Интересна причина трещин лобовика..

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Интересна причина трещин лобовика..

Сообщение RedHot »

поползля трещина на лобовика на s-ке. камней и прочей хрени не было. Растет из-под пассажирской щетки с самого края стекла. примерно по сантиметру в день. Попадалово на лобовик однозначное....
Но причина в чем? Может из-за перегрузок, гуляния кузова, напряжений каких-то?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

От перепада температур такое бывает с не очень качественными стеклами.... У моего одного знакомого на пятере БМВ поползла трещина оттуда же из-за того что он ляпнул по стеклу щеткой...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

RedHot
Легко может быть из-за деформации кузова в повороте, наезде на бордюр и т.п.
Как ни крути, а с возрастом жесткость несущего корпуса уменьшается.
Пока только А8 избавлена от этой проблемы в течение средней жизни авто.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

М-да-а.. Типа такого и предполагал...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Может ты тапку слишком карашо притопил, от давления воздуха при движении не выдержало? :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сань, помнишь, Николай на 200-ке аналогичную фигню показывал? Он еще говорил тогда, что надо было не лениться, а сразу поставить тягу между аммортизаторами.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Распорку так-сказать ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

У меня уже два раза росли трещины. притом оба раза не в самые сильные морозы. уяснил одно - сразу клеим поверху скотч - что бы грязь не особо попала и едем на ремонт трещин. если трещина не загрязнилась - то ее после заклейки практически не видно. и ничего потом не растет дальше. А сразу я заморачивался на перекос кузова и т.д. пока не проверил геометрию полностью. Оказалось пустое. Просто так случается - например, от хлопка дверью если на улице мороз. Или от перекосов кузова на поворотах. У меня трещина после появления за 5 часов на солнышке в течение дня выросла на 6-7 см. Так что скажу - затягивать не стоит с проклейкой - поменять стекло всегда успеется, а заклеил и пользуйся старым стеклом. только наверное если прям через водительскую зону потянет трещину или стоимость поклейки приблизится к замене стекла - то тогда менять стекло. Цена в районе 1500 за см трещины. Посему просто лопнувшее стекло в начале дешевле стоит клейка чем от удара камня.(при ударе сразу много лучей идет и каждый не менее одного см.) Но в целом каждый сам решает.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Quattro писал(а):Легко может быть из-за деформации кузова в повороте, наезде на бордюр и т.п.

Это насколько же нужно деформировать кузов при повороте или наезде на бордюр?
Стекло-то вклеено, зазоры между корпусом и стеклом достаточно большие, герметик, на котором держится стекло, достаточно мягкий, чтобы стекло трескалось от небольших деформаций кузова.
Другое дело, если стекло вклеено не правильно и по контуру касается кузова. Кроме того, есть все-таки камешки, которые летят с дороги. Так вот, микротрещина, которая возникает от такого камешка, может быть и не видна невооруженным глазом, но со временем из-за перепада температур, тех же деформаций и т.п. она начинает "проявляться" в виде вполне заметной трещины.
Такова моя теория. Можете поддержать или опровергнуть :)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Egres
Думаешь кузов совсем чуть-чуть играет?
Еще как, даже новый.
Например, на опеле калибра вылет лобового стекла в крутом повороте это был стандартный баг новой машины. Поэтому на ней либо лихо не поворачивать, либо распорку ставить надо было.

Конечно, никто же не утверждает, что малая жесткость корпуса единственная причина. Но она может иметь место.
Мало того, в крутом скоростном повороте дверь может открыться. Особенно если на нее пассажир обопрется. К сожалению, даже знаю фатальный случай - папа встретил дочку с поезда и вез домой. "Интересный" левый поворот и задняя дверь открывается под нажимом тела девушки и главное из-за деформации корпуса. Девушка погибла. Авто было либо джетта либо пассат в3. А народ не понимает - папа до сих пор говорит "Я же двери плотно закрыл, хорошо помню".
При этом папа не был гонщиком и т.п.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Egres писал(а):Это насколько же нужно деформировать кузов при наезде на бордюр?


Не спора ради. На моём пассате В2 при поднимании одного колеса домкратом можно было заметить разницу в открывании/закрывании дверей. А момент наезда на бордюр и тп должно чувствоваться ещё больше. Всё зависи от конструкции и прошлой аварийной истории. Не зря гольф 5-й лидер (ИМХО) по коэффициенту кручения кузова в своём классе.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

А я о чем? О том, что стекло должно быть вклеено правильно. Т.е. зазоры между корпусом и стеклом должны быть одинаковые. А если зазоры не выдержаны, то действительно, стекло будет упираться в корпус. Посмотреть это можно подняв одно колесо домкратом и проверив зазоры. Но в этом случае не трещина "поползет", а скол в месте контакта должен образоваться, ИМХО.
Если бы это было не так, то представьте сколько было бы нареканий у фирмы.

ЗЫ: Не спора ради, а во имя истины :)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Re: Интересна причина трещин лобовика..

Сообщение Hunter »

RedHot писал(а):поползля трещина на лобовика на s-ке. камней и прочей хрени не было. Растет из-под пассажирской щетки с самого края стекла. примерно по сантиметру в день. Попадалово на лобовик однозначное....
Но причина в чем? Может из-за перегрузок, гуляния кузова, напряжений каких-то?


У моего приятеля на машине трещина на лобовом стекле пошла из-за того, что девушка на переднем сиденьи ногами в него упиралась, а туфли не сняла, гадость этакая. Вот оно от каблука и треснуло в самый ответственный момент. Ничего такого не было?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

нееее...Когда ездите по ухабам на небольшой скорости, вперевалочку, откройте окошко и приложите ладонь к средней стойке вверху, где верхние концы дверей встречаются, ощущения гуляния будут сантиметровые....:)
А вот о растяжке я сильно призадумался...надо вставить...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Даже по ухабам ездить не надо. Достаточно вывесить одно колесо на домкрате, и двери уже будут открываться/закрываться совсем по другому.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Quattro писал(а):... К сожалению, даже знаю фатальный случай - папа встретил дочку с поезда и вез домой. "Интересный" левый поворот и задняя дверь открывается под нажимом тела девушки и главное из-за деформации корпуса. Девушка погибла... А народ не понимает - папа до сих пор говорит "Я же двери плотно закрыл, хорошо помню".

Я сам в 1992 году был в роли той девушки только на УАЗике. Спасло то, что успел вовремя схватиться за ручку на спинке сиденья. Так и повис задницей на улицу.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Egres писал(а):А я о чем? О том, что стекло должно быть вклеено правильно. Т.е. зазоры между корпусом и стеклом должны быть одинаковые. А если зазоры не выдержаны, то действительно, стекло будет упираться в корпус. Посмотреть это можно подняв одно колесо домкратом и проверив зазоры. Но в этом случае не трещина "поползет", а скол в месте контакта должен образоваться, ИМХО.
Если бы это было не так, то представьте сколько было бы нареканий у фирмы.

ЗЫ: Не спора ради, а во имя истины :)

Зачастую поблемы со стёклами - это отвуки былых аварий. Эсть такое понятие остаточная деформация кузова. При аварии стекло не рассыпалось (справедливо для переда и зада) и при вытяжке оно не лопнуло, то вклеенное стекло может само оказаться под напряжением
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А у меня ровно посередине вверху трещина пошла... обогнула крепление зеркала и "ушла" в сторону пассажира (из-за зеркала вижу тольео ее начало вверху - так что на обзор она не влияет... пока :) )... попытались остановить - просверлили, но не помогла (скзали, что зимой гарантии не дают + зимой не проклеивают - т.к. бесполезно)...
Машина тут с 2000 года, все время у меня, 2 раза в аварии была "одним и тем же местом", последний раз - прошлым маем...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение VANGELIS »

С возрастом у стекла может пойти торцевое расслоение, при этом клей, ни клей, ничем ситуацию не спасешь. Трещина будет идти и дальше. Это можно увидеть и самому, если под уплотнительную резинку доберешься. А чтобы этого не происходило, нужно быть уверенным, что торцевая часть стекла герметично защищена от воды, солнца и т.д. Именно так мне когда то обьясняли "стекольщики"
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Чтобы в холода не появлялись трещины надо сразу включать печку,а не ждать пока прогреется мотор. Сам видел появление такой трещины.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»