрывается, а т.к. она полностью не закрыта, то нет тяги на оборотах до 2000.
Подскажите вакуум так и должен работать, или нет? Дабы узнать проблема в нем или искать где-то еще. И как часто бывает, что вакуум выходит из строя на этих двигателях.
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Вакуум, турбина - проблема
если снимаешь шланг с грибка шток должен опуститься и когда одеваешь обратно он должен подняться до упора если поднимается не до конца тогда да надо смотреть вакуум. Ша кину ссылку почему не едет до 2000 тема длинная но очень интересная.http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 166&page=6 все дело в настройке турбины.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Вакуум, турбина - проблема
Шток до упора не поднимается, вакуум я смотрел, вот и описал его работу, так мне может скажете правильно ли он работает, или ни кто с этим ни встречался?Shyrikosik писал(а):если снимаешь шланг с грибка шток должен опуститься и когда одеваешь обратно он должен подняться до упора если поднимается не до конца тогда да надо смотреть вакуум. Ша кину ссылку почему не едет до 2000 тема длинная но очень интересная.http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 166&page=6 все дело в настройке турбины.
Спасибо, тему чуть просмотрел, будет время изучу детально.
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Вакуум, турбина - проблема
если до конца не поднимается то проблем может быть 2. Недостаточно вакуума либо подклинивает геометрия турбины.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Вакуум, турбина - проблема
Геометрию чистил.
Блин да это все понятно, мне про работу вакуумного можете сказать, правильно ли он работает. (сам насос)
Блин да это все понятно, мне про работу вакуумного можете сказать, правильно ли он работает. (сам насос)
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Вакуум, турбина - проблема
вообще норма считается от 0.6 до 0.8 вроде как в погрешность влазишь. Попробуй еще перекинуть клапан с егра может у тебя проблема с ним. А вообще нужно по компу смотреть что дает турбина.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Вакуум, турбина - проблема
а вообще на все вопросы ты найдешь ответы в той ссылке что я скидывал. Читать долго и нудно но тема раскрыта полностью.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Вакуум, турбина - проблема
Так может всё же кто нибудь мерил работу своего вакуума?
Re: Вакуум, турбина - проблема
не мерил работу вакуума.но менял вакуумный клапан на турбину и менял вакуумный насос.от нагрева в вакуумном клапане плавится мембрана и он не полнаценно работает подсасывая воздух.одень шланжик на клапан и втяни в себя и подержи.будешь видеть как он держит или пропускает.при работе на холостых у меня полностю он поднимает рычажек на турбину.и вакуумный насос менял от того что слабо качал.заметно отражается на мягкости тормазной системы и всего остального.не забудь что стоит еще и электромагнитный клапан на томже воздушном шланге...
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Вакуум, турбина - проблема
Спасибо, за инфу. А как проверить электромагнитный клапан?
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
мужики к теме, какое значение вакуума должно быть на актуаторе(у входа в турбину), у меня 0.3!!!
на тандеме 08-09, до клапана n75 тоже 0.8.
получается n75 под замену???
на тандеме 08-09, до клапана n75 тоже 0.8.
получается n75 под замену???
сейчас на skoda
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Вакуум, турбина - проблема
получается под замену, ну или пробуй чистить., На холостых оборотах должно быть не меньше 0.8, при 0.3 шток актуатора не будет поднят вверх до упора, а должен...H@wk писал(а):мужики к теме, какое значение вакуума должно быть на актуаторе(у входа в турбину), у меня 0.3!!!
на тандеме 08-09, до клапана n75 тоже 0.8.
получается n75 под замену???
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Вакуум, турбина - проблема
Я свой пробовал перекидывать, у меня вообще ни бум-бум, наверное сломан???H@wk писал(а):ок. спасибо. Попробую от егр подкинуть клапан....

- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Вакуум, турбина - проблема
почистил свой n75, после клапана 0.7 -
уже неплохо!!!!!

сейчас на skoda
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:43
Re: Вакуум, турбина - проблема
как правильно его чистить подскажитеH@wk писал(а):почистил свой n75, после клапана 0.7 -уже неплохо!!!!!
Re: Вакуум, турбина - проблема
дабы не разводить новых тем напишу здесь
вообщем заморгала спираль ваг ком пишет
00575 2221
Измеритель массы
воздуха
(MAF)/Датчик
абсолютного
давления в трубопроводе
(MAP)
где находиться этот датчик и как его проверить
вообщем заморгала спираль ваг ком пишет
00575 2221
Измеритель массы
воздуха
(MAF)/Датчик
абсолютного
давления в трубопроводе
(MAP)
где находиться этот датчик и как его проверить

+375297808207 или +375298859457
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Вакуум, турбина - проблема
датчик давления во впускном коллекторе в интеркуллере, под бампером, на правом выходе, если стоять лицом к машине. номер ошибки и какой предел выхода из регулирования, нижний или верхний? маф, это расходомер воздуха, стоит после воздушного фильтра
ауди для души