Помогите по системе охлаждения

Радиатор, шланги, термостат, помпа
Закрыто
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Помогите по системе охлаждения

Сообщение Gater »

Такая история - стою вчера в очереди на мойку, чего-то не заглушил машину, стрелка подбирается к 110 градусам, хотя обычно на 105-ти открывается термостат, вот-вот должен включится вентилятор, и тут резкий хлопок и в салон через все воздуховоды пошел пар, нехило так, и потек антифриз под ноги. Хорошо я на заправке воды долил и доехал до дома. Завтра на СТО вскрытие покажет, что это.
По этому поводу вопрос – какой алгоритм работы моего вентилятора (он двухскоростной электрический). По моим наблюдениям летом он работает постоянно на первой скорости только при включенном компрессоре (когда горит снежинка на Климе при t больше 7-8 градусов), вторая врубается при 108-110 градусах, а вот в остальное время температура двигателя регулируется только термостатом, что ли, т.к. я что-то не слышал чтобы он врубался.
Подскажите, кто знает, заранее спасибо.
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Эт наверное печка потекла...
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ИМХО. Переклинило термостат, в малом круге поднялось давление и порвало патрубок радиатора печки...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Вчера на СТО после 3-х часов стояния на моторе мне вытянули таки радиатор печки, сегодня поеду покупать. Но вопрос остается, даже если залип термостат, должен на где-то 110 включиться карлсон, или просто рвануло в самом слабом месте не дождавшись оного?
И всетаки, кто знает алгоритм работы вентилятора, летом все понятно, при t выше 6-8 гр. включается компрессор кондиционера и последний все время молотит на малой скорости, при повышении температуры до 105-110 включается вторая скорость., а зимой что-то не пойму, подскажите кто знает?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="Gater"]Вчера на СТО после 3-х часов стояния на моторе мне вытянули таки радиатор печки, сегодня поеду покупать. Но вопрос остается, даже если залип термостат, должен на где-то 110 включиться карлсон, или просто рвануло в самом слабом месте не дождавшись оного?

Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе, и если термостат не открыт, температура этого датчика примерно равна температуре окружающей среды. Откуда ему знать температуру ож в малом круге? Действительно рвануло в самом слабом месте, а вентилятор и не должен был включиться. Такую нештатную ситуацию должен определить водитель по показиметру температуры в приборке. Не зря на ем красный сектор имеется, а в большинстве машинок еще и лампочка красная при перегреве моргать начинает.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да, если залип термостат, то карлсон не включится...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

всё равно взрываться ничего не должно!!! для этого и придуман клапан в крышке разширительного бачка - чтобы стравливать черезмерное давление! так что проверь его тоже обязательно! ато не факт что история не повторится!
Audi 100 1.8, 1984
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Вчера поменял радиатор печки, гоняли минут сорок, вроде все нормально, на 95 открылся термостат, а потом вроде он уже не закрывается на рабочей температуре, когда снова поднялась до 95 включилась первая скорость вентилятора, ак что все вроде ОК. А насчет красной зоны и лампочки перегрева, то на моем моторе в книге написано, что стрелка может заходить далеко за 100 и это не является поводом для беспокойства, пока не загорится лампочка (у меня CHECK-контроль, а она работает. Я думаю, что пока ждал когда включится вторая скорость у меня рвануло в самом слабом месте.
Единственный вопрос, на климе после сборки появились две ошибки - 7.3 и 8.3, но дело в том, что перед ремонтом было 00.0, я специально проверял, т.е. ошибок комп не показывал. Я думаю, что во время работ, когда все было снято и разобрано, пару раз механики включали зажигание, чтобы перекатить ее (автомат), может она и считала в это время ошибки, т.к. все заслонки и климат работает нормально, как думаете, коллеги?
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

После дня езды ошибки ушли в никуда, заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

поменят термостат.. на всякий случай :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Закрыто

Вернуться в «Система охлаждения»